За годы реализации Программы в Республике Северная Осетия - Алания планируется:
осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания к системе межведомственного электронного взаимодействия;
осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания к единой системе электронного документооборота;
осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций);
осуществить внедрение автоматизированной информационной системы в многофункциональных центрах;
осуществить выдачу и функционирование УЭК для населения;
осуществить внедрение информационной системы "Народный контроль";
повысить профессиональный уровень гражданских служащих органов исполнительной власти в сфере внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей реализации Программы (приложение 2), которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
улучшению эффективности работы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания, уменьшению бюрократической и коррупционной составляющей;
упрощение процесса получения гражданином услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания.
{Раздел 6 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.07.13 N 262; НГР: ru 15000201300244}