Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2001 года N 263

О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 09.04.07 N 86; НГР: ru15000200700059}

Во исполнение положений Программы деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на 2001 год и Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять к сведению информацию председателя Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Ч.М. Зангиева о работе по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания.

2. Республиканским органам исполнительной власти обеспечить:

ежеквартальный анализ .производственно-финансовой деятельности подведомственных государственных предприятий;

систематический контроль за деятельностью руководителей государственных предприятий и учреждений, повышение их ответственности за результаты производственной и финансовой деятельности, социально-экономическое положение трудовых коллективов;

утверждение показателей экономической эффективности подведомственных унитарных предприятий, постоянный контроль за их выполнением;

приведение в соответствие с действующим законодательством уставов, контрактов с руководителями и других правоустанавливаюших документов государственных предприятий и учреждений.

3. В соответствии с положениями Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания образовать Республиканскую межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом и утвердить ее в прилагаемом составе.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Шубина Н. Е.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания К. Каргинов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2001 г. N 263

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом

1. Общие положения


1.1. Положение о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Минимущество России), распорядительными документами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии


2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, к ведению которых относятся государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Республики Северная Осетия-Алания.

2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:

контроль за ходом реализации положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания;

проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной и республиканской собственности и имущества, закрепленного за федеральными и республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;

подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания федеральных и республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат государству (далее -государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;

внесение предложений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;

обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов исполнительной власти и Минимущества России по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной и республиканской собственностью, расположенной на территории Республики Северная Осетия-Алания.

3. Основные функции Комиссии


3.1.Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

подготавливает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Минимущество России и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;

рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет свои предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и Мининимущество России;

осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания;

вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности;

оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в органы исполнительной власти и Минимущество России соответствующие рекомендации;

готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми балансовыми и аттестационными комиссиями при оценке эффективности управления государственным имуществом и принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;

организует информационное взаимодействие с соответствующей комиссией Минимущества России и отраслевыми комиссиями;

рассматривает и оценивает предложения органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по передаче предприятий федеральной собственности в собственность Республики Северная Осетия-Алания.

4. Обязанности Комиссии


4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может:

запрашивать у республиканских органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий и учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;

рассматривать и направлять в федеральные и республиканские органы исполнительной власти и Минимущество России предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности;

рассматривать и направлять в Минимущество России и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов федеральных государственных предприятий и контрактов с их руководителями;

давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;

делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий;

подготавливать и вносить в федеральные и республиканские органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям.

4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана.

представлять в Комиссию Минимущества России и отраслевые комиссии федеральных и республиканских органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии;

содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными в Республике Северная Осетия-Алания;

приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований.

5. Состав и порядок работы Комиссии


5.1. Комиссия создается решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5.2. Состав Комиссии утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, который является председателем Комиссии.

В составе Комиссии в обязательном порядке образуются две подкомиссии: балансовая и по вопросам аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и полномочных представителей государства в акционерных обществах. Состав и руководители подкомиссий, положения о подкомиссиях утверждаются председателем Комиссии.

5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель

5.4. Председатель Комиссии имеет трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом.

5.5. В состав Комиссии включаются полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.

5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в третьем подпункте пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом.

5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.

5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии.

5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

5.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии.

5.12 Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом

5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 26 октября 2001 г. N 263

СОСТАВ Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом


Каргинов К.Г. - Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель комиссии);

Баскаев С. А. - заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии председатель подкомиссии по вопросам аттестации руководителей государственных предприятий);

Шубин Н.Е. - заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии, председатель балансовой подкомиссии);

Акоев Г. С. - председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по промышленности и поддержке предпринимательства;

Ахполов А.А. - начальник Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания;

Баликоев В.Т. - Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания;

Гамосов Т.Е. -начальник Управления борьбы с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания;

Дзантиев К.Б. - Министр внутренних дел Республики Северная Осетия- Алания;

Зангиев Ч.М. - председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом (первый заместитель председателя комиссии);

Темираев В.Х - Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

Эльдзарова М.Б. - заместитель начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»