Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года N 375

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 333.
____________________________________________________________________

В соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).

2. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям в срок до 15 января 2012 года разработать республиканские информационные системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания", "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3. Определить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:

уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания";

уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания".

4. Определить Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям оператором республиканских государственных информационных систем "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания", "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания:

сформировать реестры муниципальных услуг в срок до 15 января 2012 года;

при формировании реестров муниципальных услуг руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 ноября 2009 года N 326 "О создании в Республике Северная Осетия-Алания единой государственной телекоммуникационной системы для информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием сети Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Л.Я.Кесельбренера.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. N 375

ПОРЯДОК формирования и ведения Реестра государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования сведений о государственных услугах, предоставляемых республиканскими органами исполнительной власти (далее - сведения об услугах), а также их размещения в республиканской государственной информационной системе "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Реестр).

2. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют республиканские органы исполнительной власти, предоставляющие соответствующие услуги.

3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания определяет из числа республиканских органов исполнительной власти уполномоченный орган по ведению информационного ресурса Реестра, который осуществляет проверку полноты и правильности заполнения республиканскими органами исполнительной власти - участниками информационного взаимодействия электронных форм Реестра, размещает в Реестре предоставленные этими органами сведения об услугах, ежеквартально проводит анализ размещенных в Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса наполнения Реестра информационным ресурсом, поддержания его в актуальном состоянии.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания по согласованию с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания на основании предоставляемой информации осуществляет формирование сведений об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания.

5. Состав сведений об услугах для размещения в Реестре определяется согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

6. Сведения об услугах, предоставленные участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре и размещенные в нем, образуют информационный ресурс Реестра.

II. Функции органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающих формирование и ведение Реестра


7. Уполномоченный орган осуществляет функцию держателя Реестра, включающую в себя:

организацию и координацию работ по формированию и ведению Реестра в бумажной форме;

контроль над своевременным представлением органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания сведений о государственных услугах, требующихся для внесения изменений в Реестр;

разработку правил, методических рекомендаций и других документов по ведению Реестра и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

ежеквартальную актуализацию Реестра в электронной форме путем внесения новых сведений о государственных услугах;

ежегодную подготовку проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Реестр.

8. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственные учреждения Республики Северная Осетия-Алания, ответственные за предоставление или организацию предоставления государственных услуг, осуществляют следующие функции:

сбор информации, необходимой для актуализации Реестра;

предоставление уполномоченному органу информации, необходимой для ежеквартальной актуализации Реестра, в срок не позднее 10 дней по истечении отчетного квартала.

III. Порядок ведения и формы Реестра


9. Основанием для включения государственной услуги, внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающие полномочия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению, организации предоставления государственных услуг.

10. Реестр в электронной форме создается одновременно с Реестром в бумажной форме, подлежит ежеквартальной актуализации в течение 15 дней по истечении отчетного квартала и размещается в республиканской информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

11. Реестр в бумажной форме актуализируется ежегодно путем подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 дней по истечении отчетного года.

12. Реестр в электронной форме составляется и ведется по установленному образцу (приложение N 3 к Порядку). К обязательным сведениям Реестра относятся:

наименование государственной услуги;

содержание государственной услуги;

категория получателей государственной услуги;

поставщик государственной услуги;

орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги;

нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия для предоставления государственной услуги;

классификатор государственной услуги c указанием отрасли предоставления услуги и присвоенного кода, применяемого в обязательном порядке для электронной формы Реестра.

13. Реестр в бумажной форме представляет собой сокращенный вариант Реестра в электронной форме и содержит следующие сведения о государственных услугах:

наименование государственной услуги;

категория получателей государственной услуги;

поставщик государственной услуги;

орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

14. Реестр в бумажной форме и вносимые в него изменения размещаются на официальном портале органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и публикуются в официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания.

IV. Структура и порядок формирования Реестра


15. Реестр содержит три раздела. Каждый раздел имеет подразделы, наименования которых соответствуют наименованиям отраслей предоставления государственных услуг.

15.1. В разделе I указываются государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

15.2. В разделе II указываются государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг.

15.3. В разделе III указываются государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств республиканского бюджета.

16. Порядок формирования Реестра.

16.1. Формирование Реестра начинается с заполнения графы 2 "Наименование государственной услуги (группы услуг)", где указывается общее название государственной услуги.

16.2. В графе 3 "Содержание государственной услуги (группы услуг)" необходимо указать, через какие конкретные действия (услуги) органов исполнительной власти республики, бюджетных учреждений осуществляется предоставление государственной услуги, указанной в графе 2.

16.3. В графе 4 "Категория получателей государственной услуги" указываются получатели государственной услуги с описанием их существенных признаков. Потенциальными получателями государственных услуг может выступать неограниченный круг лиц (физические и юридические лица), социальная (социально-демографическая) группа населения, любое физическое лицо, определенная категория юридических лиц, любое юридическое лицо.

16.4. В графе 5 "Поставщик государственной услуги" указывается непосредственный поставщик государственной услуги. Поставщиками государственной услуги могут выступать государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, негосударственные организации, органы государственной власти республики, а также органы местного самоуправления в случае передачи им соответствующих государственных полномочий.

16.5. В графе 6 "Орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственной услуги" указывается орган исполнительной власти республики, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

16.6. В графе 7 "Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие для предоставления государственной услуги" указываются нормативные правовые акты (федеральные и региональные), на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги.

17. В электронной форме Реестра используется классификатор государственных услуг c указанием наименования отрасли оказания услуги и присвоенного кода. Порядок присвоения кода: первая цифра - номер раздела Реестра (I-III); вторая цифра - номер подраздела Реестра, единый для всех разделов, (1-20); третья цифра - номер услуги внутри подраздела Реестра. Возможно изменение числа подразделов, указанных в Реестре.

V. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре


18. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и предоставляются получателю бесплатно.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг
Республики Северная Осетия-Алания

Перечень сведений о государственной услуге, в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги


1. Наименование услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего услугу.

3. Наименование органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»