• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2008 года N 292а

О ПРОГАРММЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009-2011 ГОДЫ

{Изменения и дополнения: Постановление РСО-Алания от 24.03.09 N 98; НГР: ru 15000200900074 Постановление РСО-Алания от 11.12.09 N 341; НГР: ru 15000200900287 Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

В целях усиления борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы. {Пункт 1 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, предприятиям и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы. {Пункт 2 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при разработке проектов республиканского бюджета на 2009-2011 годы предусматривать ассигнования на ее реализацию): {Пункт 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

4. Рекомендовать органам местного самоуправления г.Владикавказа и муниципальных районов республики принять меры по реализации Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы и утвердить местные бюджеты с учетом ее выполнения. {Пункт 4 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

5. Контроль за выполнение настоящего положения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Г. Зангионова. {Пункт 5 в редакции: Постановление РСО-Алания от 24.03.09 N 98; НГР: ru 15000200900074}

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2008 г. N 292а

ПРОГРАММА комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009 - 2012 годы г. Владикавказ 2009

ПАСПОРТ Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания


Наименование Программы

Программа комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

Основной разработчик Программы

Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания

Цели и задачи Программы

Значительное снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;
сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание (обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах;
выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений;
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех звеньев правоохранительной системы за состояние правопорядка;
сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов;
восстановление доверия общественности к правоохранительным органам;
поэтапное формирование системы профилактики правонарушений;
повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Перечень основных направлений реализации Программы

Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством;
преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма;
противодействие организованной преступности;
повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
обеспечение общественного порядка, профилактика преступности несовершеннолетних.

Исполнители мероприятий Программы

Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания, Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной служ бы исполнения наказаний России по Республике Северная Осетия-Алания, Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Владикавказский линейный отдел внутренних дел на транспорте, Северо-Осетинская таможня, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Северная Осетия-Алания, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания, Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания по делам несовершеннолетних, защите их прав и интересов, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная радиовещательная компания" Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания", органы местного самоуправления республики.

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы из средств республиканского бюджета в 2009 году составляет 3 000 000 рублей. На 2010-2011 годы объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Минимизация общей преступности, снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений;
ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности;
восстановление доверия общественности к правоохранительным органам;
улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов;
улучшение взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

Сроки представления отчетности об исполнении Программы

Отчет об исполнении Программы ежегодно рассматривается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

{Паспорт Программы в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

I. ВВЕДЕНИЕ

Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Республики Северная Осетия-Алания, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории республики аналогичных программных документов.

Необходимость разработки и принятия Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, принимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.

На территории республики в 2007 году увеличилось более чем на 25% число преступлений против собственности. В 2008 году указанный показатель улучшился незначительно.

Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов совершения имущественных преступлений.

Сложная ситуация складывается в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов.

Не снижаются темпы роста преступности среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности.

Криминальную ситуацию осложняют условия активного распространения наркомании и роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы незаконной миграции.

Напряженной остается обстановка на улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов.

Вооруженная агрессия на Республику Южная Осетия, резко увеличившееся число беженцев и вынужденных переселенцев, безусловно, окажут негативное воздействие на криминогенную ситуацию в республике.

На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов республики.

Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, вовлечение общественности, общественных объединений, средств массовой информации в работу по профилактике и противодействию преступности, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах.

Программа предусматривает решение следующих задач:

повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;

обеспечение экономической безопасности республики путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти;

улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;

совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности;

вовлечение граждан, общественных объединений в работу по профилактике правонарушений и противодействие преступности, а также формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом;

сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

организационные меры;

защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма;

противодействие организованной преступности;

обеспечение общественного правопорядка;

преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений;

укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ

В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории республики. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:

приоритетную защиту прав и свобод граждан, предпринимателей, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса;

надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;

создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.

2. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

Основная цель Программы по защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися законными средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:

усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;

оптимизация форм, методов и средств противодействия экономии-ческой преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных органов;

организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

выявление и устранение криминальных структур из сферы экономики республики.

3. ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВА, МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ, ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭТНИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА

Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов к выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.

Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:

проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;

кадровое укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных государственных органов;

достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;

разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности граждан по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;

повышение роли органов государственной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.

4. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, юридических лиц, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:

дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах и проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;

разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;

реализация мер по обеспечению в республике квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".

5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение положительных результатов в сфере обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения.

Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:

совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;

повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;

внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;

налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами государственной власти в ЮФО, а также с правоохранительными органами других стран.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ

Цель правоохранительной деятельности правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, эффективной системе профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности гражданина.

Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:

совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств;

улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;

разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;

совершенствование иммиграционного контроля;

улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта.

7. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Целями мероприятий данного раздела являются:

совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов республики;

обеспечение высокоскоростного обмена информацией между подразделениями Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, повышение уровня оснащенности подразделений управлений (отделов) внутренних дел Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания средствами связи;

оснащение служб и подразделений Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания оперативно-техническими средствами;

строительство современных стационарных постов милиции.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы из средств республиканского бюджета в 2009 году составляет 3 000 000 рублей.

На 2010-2011 годы объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета. {Абзац 2 раздела 4 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}

V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий Программы предполагается снижение общей преступности, а также тяжких и особо тяжких преступлений на 5 - 10 процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в республике.

Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

VI. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчик Программы - Правительство Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за реализацией Программы.

Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, являясь исполнителем-координатором Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы;

представляет по итогам каждого квартала (до 15 числа следующего месяца) официальную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию о финансировании Программы из республиканского бюджета, в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания.

Исполнитель-координатор представляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке заявки на финансирование программных мероприятий из средств республиканского бюджета.

VII. ОСНОВНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

МВД - Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания;

УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;

ПУ ФСБ - Пограничное Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;

УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия-Алания;

СУ СК - Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;

ЛОВДт - Владикавказский линейный отдел внутренних дел на транспорте;

УФССП - Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия-Алания;

УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия-Алания;

СОТ - Северо-Осетинская таможня;

УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания;

АТК - Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания;

ГУ МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;

УМЮ - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

ПРИЛОЖЕНИЕ. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Программе комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009 - 2011
годы


/п

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Предполагаемый объем финансирования

Срок исполнения

Исполнители*

всего

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

9

10

1. Организационные меры

1.1.

Осуществление мониторинга нормативных правов ых актов органов государственной власти республики и органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

первое полугодие 2009 года

прокуратура РСО-Алания, УМЮ РФ по РСО-Алания

1.2.

Разработка и вынесение на рассмотрение Правительства РСО-Алания проектов законов РСО-Алания о льготах по налогу на прибыль в части, поступающей в республиканский бюджет, для организаций, осуществляющих монтаж охранных сигнализаций, а также льготах по налогам для предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Третий квартал 2009 года

МВД по РСО-Алания, УФСИН по РСО-Алания

1.3

Разработка проекта республиканской целевой программы "Безопасный город" на 2009-2012 годы

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

четвертый квартал 2009 года

МВД по РСО-Алания

1.4

Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства РСО-Алания предложения о закреплении в республиканском законодательном акте нормы об обязательном периодическом медицинском освидетельствовании учащихся образовательных учреждений всех типов на предмет выявления заболевания наркоманией

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

первый квартал 2010 года

МВД по РСО-Алания, УФСКН РФ по РСО-Алания

2. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности борьба с коррупцией

2.1.

Реализация комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению контрабанды, преступлений экономической направленности, в сфере землепользования, использования недр и природных ресурсов, а также в отношении организаций, занимающихся деятельностью в сфере производства, оптовой и розничной реализации спирта и спиртосодержащей продукции

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, прокуратура РСО-Алания, СОТ, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

2.2.

Разработка и реализация комплекса мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в кредитно-финансовой и банковской сферах;
сфере обеспечения сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва Российской Федерации, стратегического сырья и материалов, нецелевого использования денежных средств, направляемых из федерального и республиканского бюджетов на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в сфере изготовления и сбыта на территории республики поддельных денежных знаков России и иностранной валюты, поддельных кредитных и расчетных карт, ценных бумаг

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, прокуратура РСО-Алания

2.3.

Организация проведения комплекса межведомственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях экономики

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, прокуратура РСО-Алания

2.4.

Разработка планов мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушением авторского права и смежных прав

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течениевсего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

2.5.

Проведение совместных комплексных проверок предприятий-производителей алкогольной продукции с целью пресечения фактов неучтенного производства алкогольной продукции на лицензионных производственных мощностях

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания

2.6.

Проработка вопросов организации защиты имущества силами подразделений вневедомственной охраны, в т.ч. установление средств тревожной сигнализации в производственных помещениях государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности РСО-Алания. Осуществление приема объектов под охрану на договорной основе в установленном законодательством порядке

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, Министерство имущественных отношений РСО-Алания

2.7.

Осуществление проверок законности отчуждения недвижимости государственной и муниципальной собственности в части соблюдения норм законодательства о приватизации и оценке недвижимости

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

Министерство имущественных отношений РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

2.8.

Проведение комплекса совместных мероприятий с целью проверки организаций по вопросу порядка использования арендованных зданий, строений и помещений, уплаты арендных платежей, земельного налога и арендной платы за земельные участки

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, Министерство имущественных отношений РСО-Алания

2.9.

Осуществление комплекса совместных мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания

2.10.

Осуществление комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление лжепредпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания, ЛОВДт,СОТ

2.11.

Проведение совместных мероприятий по выявлению и пресечению фактов легализации и постановки на учет в органах ГИБДД автотранспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации и не прошедших таможенного оформления

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

Прокуратура РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, СОТ

3. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма

3.1.

Осуществление комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направ-ленных на выявление и пресечение деятельности террористических групп, а также преступных групп, сформированных по этническому признаку, в том числе имею-щих международные связи, предотвращение проникновения на территорию Российской Федерации наемников, террористов, членов религиозных экстремистских организаций

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

УФСБ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, СОТ, ЛОВДт, ПУ ФСБ по РСО-Алания

3.2.

Обеспечение надлежащей охраны объектов жизнеобеспечения, предприятий энергетики, использующих в производственном цикле взрывоопасные материалы, ядовитые вещества, а также при их перевозках, в целях надлежащей защиты населения от террористических актов. Вынесение на рассмотрение Антитеррористической комиссии РСО-Алания недостатков, выявленных в ходе проверок и обследований

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

УФСБ по РСО-Алания, МВД, по РСО-Алания, ЛОВДт, ГУ МЧС РФ по РСО-Алания, Министерство промышленности, транспорта и связи РСО-Алания

3.3.

Осуществление мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения преступлений террористического характера. Осуществление комплексных и тематических проверок предприятий оборонных отраслей промышленности и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении их диверсионно-террористических актов, хищению взрывчатых, радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов. На объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности на плановой основе организация и проведение совместных учений и тренировок по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

УФСБ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, ГУ МЧС РФ по РСО-Алания, ЛОВДт, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

3.4.

Поэтапная реализация разработанных мер по усилению организаций, использующих опасные для населения технологии. Продол-жение работы по проверке размещенных на территориях режимных предприятий и объектов оперативного обслуживания коммерческих организаций и удалению тех из них, которые не связаны с основным направлением деятельности этих объектов

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ГУ МЧС РФ по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, Министерство промышленности, транспорта и связи РСО-Алания

3.5.

Принятие мер по оборудованию крупных предприятий торговли и общественного питания независимо от форм собственности, рынков и вокзалов техническими средствами выявления оружия, взрывчатых веществ и видеоконтроля

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, ЛОВДт, Министерство промышленности, транспорта и связи РСО-Алания

3.6.

Принятие конкретных мер по укреплению взаимодействия между прокуратурой РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания по вьмвлению неформальных объединений граждан, исповедующих экстремистскую идеологию и занимающихся военно-спортивной подготовкой молодежи

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

Прокуратура РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УМЮ РФ по РСО-Алания, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

3.7.

Организация и проведение мероприятий по улучшению позитивного информационно-пропагандистского освещения анти террористической деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФСБ Российской Федерации, ПУ ФСБ России по РСО-Алания. Продолжение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности граждан

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

3.8.

Разработка совместно с органами законодательной и исполнительной власти организационного механизма добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств в целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов

республиканский бюджет

800

800

I квартал 2010 год

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт

3.9.

Организация и проведение мероприятий по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновени и критических ситуаций, связанных с террористическими акциями

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

ГУ МЧС РФ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

3.10.

Разработка единой концепции обеспечения антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения республики и объектов особой важности, предусматривающей организацию взаимодействия всех правоохранительных органов и заинтересованных организаций

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

АТК РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, ГУ МЧС РФ по РСО-Алания, ЛОВДт, Прокуратура РСО-Алания

3.11.

Осуществление мероприятий по превентивному пресечению деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, национальной и расовой розни, вплоть до запрета их деятельности в установленном законом порядке

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

прокуратура РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, ЛОВДт, УМЮ органы местного самоуправления

4. Противодействие организованной преступности

4.1.

Продолжение проведения специальных операций и комплекса мероприятий по пресечению контрабанды в РСО-Алания оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, СОТ, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

4.2.

Проведение в целях перекрытия каналов поступления наркотических средств в республику в рамках оперативно-профилактических операций совместных досмотровых мероприятий на вокзалах, в аэропорту, контрольных постах милиции, на постах ДПС и в автомобильных пунктах пропуска.

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

УФСКН РФ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, СОТ, ЛОВДт

4.3.

Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению фактов "отмывания" денеишых средств, полученных от реалии-зации наркотиков. Осуществление комплексной проверки финансовых структур, в отношении которых получены оперативные данные о прохождении через них финансовых средств, полученных от реализации наркотиков

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

УФСКН РФ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, ЛОВДт, УФСБ по РСО-Алания

4.4:

Разработка и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий в целях выявления подпольных лабораторий, перекрытия источников и каналов поступления оружия, боеприпасов, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, УФСКН РФ по РСО-Алания, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

4.5.

Проведение проверок финансово-хозяйствен-ной деятельности организаций, находящихся под влиянием организованной преступности, осуществление мероприятий по выявлению коммерческих структур, действующих и создаваемых под контролем организованной преступности и занимающихся лжепредпринимательством, в целях подрыва финансовой базы организованной преступности

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

4.6.

Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по недопу-щению ввоза на территорию республики для организованных преступных формирований оружия, финансовых средств;
выявлению лиц, причастных к контрабанде, с целью привлечения их к уголовной ответственности

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, СОТ, ПУ ФСБ России по РСО-Алания

5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений

5.1.

Продолжение практики рассмотрения вопроса на заседаниях координационных совещаний руководителей правоохранительных органов РСО-Алания для выработки необходимых решений в целях повышения эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

Прокуратура РСО-Алания, СУ СК при Прокуратуре РФ по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, ЛОВДт, СОТ

5.2.

Обеспечение взаимодействия всех правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, в первую очередь, убийств, подпадающих под категорию "заказных", и других насильственных преступлений. Для расследования наиболее сложных межрегиональных, многоэпизодных, а также вызы-вающих большой общественный резонанс преступлений создание совместных следственных групп, взятие под жесткий контроль розыска преступников. Обеспече-ние взаимодействия всех правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью, в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, в первую очередь, убийств, подпадающих под категорию "заказных", и других насильственных преступлений

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

прокуратура РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, СУ СК при Прокуратуре РФ по РСО-Алания, УФСКН по РСО-Алания

5.3.

Обобщение и анализ эффективности работы по противодействию преступности иностранных граждан, беженцев и вынужденных переселенцев

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, СУ СК при Прокуратуре РФ по РСО-Алания

5.4.

Обеспечение совместного использования оперативных сил и средств в процессе выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений на территории республики

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, ЛОВДт, УФСБ по РСО-Алания, УФСКН по РСО-Алания

5.5.

Обеспечение взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды при расследовании экологических преступ-лений. Привлечение в качестве экспертов и специалистов сотрудников соответствующих организаций

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

5.6

Обеспечение взаимодействия всех правоохранительных органов по предупреждению на стадии приготовления тяжких преступлений, побегов, групповых эксцессов

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, УФСКН РФ по РСО-Алания, УФСИН по РСО-Алания

6. Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних

6.1.

Оснащение объектов с массовым скоплением людей, объектов органов внутренних дел, стационарных постов милиции охранными системами видеонаблюдения с выводом в дежурные части органов внутренних дел

республиканский бюджет

300

300

первое полугодие 2010 года

МВД по РСО-Алания

.6.2.

Установление специальных переговорных устройств ("гражданин- милиция") на улицах и в общественных местах г.Владикавказа, на железнодорожных вокзалах и в аэропорту "Владикавказ"

республиканский бюджет

300

300

первое полугодие 2010 года

МВД по РСО-Алания

6.3.

Разработка и реализация комплекса мероприятий по профилактике детской безнадзорности, беспризорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних (в т.ч. в рамках Республиканской программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2008-2011 годы)

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

2009-2010 годы

МВД по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, Межведомственная комиссия при Правительстве РСО-Алания по делам несовершеннолетних и защите их прав, Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство Здравоохранения РСО-Алания

6.4.

Организация в эфире теле- и радиокомпаний регулярных телепрограмм, освещающих данную тематику

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, филиал ВГТРК Северо-Осетинская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания", республиканские СМИ

6.5.

Ведение социальной рекламы по вопросам предупреждения пьянства, наркомании и другого антиобщественного образа жизни

республиканский бюджет

1000

50

50

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, филиал ВГТРК Северо-Осетинская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания", республиканские СМИ

6.6.

Подготовка и размещение в прессе и на телерадиоканалах необходимой информации и интервью с руководителями правоохранительных органов республики о прово-димой работе по профилактике преступлений

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, филиал ВГТРК Северо-Осетинская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания", республиканские СМИ

6.7.

Подготовка аналитических материалов, пресс-релизов о борьбе с преступностью, проведение для журналистов брифингов по данной тематике

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСБ по РСО-Алания, УФСКН по РСО-Алания, СУ СК при прокуратуре РФ по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

6.8.

Регулярное освещение в печатных и электронных СМИ мероприятий по борьбе с преступностью в республике

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, УФСИН по РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания

6.9.

Организация агитационно-разъяснительной работы среди владельцев индивидуальных домов, коттеджей в городе и пригородных зонах жильцов многоквартирных домов через товарищества собственников жилья г.Владикавказа с целью информирования граждан о системе безопасности с использованием современных средств сигнализации, видеоконтроля и радиоохраны

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

ежеквартально

МВД по РСО-Алания

6.10.

Разработка методических рекомендаций и материалов для проведения лекций и бесед с населением, с акцентированием внимания на работе с несовершеннолетними в целях формирования единого подхода в работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка и организации борьбы с преступностью

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД, Министерство труда и социального развития РСО-Алания

6.11.

Оказание финансовой поддержки сиротам и лицам без попечения, освобождающимся из воспитательных колоний

республиканский бюджет

200

200

2010 год

УФСИН по РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО-Алания

6.12.

Организация работы по учету пожилых, одиноких, больных и других категорий граждан, права и интересы которых могут быть нарушены в результате сделок с жильем, оказание содействия в восстановлении нарушенных прав

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельность исполнителей

в течение всего периода

органы местного самоуправления, Министерство труда и социального развития РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

6.13.

Усиление контроля и принятие мер по обеспечению надлежащего состояния технических средств организации движения соблюдения скоростного режима в местах движения пешеходов и в непосредственной близости от детских дошкольных учреждений и школ, в том числе и путем установки устройств принудительного ограничения скорости

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, органы местного самоуправления

6.14

Введение в МВД по РСО-Алания должности семейных инспекторов милиции

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

2010 год

РСО-Алания

6.15

Закрепление за высшими учебными заведениями РСО-Алания участковых уполномоченных милиции

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

4 квартал 2009 года

МВД по РСО-Алания

6.16

Создание единого банка "кризисных семей", формирование социального паспорта на каждую семью, разработка проектов адресного воздействия на указанные семьи

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

1 квартал 2010 года

РСО-Алания, Министерство образования и науки, Министерство труда и социального развития РСО-Алания

6.17

Принятие мер по исключению в общеобразовательных учреждениях фактов неконтролируемого пользования сетью "Интернет"

средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания, Министерство образования и науки

7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

7.1.

Организация и создание ЛВС ОВД г. Владикавказа

республиканский бюджет

600

600

первое полугодие 2009 года

МВД по РСО-Алания

7.2.

Организация доступа к информационным массивам и учет ведомственной сети участковыми уполномоченными г.Владикавказа с использованием SHDSL техно-логий, включая оплату услуг связи

республиканский бюджет

1800

300

1500

в течение всего периода

МВД по РСО-Алания

7.3.

Оснащения контрольных постов милиции системами распознавания номерных знаков "ПОТОК", а также приборами, предназначенными для выявления изменений номеров агрегатов транспортных средств

республиканский бюджет

2600

2600

2010 год

МВД по РСО-Алания

7.4.

Оснащение органов и подразделений МВД по РСО-Алания средствами связи и оперативно-техническими средствами

республиканский бюджет

8020

8020

2010-211 годы

МВД по РСО-Алания

* Мероприятия согласованы с исполнителями.

{Система мероприятий в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200356}}

О ПРОГАРММЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009-2011 ГОДЫ

Название документа: О ПРОГАРММЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009-2011 ГОДЫ

Номер документа: 292а

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 6 от 21.09.2011
Дата принятия: 19 декабря 2008

Дата редакции: 12 октября 2012