ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года N 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СРОЧНЫХ СЛУЖЕБНЫХ КОНТРАКТОВ С ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии со статьями 9 и 25 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 12 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания", статьями 9 и 12 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания" и во исполнение пункта 2 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2012 года N 200 "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 245

ПОРЯДОК заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания


1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 17 января 2006 года N 1-РКЗ "О Главе Республики Северная Осетия-Алания", Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания", Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания" и Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2012 года N 200 "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" с целью определения порядка заключения срочных служебных контрактов с лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания или замещающими должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания или Правительством Республики Северная Осетия-Алания (далее - отдельные должности гражданской службы).

2. С целью заключения срочного служебного контракта с лицом, претендующим на замещение отдельной должности гражданской службы, или государственным гражданским служащим Республики Северная Осетия-Алания (далее - гражданский служащий), замещающим указанную должность, соответствующий руководитель государственного органа Республики Северная Осетия-Алания после собеседования с кандидатом направляет в адрес Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания:

на лицо, претендующее на замещение отдельной должности гражданской службы, документы, предусмотренные законодательством;

на гражданского служащего:

представление по прилагаемой к настоящему Порядку форме;

отчёт о проделанной работе;

рекомендации;

прогнозный план деятельности гражданского служащего;

документы, предусмотренные законодательством.

3. Отчёт о проделанной работе должен содержать оценку:

вклада гражданского служащего в достижение задач государственного органа Республики Северная Осетия-Алания посредством реализации прав и исполнения обязанностей, установленных его должностным регламентом, за период замещения гражданским служащим отдельной должности гражданской службы;

личных профессиональных показателей, достигнутых за период замещения отдельной должности гражданской службы.

Рекомендации должны отражать сведения:

о профессиональных качествах;

об организаторских способностях;

о наличии:

поощрений за выполнение особо важных и сложных заданий;

дисциплинарных взысканий.

В прогнозном плане деятельности гражданского служащего могут быть указаны мероприятия, направленные на совершенствование деятельности:

гражданского служащего;

соответствующего государственного органа Республики Северная Осетия-Алания;

другие предложения.

4. После ознакомления с представленными документами Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет их соответствующему Заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для прохождения процедуры собеседования с гражданским служащим.

5. Процедура собеседования состоит из двух частей и производится:

1) Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

2) должностным лицом Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике.

6. Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания оценивает:

профессиональные качества кандидата;

исполнительскую дисциплину;

достижения в сфере служебных функций по замещаемой должности.

7. По результатам первой части собеседования Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет согласование кандидатуры.

Согласование кандидатуры оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату. Виза проставляется на оборотной стороне представления и должна содержать одну из формулировок:

"кандидатура согласована";

"кандидатура согласована с учетом замечаний";

"в согласовании кандидатуры отказано".

Отказ в согласовании кандидатуры без указания причин не допускается.

8. В Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляются:

а) анализ представленных кандидатом документов;

б) в установленных законодательством случаях проверка:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2009 года N 179;

достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством;

соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

в) в отдельных случаях, предусмотренных законодательством, - запрос дополнительной информации;

г) определение срока назначения кандидата на должность;

д) иные необходимые мероприятия.

9. По результатам второй части собеседования и на основании представленных документов Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляет подготовку рекомендаций о целесообразности назначения кандидата на должность гражданской службы и сроке замещения отдельной должности гражданской службы.

10. Рекомендации Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике с приложением всех документов направляются представителю нанимателя.

11. Глава Республики Северная Осетия-Алания или Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания после ознакомления с рекомендациями и прилагаемыми документами принимает одно из следующих решений:

одобрить кандидатуру;

отклонить кандидатуру.

12. В случае одобрения кандидатуры Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике совместно с кадровым подразделением соответствующего государственного органа Республики Северная Осетия-Алания осуществляет подготовку необходимых документов с целью назначения кандидата на отдельную должность гражданской службы на определенный срок и заключения с ним соответствующего служебного контракта.

13. В случае отклонения кандидатуры:

лица, претендующего на замещение отдельной должности гражданской службы, осуществляется подбор другой кандидатуры с последующим проведением процедур, предусмотренных настоящим Порядком;

гражданского служащего срочный служебный контракт расторгается по истечении срока его действия, о чем гражданский служащий предупреждается в письменной форме не позднее чем за семь дней до дня освобождения от замещаемой отдельной должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку заключения срочных служебных контрактов с лицами,
замещающими отдельные должности государственной гражданской
службы Республики Северная Осетия-Алания

Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ кандидатуры на замещение отдельной должности гражданской службы


ФИО кандидата _____________________________________________,

замещающего должность ___________________________________________,

(указать наименование отдельной должности и период работы в должности)

за время работы зарекомендовал себя как _____________________________.

(компетентный управленец, никак себя не проявил и т.п.)

Считаю целесообразным ____________________________________________

(заключить (продлить) срочный служебный контракт, расторгнуть контракт)

дата ___________________________

(подпись)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»