Действующий

О Республиканской тендерной (конкурсной) комиссии по отбору предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 30 июня 2000 года)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Порядком подготовки и заключения контрактов государственных нужд и Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".


1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд, и определяет общий порядок конкурсных торгов, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложении, а также процедуру утверждения принятого решения.


1.3. Организация и проведение конкурсного отбора по определению поставщиков для осуществления поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд возлагается на государственного заказчика - Министерство здравоохранения.


1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для республиканских нужд предоставляется участнику, предложения которого полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора.


1.5. При проведении конкурсного отбора поставщики заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.


1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели обладающие необходимыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом; имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность и положительную репутацию, располагающие финансовыми возможностями и необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта; признанные в соответствии с законодательством поставщиками заказа; своевременно подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые документы.


Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.


Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).


Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной конкурсной документации и относиться ко всем поставщикам.


1.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до предоставления заявок на участие в конкурсе.


1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставленную информацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.


1.9. Квалификационная документация должна включать:


инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в квалификационном отборе;


краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;