ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ
1. Последовательность административных действий
Административная процедура "Аннулирование разрешения на выбросы" включает административные действия в следующей последовательности:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для аннулирования разрешения на выбросы и их регистрация;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение представленной информации и документированных фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения на выбросы и оценка соответствия представленной информации и документированных фактов перечню оснований для аннулирования разрешения на выбросы;
подготовка и оформление в установленном порядке проекта приказа Комитета об аннулировании разрешения на выбросы;
подготовка и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы;
направление письма об аннулировании разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
2. Состав административных действий
Наименование | Основания для | Должностное лицо, | Максимальный | Критерии принятия | Способ фиксации | Результат действия и |
Получение | Представление | Сотрудник | 1 день | - | Регистрация | Регистрационный |
Назначение | Поступление | Начальник финансово-планового | В течение первого | Начальник финансово-планового | Начальник финансово-планового | Передача материалов, |
Рассмотрение | Поступление | Ответственный | 5 рабочих дней | Подтверждение | Подготовка проекта | Подписанный приказ |
Подготовка письма | Приказ об | Ответственный | 3 рабочих дня | Пункт 23.5 | Оформление письма | Подписанное и |