ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 года N 362
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.05.2017 N 214.
____________________________________________________________________
На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент исполнения Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной функции по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране);
Административный регламент исполнения Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной функции по федеральному государственному пожарному надзору в лесах.
2. Комитету лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Р.Т. Беликова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 12 октября 2012 г. N 362
Настоящий Регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания (далее – Комитет) и лесничествами - территориальными структурными (обособленными) подразделениями Комитета (далее - лесничества), порядок взаимодействия Комитета с территориальными федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на территории Республики Северная Осетия - Алания.
Контактная информация о территориальных обособленных подразделениях Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания - лесничествах, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) разработан в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований лесного законодательства в лесах на территории Республики Северная Осетия - Алания и принятия мер по результатам проверок в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.1. Наименование государственной функции.
Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственная функция).
2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функции.
Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет).
2.3. Результат исполнения государственной функции.
Обеспечение выполнения и соблюдения лесопользователями требований лесного законодательств.
2.4. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения проверки в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней;
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;
Срок проведения плановой и внеплановой проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается отдельно по каждому юридическому лицу.
2.5.Правовые основания для исполнения государственной функции.
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 4.12. 2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации");
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 26 .12. 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2007 N 7 "Вопросы Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2007 N 213 "О Перечне должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор";
Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11.03.2011 N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
2.6.Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Ежегодный план проведения плановых проверок;
заявление о согласовании Комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
распоряжение Комитета о проведении проверки;
уведомление о возбуждении административного производства с указанием статьи КоАП РФ;
акт о противодействии проведению проверки.
определение о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;
протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации);
акт проверки соблюдения лесного законодательства;
определение о передаче дела об административном правонарушении;
на рассмотрение по подведомственности;
протокол об административном правонарушении;
запрос на предоставление документов (информации), необходимых для проведения проверки;
постановление о назначении административного наказания;
протокол об изъятии вещей и документов по делу об административном правонарушении;
представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
протокол осмотра, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;
объяснение;
определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
протокол об административном правонарушении о невыполнении законного предписания в установленный срок.
2.7. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция.
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, оборудуется мебелью, системой кондиционирования воздуха, компьютером, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.8.Показатели качества исполнения государственной функции.
Соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий.
Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции Регламенту в части описания в нем административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:
планирование проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности в лесах;
рассмотрение дела об административном правонарушении;
исполнение постановлений о наложении штрафа;
контроль за устранением нарушений лесного законодательства.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Планирование проверки.
3.1.1. Формирование ежегодных планов проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. Сотрудник отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах, ответственный за составление плана проверок, в срок до 01 августа текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в прокуратуру Республики Северная Осетия - Алания и направляет начальнику отдела на согласование.
3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трёх лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;