ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2008 года N 290

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести изменения в Положение о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 18 января 2008 года N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания", изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 декабря 2008 г. N 290

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 18 января 2008 г. N 10

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансирования Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания

I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования строек- и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.

II. Порядок формирования Программы


2. Программа предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам, объектам и мероприятиям.

В Программу включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской и муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

3. Программа утверждается распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

4. Государственным заказчиком строек и объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, включенных в Программу, могут являться органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и государственные учреждения на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в Программу (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) органы исполнительной власти республики, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

б) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в Программу, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

6. Заказчики-застройщики имеют право в установленном порядке использовать на свое содержание средства республиканского бюджета, предоставленные на капитальные вложения.

7. Формирование Программы осуществляется Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания, которое является координатором Программы, на основе приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, распорядительных актов и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с учетом предложений органов исполнительной власти республики, а также муниципальных образований районов республики и г.Владикавказа.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы, определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания при формировании основных параметров и характеристик республиканского бюджета.

8. При формировании перечня строек и объектов в составе Программы приоритетом пользуются объекты:

принятые к финансированию за счет субсидий из федерального бюджета на капитальные сложения, в том числе в составе федеральных целевых программ, с целью обеспечения условия софинансирования из республиканского бюджета;

строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;

муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из средств местного бюджета.

9. Государственный заказчик в срок не позднее 1 июля представляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания по каждой стройке и объектам, предлагаемым для включения в Программу на очередной финансовый год, следующие документы:

утвержденные титульные списки переходящих и вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году;

копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

документы об утверждении проектно-сметной документации;

документы о форме собственности объекта;

копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;

копию утвержденного сводного сметного расчета;

предложение по объектам на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет.

10. Программа, утвержденная Правительством Республики Северная Осетия-Алания, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов.

Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня, и соответствующие капитальные вложения перераспределяются в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы.

Результаты конкурсов, проведенных государственным заказчиком, доводятся до сведения Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания.

11. При необходимости, а также а случае непредставления утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и по истечении 3-х месяцев после утверждения Программы при незаключении договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в республиканскую собственность акций (паев) акционерных обществ, в Программу вносятся изменения.

Предложения о внесении изменений в Программу представляются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на утверждение Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с государственным заказчиком с учетом фактического финансирования объектов по данным Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания.

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Программу


Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным бюджетным законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций осуществляется в порядке, установленном договором, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июня 2004 года N 161 "О порядке выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Республики Северная Осетия-Алания либо увеличения доли Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах этих организаций".

Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

Кредиторская задолженность планируемого года определяется в пределах недофинансирования выполненных объемов работ предшествующего периода, исходя из лимитов, утвержденных Программой.

Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании бюджетной росписи, по письмам (заявкам) государственных заказчиков, в соответствии с объемами выполненных работ, путем перечисления средств республиканского бюджета на лицевой счет, открытый государственному заказчику (заказчику-застройщику) в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.

Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета со счета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

17. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

18. Государственный заказчик может на договорной основе передать заказчику-застройщику исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

19. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Программу, следующие документы:

договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;

государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;

копию лицензии подрядной организации на право выполнения строительно-монтажных или других специальных работ;

положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию;

документы об утверждении проектной документации;

утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства;

разрешение на строительство;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;

справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

20. По стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, кроме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания представляется копия договора между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания и указанными организациями о передаче в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

21. В государственном контракте на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд могут предусматриваться авансовые платежи.

Окончательные платежи производятся после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

22. Государственный заказчик представляет ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания отчет о выполнении работ (услуг) за счет средств республиканского бюджета на стройках и объектах, включенных в Программу.

23. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания сводный отчет о фактических объемах финансирования в разрезе объектов и отраслей.

24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

25. Заключение государственных контрактов (соглашений) на выполнение работ (услуг) на очередной финансовый год по объектам Программы производится исключительно в пределах утвержденных лимитов финансирования.

26. Государственный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных им из республиканского бюджета, а также за подписание актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), превышающих лимит финансирования, утвержденный Программой на текущий финансовый год.

IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика


27. Государственный заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Программу строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;

б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Программу стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;

в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу;

г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

д) обеспечивает представление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документов по включенным в Программу стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

е) обеспечивает по мере поступления средств финансирование строек и объектов, включенных в Программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

ж) обеспечивает осуществление строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, включенных в Программу;

з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

28. Государственный заказчик вправе передать на договорной основе заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»