Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2012 года N 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.05.2017 N 214.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 15.03.13 N 84; НГР: ru 15000201300079
Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 310; НГР: ru 15000201300269
Постановление Правительства РСО-Алания от 23.08.13 N 320; НГР: ru 15000201300274}

На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан";

{Абзац 2 пункта 1 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 23.08.13 N 320; НГР: ru 15000201300274}

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов";

2. Комитету лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания, обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Р.Т.Беликова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания С.К. Такоев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6 июля 2012 г. N 236

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"

1. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, выполнения требований, установленных законодательством. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), стандарта и порядка предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

2.Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1.Наименование государственной услуги

Заключение договоров купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

2.2.Н аименование органа, предоставляющего государственную услугу

Комитет лесного  хозяйства Республики Северная Осетия - Алания  (далее - Комитет).

2.3.Результат предоставления государственной услуги

Заключение Договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Договор) и передача лесных насаждений заявителю либо отказ в заключение Договора.

2.4.Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать  20  календарных дней.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги

1.Конституция Российской Федерации.
 2.Лесной кодекс Российской Федерации.
 3.Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
 4.Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
 5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 6.Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 7.Конституция Республики Северная Осетия-Алания.
 8.Закон Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2007 N 64-РЗ "О регулировании использования лесов на территории Республики Северная Осетия-Алания".
 9.Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от 19.01.2007 N 7 "Вопросы Комитета лесного хозяйства Республики Северная О сетия-Алания".
 10.Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
 11. Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги

Заявление  о заключении договора  купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан по форме приложения N 2 к Регламенту, в котором указываются следующие сведения:
 фамилия, имя, отчество (полностью);

  адрес;

  данные документа удостоверяющего личность;

  цель использования испрашиваемой древесины;

  требуемый объем древесины и ее качественные  показатели;

 хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное);

 наименование лесничества, в границах которого  предполагается осуществить куплю лесных насаждений.
 Текст заявления должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
 Копия паспорта гражданина.
 Заявление может быть подано в электронном виде.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных законодательством.
 Отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными характеристиками.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений определяется в соответствии со ставками платы за единицу объема древесины установленными постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания  от 07.09.2007 N 212 "О ставках платы лесных ресурсов (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд) и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания".

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Организация процесса передачи запроса о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги предполагает отсутствие очереди.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

День поступления заявления.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
 для предоставления государственной услуги

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать комфортное расположение гражданина и должностного лица.
 Рабочее место должностного лица, ответственного за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
 Присутственное место оборудовано:
 информационными стендами;

 системой кондиционирования воздуха;

 мебелью для возможного оформления документов.

2.13.Показатели доступности и качества государственной услуги

Расположение здания Комитета в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест.
 Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
 Условия ожидания приема.
 Доступность по времени и месту приема заявителей.
 Порядок информирования о государственной услуге.
 Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
 Выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий.
 Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в нем административных действий, профессиональных знаний и навыков.
 Возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.
 Ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
 предоставление сведений в многофункциональные центры для обеспечения предоставления услуги по принципу "одного окна

{Раздел 2 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 310; НГР: ru 15000201300269}

3.Административные процедуры


3.1.При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке Договора либо о мотивированном отказе заявителю;

информирование заявителя о принятом решении;

проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, перечету лесных насаждений, предлагаемых к заготовке, материально-денежной оценке лесосеки, определение стоимости заявленного объема древесины, подготовка Договора;

направление Договора заявителю;

передача лесных насаждений по акту передачи лесных насаждений.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением о заключении Договора.

3.3.2.Должностное лицо Комитет, ответственное за регистрацию указанных заявлений, осуществляет проверку заявления и его регистрацию.

3.3.3. В случае выявления оснований для отказа в принятии заявления (согласно гл. 2 п.7 Регламента), заявление возвращается заявителю.

3.3.4.После регистрации заявление передается на рассмотрение Председателю Комитета.

3.3.5.Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления заявления рассматривает его, визирует и передает ответственному должностному лицу.

3.3.6.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.3.7.Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке Договора либо о мотивированном отказе заявителю.

3.4.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления ответственному должностному лицу на рассмотрение заявления на предмет:

соответствия заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Республики;

наличия в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными характеристиками.

3.4.2.В случае выявления оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в настоящем пункте Регламента, ответственное должностное лицо возвращает заявление с прилагаемыми к нему документами заявителю с сопроводительным письмом, в котором указывается причина мотивированного отказа.

3.4.3.В случае, если по результатам рассмотрения заявления, не будет установлено превышения заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством РСО - Алания, и при наличии в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными характеристиками, ответственное должностное лицо готовит Договор по форме приложения N 3 к Регламенту.

3.4.4.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.4.5.Результатом административной процедуры является подготовка Договора или мотивированного отказа.

3.5. Проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, перечету лесных насаждений, предлагаемых к заготовке, материально-денежной оценке лесосеки, определению окончательной стоимости заявленного объема древесины.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление рассмотренного заявления в территориальное структурное подразделение (лесничество) с принятым решением.

3.5.2.Территориальное структурное подразделение (далее Лесничество) в соответствии с лесохозяйственным регламентом, осуществляет подбор лесных насаждений возможных для заготовки древесины по Договору с учетом удаленности от места жительства заявителя, транспортной доступности лесных насаждений, соответствия качественных и количественных показателей лесных насаждений требованиям, предъявляемым к ним, в соответствии с заявлением и определяет место заготовки требуемого количества древесины.

3.5.3..После осуществления подбора лесных насаждений и определения места заготовки требуемого количества древесины специалисты лесничества, готовят проект отвода лесосеки (далее - материалы отвода).

3.5.4. Члены экспертной комиссии проводят экспертизу Проекта на предмет соответствия состава проекта освоения лесов требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 N 69.". {Пункт 3.5.4. раздела 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 15.03.13 N 84; НГР: ru 15000201300079}

3.5.5. Начальник Лесничества в течение 3 рабочих дней после получения материалов отвода проверяет полноту и правильность их подготовки и в случае соответствия материалов установленным требованиям передает их, ответственному должностному лицу на подготовку Договора, в случае несоответствия материалов отвода установленным требованиям ответственное должностное лицо за подготовку Договора возвращает материалы отвода с указанием выявленных замечаний на доработку в Лесничество.

3.5.6. Ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему материалов отвода передает ответственному исполнителю в отдел экономики, финансов и администрирования платежей для определения платы по Договору.

3.5.7.Произведенный и подписанный расчет платы по Договору в течении 1 рабочего дня передается ответственному должностному лицу.

3.5.8.Проект Договора ответственное должностное лицо передает для подписания Председателю Комитета.

3.5.9. Председатель Комитета подписывает в течение 2 рабочих дней с момента получения Договора.

3.5.10.Результатом административной процедуры является оформленный Договор.

3.6. Направление Договора заявителю.

3.6.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу оформленного Договора.

3.6.2.В течение одного рабочего дня со дня получения оформленного Договора ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о необходимости его заключения (подписания).

3.6.3.Результатом административной процедуры является подписание Договора заявителем.

3.7. Передача лесных насаждений по Договору.

3.7.1.Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Лесничество подписанного обеими сторонами Договора.

3.7.2. При личной явке заявителя в Лесничество, начальник Лесничества, обеспечивает передачу лесных насаждений заявителю по Договору.

3.7.3.Результатом административной процедуры является передача лесных насаждений заявителю по Договору.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, настоящего Регламента осуществляется Председателем Комитета.

4.2.Контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Регламента осуществляет секретарь аукционной комиссии.

4.3.Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям граждан.

4.4.Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается председателем Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»