Приложение 15
к Административному регламенту Комитета Республики Северная
Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов
по осуществлению государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
1. Последовательность административных действий
Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы " включает административные действия в следующей последовательности:
прием и регистрация материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя и подготовка проекта приказа о переоформлении разрешения либо письма с мотивированным отказом в переоформлении;
переоформление разрешения на выбросы либо подготовка письма о мотивированном отказе в переоформлении;
информирование и выдача переоформленного разрешения на выбросы;
внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
2. Состав административных действий
| | | | | | |
Наименование административного действия | Основания для начала административного действия | Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия | Максимальный срок выполнения административного действия | Критерии принятия решения | Способ фиксации результата | Результат действия и порядок передачи результатов |
Прием и регистрация материалов Заявителя | Представление Заявителем материалов в Комитет | Сотрудник канцелярии Комитета | 1 рабочий день | Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие документов требованиям, установленным пунктом 16 Регламента | Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приеме материалов | Внесение информации о приеме и регистрации материалов Заявителя, о регистрационном номере и дате регистрации в соответствующую информационную базу. Направление материалов начальнику финансово-планового отдела - главному бухгалтеру для назначения ответственного исполнителя |
Назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя) | Поступление материалов начальнику финансово-планового отдела- главному бухгалтеру для назначения ответственного исполнителя | Начальник финансово-планового отдела - главный бухгалтер назначает ответственного исполнителя | В течение первого рабочего дня | Начальник финансово-планового отдела - главный бухгалтер назначает ответственного исполнителя | Начальник финансово-планового отдела - главный бухгалтер ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя | Передача материалов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному исполнителю |
Рассмотрение материалов Заявителя | Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю | Ответственный исполнитель | 5 рабочих дней | Основания для отказа, указанные в пункте 16 Регламента | Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе в переоформлении разрешения либо проекта приказа о переоформлении разрешения | Направление Заявителю письма о мотивированном отказе либо подписание приказа о переоформлении разрешения |
Переоформление разрешения на выбросы | Приказ о переоформлении разрешения | Ответственный исполнитель | 2 рабочих дня | Требования к оформлению разрешения в соответствии с пунктом 16.5 Регламента | Переоформление разрешения согласно пункту 16.5 Регламента | Оформленное разрешение |
Информирование и выдача переоформленного разрешения на выбросы | Оформленное разрешение на выбросы | Ответственный исполнитель, сотрудник канцелярии | 1 рабочий день | П. 22.5 Регламента | Оформленное разрешение | В соответствии с пунктом 22.5 регламента |
Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы | Переоформление разрешения на выбросы | Ответственный исполнитель | 1 рабочий день | Требования, установленные пунктом 16.10 Регламента | Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и передача документа и материалов Заявителя в архив | Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы либо об отказе в его переоформлении в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) |