ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 1998 года N 256


О Республиканской тендерной (конкурсной) комиссии по отбору предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания

(с изменениями на 30 июня 2000 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2000 N 172)




Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлений Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 1998 года N 98 "О первоочередных мерах по сокращению бюджетных расходов при организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в РСО-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Создать при Министерстве здравоохранения Республиканскую тендерную (конкурсную) комиссию по отбору предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания.


2. Утвердить:


Положение о порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд и рассмотрения заявок предприятий, организаций и учреждений на участие в реализации поставок лекарственных средств, изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 1).


Состав Республиканской тендерной (конкурсной) комиссии (приложение N 2).


Форму контракта на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для республиканских нужд (приложение N 3).


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 августа 1998 г. N 256



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Порядком подготовки и заключения контрактов государственных нужд и Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".


1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд, и определяет общий порядок конкурсных торгов, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложении, а также процедуру утверждения принятого решения.


1.3. Организация и проведение конкурсного отбора по определению поставщиков для осуществления поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд возлагается на государственного заказчика - Министерство здравоохранения.


1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для республиканских нужд предоставляется участнику, предложения которого полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора.


1.5. При проведении конкурсного отбора поставщики заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.


1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели обладающие необходимыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом; имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность и положительную репутацию, располагающие финансовыми возможностями и необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта; признанные в соответствии с законодательством поставщиками заказа; своевременно подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые документы.


Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.


Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).


Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной конкурсной документации и относиться ко всем поставщикам.


1.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до предоставления заявок на участие в конкурсе.


1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставленную информацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.


1.9. Квалификационная документация должна включать:


инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в квалификационном отборе;


краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;


любые документы или иную информацию, которые могут быть предоставлены поставщикам в подтверждение своей квалификации;


порядок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их проведения (с указанием места и времени), обеспечивающие поставщикам достаточное время для предоставление заявок;


другие документы, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедур.


1.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсном отборе. Когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, заказчик доводит его до сведения всех поставщиков, которым он представил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.


Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.


Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятого решения.


До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждение квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.


Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае умышленного предоставления последним ложной информации о своем квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в конкурсном отборе в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.


1.11. Для проведения конкурсного отбора формируется постоянно действующая Республиканская конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия). Руководители заинтересованных структур вправе образовывать рабочие группы.


1.12. Конкурсная комиссия:


принимает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе;


принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в конкурсном отборе, определяет победителя конкурсного отбора;


направляет победителю письменное уведомление о принятии его предложения и заключении государственного контракта;


информирует общественность об итогах конкурсного отбора.


1.13. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для республиканских нужд. если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2500 установленных законов размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, содержащим следующую информацию;


а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;


б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие, а также наименование в адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта;


в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;


г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и государственного контракта;


д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о представлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;


е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе;


ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, основанной на способах закупок, отличных от конкурса, не является заключением государственного контракта;


з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с настоящим Положением;


и) информация с указанием оснований, которым руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для республиканских нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;


к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;


л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»