• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2007 года N 246

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2008-2010 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2008-2010 годы (далее - Адресная программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики:

принять меры по безусловному выполнению утвержденной Адресной программы;

организовать и провести во всех многоквартирных домах, включенных в Адресную программу, общие собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах с принятием решения об участии в Адресной программе;

принять меры по разработке необходимой проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, включенных в Адресную программу.

3.Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания ежегодно при разработке республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать необходимые средства для выполнения работ, предусмотренных в Адресной программе.

4. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания, Комитету жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания до 1 января 2008 года в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подготовить заявку в Фонд содействия на предоставление финансовой поддержки за счет его средств в пределах установленного для республики лимита на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Адресную программу.

5 .Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Ш. Дзантиева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2007 г. N 246

РЕСПУБКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2008-2010 годы г. Владикавказ 2007 год

I. ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания на 2008-2010 годы"


Наименование Программы

Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания на 2008-2010 годы" (далее - Программа)

Основания для
 разработки
 Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

 Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

 Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания"

Государственный координатор

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Государственный заказчик

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Основные
 разработчики
 Программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания, АМСУ г. Владикавказа и районов республики (по согласованию)

Цели Программы

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий

Задачи Программы

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов с целью устранения неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в доме, в том числе восстановление или замена, для улучшения эксплуатационных характеристик;

 создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципальных образований

Перечень основных
 направлений
 Программы

Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;

 развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания

Сроки
 реализации
 Программы

2008-2010 годы

Источники финансирования

Федеральный, республиканский, муниципальные бюджеты, внебюджетные источники

Исполнители Программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, АМСУ г. Владикавказа и районов республики (по согласованию)

Соисполнители Программы

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

Ожидаемые
 конечные
 результаты
 реализации
 Программы

Снижение уровня износа жилищного фонда;
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств в содержание жилищного фонда и его ремонт

II. Введение

Проблема улучшения жилищно-бытовых условий граждан является одним из приоритетов социальной политики органов государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

На улучшение жилищно-бытовых условий граждан направлено выполнение таких государственных целевых программ, как Республиканская целевая программа. "Переселение граждан Республики Северная Осетия-Алания из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2001-2005 годах", пролонгированная до 2010 года, Республиканская целевая программа "Жилище" на 2006-2010 годы.

Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания на 2008-2010 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлена на приведение жилищного фонда республики к соответствующему стандарту качества, обеспечивающему безопасные и комфортные условия проживания граждан. Это достигается путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников финансирования, в том числе и с привлечением; личных средств граждан, а также созданием условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Основанием для разработки Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания на 2008-2010 годы" являются следующие законодательные акты:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189 "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйствах;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания".

III. Анализ состояния жилищного фонда, характеристика проблемы

Жилищный фонд республики составляет 18012,9 тысячи квадратных метров общей площади жилья, в том числе 9839,6 тысячи квадратных метров расположены в многоквартирных жилых домах, из них 8914,3 тысячи квадратных метров общей площади жилых помещений находится в частной собственности, а расположены в зданиях государственной и муниципальной собственности. Более 3,6 тысячи многоквартирных домов площадью около 4,5 млн. квадратных метров в республике требуют капитального ремонта (из них более 250 домов площадью более 300 тысячи квадратных метров - неотложного капитального ремонта). 2,4 млн. квадратных метров жилых помещений, на которых проживают более 100 тысяч человек, не благоустроено. За последние годы наблюдается рост ветхого и аварийного

жилищного фонда, который составляет 2,1 % от всего жилищного фонда республики. Из 159 ветхих многоквартирных домов 38 площадью 83,5 тысячи квадратных метров находятся в аварийном состоянии и подлежат сносу.

В результате приватизации в республике произошли изменения в распределении жилищного фонда по видам собственности. Сформировался рынок жилья. В то же время процесс приватизации осложнил условия эксплуатации жилых помещений, так как у них появилось два собственника: владелец квартиры (квартиросъемщик) и владелец дома (муниципалитет). Если владелец квартиры содержит свою собственность в исправном состоянии, постоянно расходуя на эти цели личные средства, то владелец дома в последние годы сокращает выделение средств на текущее содержание и капитальный ремонт жилых зданий. При ежегодной нормативной потребности в капитальном ремонте жилищного фонда в 4-5 процентов фактически ремонтируется 0,3 процента. В результате износ жилых помещений имеет тенденцию к ухудшению, возрастает площадь жилья, не пригодного к эксплуатации. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210,249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества. Целью преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения: граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.

По данным органов местного самоуправления, в Республике Северная Осетия-Алания на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 10 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов-профессионалов в области управления многоквартирными домами.

Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основными выступают отсутствие квалифицированных кадров, неопределенность в финансировании капитального ремонта домов.

Все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы старения лифтового хозяйства в республике превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве Республики Северная Осетия-Алания в настоящее время имеется более 170 пассажирских лифтов, эксплуатирующихся свыше 25 лет.

В связи с многолетним недофинансированием 29 процентов от общего количества лифтов имеют устаревшую и не отвечающую стандартам конструкцию и требуют замены в связи с истекшим сроком эксплуатации.

IV. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий путем предоставления государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения ими капитального ремонта многоквартирных домов. Эта цель достигается путем софинансирования за счет государственных средств через Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, созданного Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, а также при участии в софинансировании республиканского и местных бюджетов и средств граждан.

Для обеспечения достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;

предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:

удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;

развития самоуправления в жилищной сфере;

демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;

широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.

Перечисленное осуществляется на основе принципов:

добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);

обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.

Для достижения целей намечается решить следующие задачи:

организовать адресную поддержку муниципальных образований за счет средств федерального и республиканского бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;

создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;

создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

V. Срок реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008-2010 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

VI. Перечень основных направлений Программы

Программа содержит мероприятия по двум направлениям, сформированным с учетом проблем, требующих решения на региональном уровне:

меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;

развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания.

1. Государственная поддержка капитального ремонта многоквартирных домов

В рамках этого направления за счет средств федерального и республиканского бюджетов планируется через Комитет ЖКХ РСО-Алания оказывать финансовую помощь органам местного самоуправления для приведения в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.

Предлагаются следующие мероприятия в проведении капитального ремонта жилищного фонда:

выделение субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление управляющим организациям, ТСЖ либо иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов при условиях:

участия собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;

участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;

оплаты за счет средств федерального и республиканского бюджетов доли участия граждан - собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (включая долю софинансирования капитального ремонта) превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат управляющим организациям, ТСЖ либо иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда для замены изношенного дорогостоящего оборудования в многоквартирном доме.

Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственниками помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Порядок предоставления средств федерального и республиканского бюджетов муниципальным образованиям для управляющих организаций, ТСЖ либо иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и расходования их на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и для замены изношенного дорогостоящего оборудования в многоквартирном доме устанавливается бюджетным законодательствами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Порядок реализации отдельных мероприятий по оказанию государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы устанавливается нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства федерального и республиканского бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Настоящая Программа не распространяется на многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных) или подлежащих реконструкции.

Условиями предоставления муниципальным образованиям средств федерального и республиканского бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является полное исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в том числе:

наличие программы муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов (плана мероприятий);

принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом;

принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома;

принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;

степень физического износа многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, - 30 - 70 процентов включительно.

При формировании заявок органы местного самоуправления предусматривают комплекс работ, необходимый для капитального ремонта в данном многоквартирном доме (жилом доме, имеющем две и более квартиры).

При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:

техническое состояние жилищного фонда в определенном муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);

объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;

иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.

Основанием для включения в план мероприятий муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:

сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;

согласованный с органом социальной защиты населения список граждан, признанных малоимущими в целях предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, с расчетом доли софинансирования данными гражданами капитального ремонта и приложением документов, подтверждающих статус малоимущих граждан;

заявка управляющей организации, ТСЖ, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо организации по обслуживанию жилищного фонда (в случае выбора собственниками непосредственного управления многоквартирным домом) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;

информация о степени физического износа многоквартирного дома, подтвержденная справкой специализированной организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, либо выпиской из данных технического мониторинга жилых домов, выданной органом местного самоуправления;

дефектная ведомость, составленная управляющей организацией, ТСЖ, жилищным кооперативом или иным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией и согласованная с органом местного самоуправления;

проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке;

иные документы, установленные нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

Капитальный ремонт осуществляется в многоквартирных домах со степенью износа от 30 до 70 процентов и включает в себя работы, предусмотренные приложением 8 к постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - постановление Госстроя N 170).

В план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома включаются следующие виды работ:

замена и ремонт внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения;

ремонт крыш;

капитальный ремонт и замена лифтов и лифтового оборудования, шахт;

ремонт подвальных помещений общего пользования;

утепление и ремонт фасадов.

Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания "(аварийных, подлежащих сносу) или подлежащих реконструкции. Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 491.

Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления.

2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания

В рамках реализации данного направления на территории Республики Северная Осетия-Алания предусмотрены следующие мероприятия:

информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе освещение в СМИ вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;

организация и проведение научно-практических конференций с участием управляющих организаций, ТСЖ, либо жилищных кооперативов, или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций;

подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способа управления многоквартирным домом, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;

проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;

предоставление субсидий муниципальным образованиям на возмещение затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов, проведению технической инвентаризации, выполнению топосъемки, формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и постановке сформированных земельных участков на кадастровый учет.

При передаче в управление многоквартирных домов, находившихся в реестре муниципальной собственности, органы местного самоуправления городских и

сельских поселений, городских округов передают правовую, финансовую и техническую документацию, состав которой установлен п. 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя N 170, управляющим организациям, ТСЖ, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо одному из собственников помещений в многоквартирном доме, кандидатура которого утверждена общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (при выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом).

VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:

передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений;

ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов.

Объем проведенного капитального ремонта составит:

в 2008 году 624,8 тысячи квадратных метров общей площади многоквартирных домов;

в 2009 году 859,8 тысячи квадратных метров общей площади многоквартирных домов;

в 2010 году 758,8 тысячи квадратных метров общей площади многоквартирных домов,

VIII. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов, а также граждан-собственников помещений в многоквартирных домах. Проведение финансирования из федерального бюджета выполняется посредством софинансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Общий объем финансирования Адресной программы составляет 1497240 тысяч рублей, в том числе за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 865800 тысяч рублей, республиканского бюджета -164872 тысячи рублей, местных бюджетов - 391700 тысяч рублей, за счет средств граждан-71868 тысяч рублей, в том числе: в 2008 году- 495714 тысяч рублей; в 2009 году - 546400 тысяч рублей; в 2010 году- 455126 тысяч рублей.

Общий объем финансирования Программы приведен в приложении N 2.

Объемы финансирования Программы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов; на очередной финансовый год.

IX. Управление Программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий

Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Координацию деятельности соисполнителей Программы осуществляет координатор Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования,

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;

представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания форме.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Республиканской адресной программы на 2008-2010 годы

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных
домов в РСО - Алания" на 2008-2010 годы


N

Адрес многоквартирного дома

Принадлежность

Общая площадь жилых помещений дома, кв. м

Необходимый объем средств, тыс. руб.

В том числе на ремонт

Стоимость 1 кв. м.
 общей площади
 жилья, руб.

всего

в т. ч. приватизирован-ных

всего

в т. ч. за счет приватизации

инженер-ных систем

листово-го обору-дования, шахт.

крыш

общих под-вальных
 помеще-ний

утепле ниеи
 ремонт фаса-дов

всего

в т. ч.
 прива-тизиро-ванных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2008 год

г. Владикавказ

1

ул. В. Абаева, 64

муницип.

441

397

1435,5

64,64

280

-

1076

-

80

3256,6

162,8

2

ул. Бр. Темировых, 55

муницип.

444

399

1110,0

49,91

280

-

660

100

70

2501,7

125,1

3

ул. Дивизии НКВД, 9

-II-

211

190

801,0

36,08

140

-

601

-

60

3798,0

189,9

4

ул. Маркова, 91

-II-

3207

2887

1120,0

50,41

1120

-

-

-

-

349,2

17,5

5

ул. Миллера, 27

-II-

1842

1657

360,0

16,20

360

-

-

-

-

195,5

9,8

6

ул. Тельмана, 8

-II-

1298

1168

1175,0

52,86

-

-

1175

-

-

905,2

45,3

7

ул.Тельмана, 10

-II-

2622

2360

2350,0

105,77

-

-

2350

- .

-

896,4

44,8

8

ул. Бр.Газдановых, 47

-II-

1152

1036

1607,5

72,31

320

-

1288

-

-

1396,0

69,8

9

ул. Кирова, 2

-II-

3437

3093

1050,0

47,25

650

-

200

200

305,5

15,3

10

ул. К. Маркса, 42

-II-

416

375

1405,0

63,30

280

-

875

-

250

3375,8

168,8

11

пр.Коста, 180

-II-

2963

3667

3115,3

192,75

780

-

2335

-

-

1051,3

52,6

12

ул. В. Абаева, 62а

-II-

360

324

670,5

30,17

140

-

451

-

80

1862,5

93,1

13

ул. В. Абаева, 65

-II-

587

528

240,0

10,80

160

-

-

-

80

408,9

20,4

14

ул. В. Абаева, 67

-II-

137

123

1496,3

67,22

300

-

1076

-

120

10929,9

546,5

15

ул. Павленко, 56

-II-

2052

1847

2960,0

133,21

680

-

2000

-

280

1442,5

72,1

16

ул. Ботоева, 11

-II-

126

113

1360,0

60,98

1360

-

-

-

-

10793,7

539,7

17

ул. Ботоева, 12

-II-

164

148

2040,0

92,05

2040

-

-

-

-

12439,0

622,0

18

ул. Ботоева, 13

-II-

148

133

1530,0

68,75

1530

-

-

-

-

10337,8

516,9

19

ул. Ботоева, 17

-II-

158

142

1530,0

68,75

1530

-

- .

-

9683,5

484,2

20

ул. Бутырина, 16а

-II-

1351

1216

570,0

25,65

300

-

-

100

170

421,9

21,1

21

ул. Ватутина, 23

-II-

1583

1425

590,0

26,56

320

-

-

100

170

372,7

18,6

22

ул. Ватутина, 37

-II-

1451

1306

2100,0

94,48

300

-

1530

100

170

1446,9

72,3

23

ул. Ватутина, 50а

-II-

1490

1341

2997,5

134,91

450

-

2178

150

220

2012,2

100,6

24

ул. Ватутина, 51

-II-

1635

1471

3107,5

139,80

640

-

2098

150

220

1900,7

95,0

25

ул. Ватутина, 53

-II-

4284

3855

1020,0

45,90

1020

-

-

-

-

238,1

11,9

26

ул. Ватутина, 54

-II-

2177

1959

880,0

39,60

510

-

150

220

404,3

20,2

27

ул. М. Горького, 65

-II-

780

702

2314,0

104,12

280

-

1774

100

160

2966,3

148,3

28

ул. Томаева, 18

-II-

734

661

480,0

21,61

480

-

-

-

-

654,0

32,7

29

ул.Фрунзе, 31

-II-

1565

1408

560,0

25,20

320

-

-

100

140

357,9

17,9

30

ул. Шмулевича, 31/За

-II-

197

178

180,0

8,12

130

-

-

-

50

911,9

45,6

31

ул. Шмулевича, 31/5а

-II-

178

160

180,0

8,08

130

-

-

-

50

1009,5

50,5

32

ул. Иристонская, 4

-II-

631

568

1442,8

64,90

300

-

923

100

120

2285,1

114,3

33

ул. Иристонская, 6

-II-

1439

1295

2327,5

104,74

450

-

1588

150

140

1617,6

80,9

34

ул. Иристонская, 10

-II-

1656

1490

3030,0

136,32

450

-

2290

150

140

1829,8

91,5

35

ул. Иристонская, 12

-II-

627

564

1462,5

65,78

300

-

923

100

140

2332,5

116,6

36

ул. Иристонская, 41/3

-II-

421

379

1087,5

49,00

140

-

838

50

60

2585,6

129,3

37

ул. Иристонская, 41/4

-II-

386

347

2030,0

91,24

280

-

1630

50

70

5259,1

263,0

38

ул. Иристонская, 41/5

-II-

435

391

800,0

35,98

140

-

590

-

70

1840,3

92,0

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2008-2010 ГОДЫ

Название документа: О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2008-2010 ГОДЫ

Номер документа: 246

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 5/36 от 25.12.2007
Дата принятия: 15 октября 2007

Дата редакции: 15 октября 2007