Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

II. Функции органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающих формирование и ведение Реестра


7. Уполномоченный орган осуществляет функцию держателя Реестра, включающую в себя:

организацию и координацию работ по формированию и ведению Реестра в бумажной форме;

контроль над своевременным представлением органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания сведений о государственных услугах, требующихся для внесения изменений в Реестр;

разработку правил, методических рекомендаций и других документов по ведению Реестра и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

ежеквартальную актуализацию Реестра в электронной форме путем внесения новых сведений о государственных услугах;

ежегодную подготовку проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Реестр.

8. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственные учреждения Республики Северная Осетия-Алания, ответственные за предоставление или организацию предоставления государственных услуг, осуществляют следующие функции:

сбор информации, необходимой для актуализации Реестра;

предоставление уполномоченному органу информации, необходимой для ежеквартальной актуализации Реестра, в срок не позднее 10 дней по истечении отчетного квартала.