Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2012 года N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 26.04.13 N 149; НГР: ru 15000201300131
Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 29.11.13 N 453; НГР: ru 15000201300392}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставлении государственных услуг)", Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент предоставления Управлением Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства государственной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства";

Административный регламент предоставления Управлением Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги) предназначенные для экспорта".

2. Управлению Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства обеспечить исполнение административных регламентов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания К. Э. Габисова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания С.Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6 июля 2012 г N 240

Административный регламент предоставления Управлением Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства государственной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги ""Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги. Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении государственной услуги.


Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории Республики Северная Осетия - Алания .

II.Стандарт предоставления государственной услуги.


2.1.Наименование государственной услуги.

"Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".

2.2.Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Управлением Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства.

2.3.Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Место нахождения, график работы, справочные телефоны Управления Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства (далее - Управление):

РСО-Алания, г.Владикавказ,пр. Коста 15, тел. 40-25-86,40-25-87,40-25-88, факс 55-29-08.

Режим работы с 9:00-18:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.msp.rso-a.ru

Адрес электронной почты: msprso@mail.ru

2.3.2. Способ получения информации о нахождении и графике работы Управления предоставляющего государственную услугу, государственных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Управления, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

-на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);

- на информационном стенде (инфомат) в месте предоставления государственной услуги.

Способ получения информации о местах нахождении и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления.

2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.4.1. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону, к специалистам Управления, ответственным за предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес Управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты: msprso@mail.ru;

- в устной форме лично или по телефону, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

{Пункт 2.4.1. в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 26.04.13 N 149; НГР: ru 15000201300131}

2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах;

- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;

- о времени приёма заявителей;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействий) и решений принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении услуги.

2.4.3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

-доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.4.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Начальником Управления, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.4.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:

-в информационно-телекоммукационной сети "Интернет" путем размещения сведений об услуге, в том числе в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу-(www.gosuslugi.ru), на официальном Управления (msp.rso-a.ru);

-на информационном стенде в здании Управления.

С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте. В случае подачи заявления на предоставления государственной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ, путем отправки сообщений о фиксации результата выполнении отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя (www.gosuslugi).

2.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления государственной услуги.

1) Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах, содержащих информацию о графике (режиме) работы Управления.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления, содержится следующая информация:

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты Управления;

-процедура предоставления государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-образцы заполнения заявления.

На официальном сайте Управления в сети Интернет размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Управления;

-перечень получателей государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»