Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2012 года N 239

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КОМИТЕТОМ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.08.2015 N 206.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

Административный регламент представления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца на территории Республики Северная Осетия-Алания";

Административный регламент представления государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов";

Административный регламент представления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений";

Административный регламент представления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".

2.Комитету охотничьего хозяйства Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Р.Т.Беликова.

  Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания
     С.Такоев

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. N 239


Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий административный регламент осуществлении контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Административный регламент) определяет порядок осуществления контроля и надзора в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, последовательность действий и сроки исполнения государственной функции.

1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет Комитет охотничьего хозяйства РСО- Алания (далее - Комитет). Комитет осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Северная Осетия- Алания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

1.3. Участниками отношений являются:

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

органы исполнительной власти РСО- Алания;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

физические и юридические лица.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки соблюдения требований законодательства в области охраны и использования животного мира.

В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо Комитета на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю предписание по устранению выявленных нарушений.

2.СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1Наименование государственной функции: "Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания"

2.2.Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания осуществляется в соответствии с:

1)Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

2)Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

3)Федеральным законом от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";

4)Федеральным законом от 24.07.2009 г N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской федерации";

5)Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

6)Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

7)Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе";

8)Правилами добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. N 18;

9)постановлением Правительства РФ от 10.11.2008 г N 843 "Об утверждении положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства использования объектов животного мира и среды их обитания";

10)постановлением Правительства РСО-А от 05.12.2008 г N 279 "Вопросы Комитета охотничьего хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

11)другими нормативными правовыми актами.

2.3.Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции:

2.3.1. Сведения о месте нахождения Комитета :

362000, г. Владикавказ, ул. Бородинская , 19.

Телефон\факс: 8 (8672) 53 20 86; 53 37 42 .

Адрес электронной почты: kox.rso-a@mail.ru.

2.3.2. Сведения о графике работы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

2.3.3.Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Комитете охотничьего хозяйства РСО-Алания.

Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается по вышеуказанным справочным телефонам.

2.4. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

ликвидация или реорганизация Комитета;

ликвидация данной государственной функции.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

Здание (строение), в котором расположен орган, осуществляющий исполнение государственной функции, должно быть оборудовано центральным входом с информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, исполняющего государственную функцию.

Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и посетителей из помещения при необходимости.

2.6. Комитет осуществляет государственный контроль и надзор путем проведения мероприятий по контролю и надзору (далее - проверка).

2.6.1. Проверки осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Комитетом, а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством.

2.6.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения мероприятий по контролю и надзору Комитета (далее - План).

О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется в письменной форме не менее чем за три дня до начала проведения проверки.

2.6.3. План утверждается приказом Комитета.

2.6.4. Ограничения для включения в План:

в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в три года.

2.6.5. Изменения в План Комитета вносятся в том порядке, в котором они были приняты.

Изменения в План Комитета могут вноситься на следующих основаниях:

создание новых и ликвидация действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

неблагоприятные природные (погодные) условия, действие непреодолимой силы.

В Плане указывается:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке;

б) цель и основание проведения каждой проверки;

в) наименование структурного подразделения Комитета, осуществляющего проверку;

г) должностное лицо (лица), ответственное за проведение проверки;

д) дата и сроки проведения проверки;

е) участие в проверке представителей других государственных органов (организаций), общественных объединений, граждан.

2.6.6. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя изложены в статье 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Вне зависимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее проведения соответствует установленному настоящим Административным регламентом порядку проведения проверок.

Внеплановые проверки за выполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - природоохранное законодательство) проводятся строго по окончании действия предписаний, отсчитывая срок с даты получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания.

В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.

2.6.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления либо его структурного подразделения, проводящих проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.6.8. На основании мотивированного обращения начальника структурного подразделения Комитета, связанного с невозможностью проведения проверки в установленные сроки, допускается внесение изменений в установленные сроки проведения проверок, предусмотренных в годовом плане проведения мероприятий по контролю Комитета и его структурных подразделений.

2.6.9. Внеплановые проверки не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в управление или его структурное подразделение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»