• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года N 366

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 30.01.12 N 21; НГР: ru 15000201200021}

В целях реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон) Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

в) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз поступлений доходов на 2012 год с поквартальным и помесячным распределением;

г) в случае внесения изменений в Закон в части поступлений доходов в двухнедельный срок с даты вступления в силу Закона представлять уточненный прогноз поступлений доходов на 2012 год с поквартальным и помесячным распределением;

д) представлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по доходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для формирования прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет;

е) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;

ж) обеспечить утверждение ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2012 года, в связи с неполным их использованием в 2011 году;

з) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;

и) обеспечить до 1 апреля 2012 года в установленном порядке у соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставивших межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, подтверждение наличия потребности в не использованных на 1 января 2012 года остатках целевых средств;

к) представлять на согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, представляемые федеральным органам исполнительной власти;

л) обеспечить представление заявок соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим перечисление межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение 2012 года;

б) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета на 2012 год с поквартальным и помесячным распределением;

в) представлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета;

г) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;

д) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

е) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов о порядке предоставления средств в установленной сфере деятельности, предусмотренных частью 5 статьи 8 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;

ж) обеспечить проведение инвентаризации расходных полномочий, реализуемых ими и находящимися в их ведении государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов.

4. Установить, что:

а) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2012 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2012 год.

Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2012 год;

б) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований;

в) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

г) государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими бюджетными и автономными учреждениями утверждается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона.

Предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного с учреждением органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и в соответствии с графиком к соглашению.

В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению республиканским бюджетным и автономным учреждениям (за исключением учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) согласно перечню сезонных отраслей и видов деятельности, утвержденных Правительством Республики Северная Осетия-Алания), не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;

50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.

Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;

д) предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации республиканским бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.

Данное процентное соотношение не распространяется на случаи, когда субсидия предоставляется на погашение кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. {Абзац 5 подпункта "д" пункта 4 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 30.01.12 N 21; НГР: ru 15000201200021}

Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;

е) предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений:

субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Национального банка Республики Северная Осетия-Алания Банка России или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;

ж) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;

з) не использованные на 1 января 2012 года остатки целевых средств в форме субвенций, субсидий (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, на организацию и поддержку учреждений культуры, на обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей (в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3-х лет), по организации деятельности административных комиссий, субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования), подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в первые 10 рабочих дней 2012 года.

Контроль за возвратом органами местного самоуправления остатков целевых средств осуществляют главные администраторы средств республиканского бюджета, осуществляющие администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств.

Если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.

При наличи01и потребности в не использованных на начало 2012 года остатках целевых средств указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2012 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2012 году;

и) главные распорядители средств республиканского бюджета, предоставившие межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, не использованные остатки которых на 1 января 2012 года не подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с подпунктом "з" настоящего пункта, обеспечивают до 1 апреля 2012 года согласование с соответствующими органами местного самоуправления наличие потребности в указанных средствах, с целью возврата в республиканский бюджет остатков средств, потребность в которых отсутствует.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления:

а) выполнять соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;

б) ежемесячно представлять отчеты о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;

в) соблюдать установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

г) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания;

д) представить в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания решения о бюджетах муниципальных образований на 2012 год (на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

Название документа: О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

Номер документа: 366

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 10 от 09.02.2012
Дата принятия: 29 декабря 2011

Дата редакции: 30 января 2012