Недействующий

СОВЕТ МИНИСТРОВ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ АССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 1991 года N 37

О СОЗДАНИИ НЕВОЕНИЗИРОВАННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ССР

{Утратило силу:
Постановление РСО-Алания от 30.05.95 N 86; НГР: ru15000199500045}

Во исполнение директивы штаба гражданской обороны СССР от 6 февраля 1990 г. N 235/4/576 и в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 18 сентября 1987 г. N 379-20 в целях создания в Северо-Осетинской ССР невоенизированных формирований гражданской обороны для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий Совет Министров Северо-Осетинской ССР постановляет:

1. Утвердить Положение о невоенизированных формированиях гражданской обороны согласно приложению N 1.

2. Утвердить расчет создания невоенизированных формирований в Северо-Осетинской ССР согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на штаб гражданской обороны Северо-Осетинской ССР.

Председатель Совета Министров С.В. Хетагуров

Управляющий Делами Совета Министров С.Х. Дзуцев

Приложение N 1
к постановлению Совета Министров Северо-Осетинской ССР от 8
апреля 1991 г. N 37

ПОЛОЖЕНИЕ о невоенизированных формированиях гражданской обороны


Невоенизированные формирования гражданской обороны являются уставной частью сил гражданской обороны СССР и предназначены для защиты населения, животных, растений и материальных ценностей как в мирное так и в военное время.

Формирования гражданской обороны создаются по территориально-производственному принципу из числа рабочих и служащих объектов народного хозяйства и обеспечиваются необходимой техникой и имуществом для выполнения спасательных работ.

По предназначению формирования подразделяются на формирования общего назначения, специального назначения и специализированные.

По подчиненности формирования подразделяются на территориальные и объектовые.

Территориальные формирования создаются в республике, районе, городе на базе одного или нескольких объектов народного хозяйства, расположенных в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, и подчиняются соответствующим начальникам гражданской обороны.

Объектовые формирования создаются на объектах народного хозяйства для выполнения задач гражданской обороны на этих объектах, а также для проведения спасательных работ на территории района Огорода) по указанию начальника гражданской обороны.

По срокам готовности невоенизированные формирования подразделяются на формирования повышенной готовности и повседневной готовности.

Порядок приведения невоенизированных формирование в готовность мирное время и военное время, сроки их готовности устанавливаются начальником гражданской обороны республики.

Для формирования повышенной готовности в целях решения внезапно возникших задач сроки готовности устанавливаются меньше, чем для формирования повседневной готовности.

К невоенизированным формированиям повышенной готовности относятся территориальные формирования, перечень которых определяется Советом Министров республики по согласованию с начальником гражданской обороны СССР.

Порядок создания невоенизированных формирований гражданской обороны

Невоенизированные формирования гражданской обороны создаются на объектах народного хозяйства независимо от их ведомственной принадлежности на всей территории республики. Рабочие и служащие, зачисленные в невоенизированные формирования, занимаются повседневной производственной деятельностью и проходят плановое обучение.

Территориальные невоенизированные формирования создаются по решению Совета Министров, исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов, на базе одного или нескольких объектов народного хозяйства.

Объектовые невоенизированные формирования создаются по решению начальника гражданской обороны объекта по согласованию с вышестоящими, в порядке подчиненности органами и исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов. Решения на создание специализированных формирований гражданской обороны принимаются соответствующими министерствами и ведомствами по согласованию с начальником гражданской обороны СССР.

При создании невоенизированных формирований гражданской обороны, количество и расчет создания определяются начальниками гражданской обороны министерств, ведомств и объектов народного хозяйства.

Начальники гражданской обороны несут ответственность за обеспеченность формирований техникой, средствами связи и имуществом.

Комплектование формирований личным составом производится:

мужчинами в возрасте от 16 до 60 лет;

женщинами в возрасте от 16 до 55 лет, за исключением беременных и имеющих детей до 8-летнего возраста.

На объектах народного хозяйства до 100 человек, в школах, ПТУ, Вузах, а также на объектах, которые прекращают свою производственную деятельность в военное время, создание формирований Гражданской обороны общего назначения не предусматривать.

Общая численность объектовых и территориальных формирований гражданской обороны на одном объекте должна составлять не более 15 от числа работающих на нем. При создании специальных формирований гражданской обороны (служб гражданской обороны) численность личного состава может быть больше установленных норм.

Начальникам гражданской обороны районов, министерств, ведомств сведения о вновь созданных невоенизированных формирований представить в штаб гражданской обороны Северо-Осетинской ССР к 10 мая 1991 года.

Управляющий Делами Совета Министров С.Х. Дзуцев

Приложение N 2
к постановлению Совета Министров Северо-Осетинской ССР от 8
августа 1991 г. N 37

РАСЧЕТ создания невоенизированных формирований гражданской обороны в Северо-Осетинской ССР


Объекты народного хозяйства, где создаются формирования гражданской обороны

Наименование военизированных формирований гражданской обороны

Количество формирований

Численность личного состава

Кто контролирует

Управление строительства "Севосетинстрой"
 Трест "Севосетингражданстрой"
 Во всех районах республики по одной группе
 Во всех районах республики (территориального подчинения)

Территориальные формирования
 А. Общего назначения
 сводная спасательная команда
 сводная спасательная команда и
 - // -
 разведывательная групп а

I
 I
 I
 I

207
 207
 104
 24

начальник управления строительства "Севосетинстрой"
 управляющий трестом
 "Севосетингражданстрой"
 председатель райисполкома
 председатель райисполкома

На объектах Министерства здравоохранения
 Производственно-техническое управление связи
 Во всех городских и сельских районах и крупных объектах народного хозяйства
 Проектно-ремонтно-строительные объединения автодорог

Б. Специальные
 отряд первой врачебной помощи
 Подвижной противоэпидемический отряд
 бригада специальной медицинской помощи
 звенья санитарно-эпидемической и бактериологической разведки
 санитарная дружина
 санитарный пост
 команда связи
 группа связи
 дорожно-мостовая группа

I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I

131
 65
 5
 4
 24
 4
 11
 7
 30

расчет потребности
 и создания медицинских формирований разрабатывает Министерство здравоохранения республики, которое определяет базовые учреждения
 начальник производственно-технического управления связи
 начальники объектов народного хозяйства
 начальник Севосетинавтодора

объектах Министерства жилищно-коммунального хозяйства
 На объектах Министерства транспорта
 В каждом сельском Совете, на крупных объектах народного хозяйства
 На объектах Министерства торговли
 На базе автозаправочных станций

подвижная эвакуационная ремонтно-восстановительная группа
 санитарный обмывочный пункт
 станция обеззараживания одежды
 станция обеззараживания техники
 пункты выдачи средств индивидуальной защиты
 подвижной пункт питания
 подвижной пункт продовольственного снабжения
 подвижной пункт вещевого снабжения
 подвижная автозаправочная станция

I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I

30
 20
 20
 20
 12
 25
 12
 14
 5

расчет потребности и базы создания определяет Министерство сельского хозяйства и продовольствия
 расчет потребности и базы создания определяет Министерство жилищно-коммунального хозяйства
 расчет потребности разрабатывает Министерство транспорта и определяет базовые объекты их создания
 начальники гражданской обороны сельских Советов
 расчет потребности в базы создания формирований определяет Министерство торговли
 начальники нефтебаз районов

На объектах Министерства жилищно-коммунального хозяйства
 На объектах Министерства жилищно-коммунального хозяйства
 На объектах треста "Севосгаз"
 На базе Горского сельскохозяйственного института
 На автотранспортных предприятиях Министерства транспорта

звено подвоза воды и обслуживание водозаборных пунктов
 аварийно-техническая команда по электросетям
 аварийно-техническая команда по водопроводно-канализационным сетям
 аварийно-техническая команда по газовым сетям
 бригады защиты растений
 бригады защиты животных
 подвижная противоэпизоотическая бригада
 автомобильная колонна для перевозки населения

I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I

9
 45
 28
 26
 30
 30
 19
 24

расчет потребности и базы создания разрабатывает Министерство жилищно-коммунального хозяйства
 - // -
 расчет потребности и создания формирований определяет ГСХИ
 расчет потребности и базы создания определяет Министерство транспорта

На промышленных объектах с численностью рабочих и служащих:
 ___________ от 400 - 800 человек
 ___________ 300 - 600 человек
 ___________ 100 - 400 человек
 В каждом районе 1-2 группы
 На базе объекта народного хозяйства
 В колхозах, совхозах
 В колхозах, совхозах
 На объектах народного хозяйства, имеющих защитные сооружения вместимостью более 600 человек

Объектовые формирования гражданской обороны
 А. Общего назначения
 сводная спасательная команда
 - // -
 - // -
 разведывательная группа
 звено разведки
 сводная команда колхоза-совхоза
 сводная группа колхоза-совхоза
 Б. Специальные
 команды защиты растений
 команда защиты животных
 звено ветеринарной разведки
 группы по обслуживанию защитных сооружений

I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I

95
 85
 55
 24
 5
 121
 59
 30
 50
 4
 19

количество команд и групп определяет начальник ГО объекта народного хозяйства
 определяет начальник гражданской обороны района
 определяет начальник гражданской обороны объекта
 количество команд и групп определяет начальник гражданской обороны объекта
 количество команд определяет начальник гражданской обороны объекта
 количество формирований определяет начальник гражданской обороны объекта

от 150 до 600 человек
 от 30 до 150 человек
 На базе лесхозов
 На крупных объектах народного хозяйства
 На крупных объектах народного хозяйства
 - // -
 На продовольственных складах, элеваторах, хлебозаводах, комбинатах
 - // -
 На объектах, использующих в производстве сильнодействующие ядовитые вещества
 В каждом сельском районе

звенья по обслуживанию защитных сооружений
 звенья по обслуживанию защитных сооружений
 лесопожарная команда
 команда пожаротушения
 отделения пожаротушения
 звено пожаротушения
 группа по защите и обеззараживанию продовольствия, пищевого сырья и фуража
 звено по защите и обеззараживанию продовольствия, пищевого сырья и фуража
 группы радиационной и химической разведки
 звено радиационной и химической разведки

I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I
 I

7
 4
 44
 25
 6
 4
 18
 5
 14
 5

количество формирований определяется начальником гражданской обороны объекта
 - // -
 расчет потребности определяет начальник объекта народного хозяйства
 - // -
 количество формирований определяет начальник гражданской обороны объекта
 - // -
 - // -

На крупных объектах народного хозяйства
 На районном узле связи
 На крупных объектах народного хозяйства
 На объектах использующих в производстве
 сильнодействующие ядовитые вещества

посты радиационного и химического наблюдения
 аварийно-восстановительные группы по связи
 команды охраны общественного порядка
 группы охраны общественного порядка
 Специализированные формирования гражданской обороны
 специализированная сводная группа

I
 I
 I
 I
 I

3
 6
 45
 16
 75

по одному посту на объектах народного хозяйства
 количество групп определяет начальник гражданской обороны объекта
 по одной команде на объект численностью 3000 человек и выше
 по I группе на район рассредоточиваемых и эвакуируемых численностью до 5000 человек
 начальник объекта народного хозяйства

Управляющий Делами Совета Министров С.Х. Дзуцев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»