Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2012 года N 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.05.2017 N 214.
____________________________________________________________________

На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент исполнения Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной функции по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране);

Административный регламент исполнения Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной функции по федеральному государственному пожарному надзору в лесах.

2. Комитету лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Р.Т. Беликова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 12 октября 2012 г. N 362

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЛЕСНОМУ НАДЗОРУ (ЛЕСНОЙ ОХРАНЕ).

1. Общие положения


Настоящий Регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания (далее – Комитет) и лесничествами - территориальными структурными (обособленными) подразделениями Комитета (далее - лесничества), порядок взаимодействия Комитета с территориальными федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на территории Республики Северная Осетия - Алания.

Контактная информация о территориальных обособленных подразделениях Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания - лесничествах, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) разработан в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований лесного законодательства в лесах на территории Республики Северная Осетия - Алания и принятия мер по результатам проверок в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции по федеральному государственному лесному надзору в лесах (лесной охране)


2.1. Наименование государственной функции.

Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственная функция).

2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функции.

Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет).

2.3. Результат исполнения государственной функции.

Обеспечение выполнения и соблюдения лесопользователями требований лесного законодательств.

2.4. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения проверки в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней;

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

Срок проведения плановой и внеплановой проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается отдельно по каждому юридическому лицу.

2.5.Правовые основания для исполнения государственной функции.

Конституция Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 4.12. 2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации");

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 26 .12. 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2007 N 7 "Вопросы Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2007 N 213 "О Перечне должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор";

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.12.2007 N 316 "О некоторых мерах по выполнению положений Лесного кодекса Российской Федерации";

Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11.03.2011 N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.6.Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Ежегодный план проведения плановых проверок;

заявление о согласовании Комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

распоряжение Комитета о проведении проверки;

уведомление о возбуждении административного производства с указанием статьи КоАП РФ;

акт о противодействии проведению проверки.

определение о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;

протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации);

акт проверки соблюдения лесного законодательства;

определение о передаче дела об административном правонарушении;

на рассмотрение по подведомственности;

протокол об административном правонарушении;

запрос на предоставление документов (информации), необходимых для проведения проверки;

постановление о назначении административного наказания;

протокол об изъятии вещей и документов по делу об административном правонарушении;

представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

протокол осмотра, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;

объяснение;

определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

протокол об административном правонарушении о невыполнении законного предписания в установленный срок.

2.7. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция.

Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, оборудуется мебелью, системой кондиционирования воздуха, компьютером, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

2.8.Показатели качества исполнения государственной функции.

Соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий.

Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции Регламенту в части описания в нем административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:

планирование проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности в лесах;

рассмотрение дела об административном правонарушении;

исполнение постановлений о наложении штрафа;

контроль за устранением нарушений лесного законодательства.

Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.1. Планирование проверки.

3.1.1. Формирование ежегодных планов проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.1.2. Сотрудник отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах, ответственный за составление плана проверок, в срок до 01 августа текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в прокуратуру Республики Северная Осетия - Алания и направляет начальнику отдела на согласование.

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трёх лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»