Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 1998 года N 385

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:
Постановление РСО-Алания от 02.09.05 N 243; НГР: ru15000200500180
Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273
Утратило силу:
Постановление РСО-Алания от 20.02.09 N 65; НГР: ru 15000200900097}

В целях совершенствования работы Правительства Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Северная Осетия-Алания.

2. Руководителю Администрации Президента и Республики Северная Осетия - Алания утвердить Инструкцию по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства, руководствуясь Законом Республики Северная Осетия - Алания "О Правительстве Республики Северная. Осетия - Алания", Регламентом Правительства Республики Северная Осетия - Алания, Положением об Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия - Алания.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия - Алания К. Каргинов

Утвержден постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 10 декабря 1998 г. N 385

РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Северная Осетия-Алания

1. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Законом Республики Северная Осетия - Алания "О Правительстве Республики Северная. Осетия - Алания" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее именуется Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции РФ и Конституции Республики Северная Осетия-Алания, федерального законодательства и законодательства Республики Северная Осетия-Алания, указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания, договоров Республики Северная Осетия-Алания, осуществляет систематический контроль за их исполнением республиканскими органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания. {Пункт 2 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных и консультативных органов с участием представителей заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

4. Правительство на основании и во исполнение Конституции РФ и Конституции Республики Северная Осетия-Алания, федеральных законов и законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Северная Осетия-Алания, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения республиканским органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам. {Пункт 4 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

5. Порядок издания постановлений и распоряжений устанавливается законом, настоящим Регламентом и постановлениями Правительства.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрении на заседании.

6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном республиканским законодательством.

7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя-Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Администрацией Главы и Правительства Республики Северная Осетия - Алания (далее-Администрация). {Пункт 7 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

II. Планирование и организация работы Правительства


8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением республиканскими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания федерального и республиканского законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий. Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства.

9. Работа Правительства, республиканских органов исполнительной власти, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются, как правило, поквартально. Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством, координационных и консультативных органов, Парламента, межправительственных комиссий, коллегий республиканских органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях.

10. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства осуществляется по согласованию с Председателем Правительства, а руководителей республиканских органов исполнительной власти, не являющихся членами Правительства, - по согласованию с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Координационные и консультативные органы; образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Правительства


11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства.

План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;

б) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;

в) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

По каждому вопросу и законопроекту указываются республиканские органы исполнительной власти, ответственные за их подготовку.

12. Республиканские органы, исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Главы Республики Северная Осетия - Алания, программ и планов Правительства предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) форму решения Правительства;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства. {Пункт 12 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

13. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их Руководителю Администрации с изложением своего мнения.

На основе предложений заместителей Председателя Правительства Руководитель Администрации Президента и Правительств" Республики Северная Осетия-Алания в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. {Пункт 13 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

14. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Председателем Правительства.

15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

Планирование законопроектной деятельности


16. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планами.

17. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций.

18. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей разработчиков законопроекта;

г) срок представления законопроекта в Правительство;

д) ориентировочный срок вынесения законопроекта в Парламент Республики Северная Осетия-Алания (далее именуется Парламент).

19. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания и проходят экспертную оценку в Государственно-правовом управлении Администрации с привлечением в случае необходимости соответствующих специалистов правоведения, а также организаций на договорной основе. {Пункт 19 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

20. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются распоряжениями Правительства. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает вопросы законопроектных работ Главы Республики Северная Осетия-Алания и проекты планов законопроектных работ Парламента Республики Северная Осетия - Алания {Пункт 20 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

21. Правительство информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Республики Северная Осетия-Алания по подготовке законопроектов. {Пункт 21 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

22.Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Парламента по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность.

Организация работы членов Правительства

23. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

24. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), республиканские министры и руководители иных республиканских органов исполнительной власти обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

25. Заместители Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу республиканских органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, а также в работе ассоциаций регионального взаимодействия.

26. Республиканские министры принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой республиканских министерств.

Республиканские министры не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

27. В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О договорах Республики Северная Осетия-Алания", другими законами Республики Северная Осетия-Алания, решениями Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Председатель Правительства, его заместители и республиканские министры представляют Республику Северная Осетия-Алания в международных и межгосударственных организациях, проводят международные переговоры, принимают участие в иных международных мероприятиях. {Пункт 27 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

28. Контроль Правительства за исполнением республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия - Алания федеральных конституционных законов, республиканских конституционных законов, федеральных законов, республиканских законов, указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания,- постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, международных договоров Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания осуществляется уполномоченными на то республиканскими органами, исполнительной власти с систематическим рассмотрением результатов контроля на заседаниях Правительства и его координационных органов, а также членами Правительства. {Пункт 28 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов


29. Правительство на основании и во исполнение Конституции Республики Северная Осетия-Алания, республиканских конституционных законов, республиканских законов, нормативных указов Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Правительство рассматривает проекты актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и проекты республиканских конституционных и республиканских законов, вносимых Правительством Главе Республики Северная Осетия-Алания или в Парламент. {Пункт 29 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

Порядок внесения проектов актов Правительства и иных решений


30. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.

31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их вынесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с государственными и другими организациями.

Согласованные проекты актов визируется руководителями указанных органов и организаций.

Предложения о заключении договоров Республики Северная Осетия-Алания вносятся в Правительство в порядке, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания "О договорах".

Проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания. {Пункт 31 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания. Внесенные после принятия республиканского бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущих за собой расходы из республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном республиканским законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»