Недействующий

О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПЛАН - ЗАДАНИЕ

по реализации Программы мобилизации доходов в бюджет Республики Северная Осетия - Алания на 2010 год Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия – Алания


N

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Показатель исполнения

Формат предоставления отчетности

1

2

3

4

5

1

Создать и организовать работу ведомственной комиссии по вопросам реализации Программы мобилизации доходов в бюджет РСО - Алания в соответствии с приложениями 1-4 к планузадания

01.09.2010

утвержденные приказом Министра:
 положение о ведомственной комиссии по вопросам реализации Программы мобилизации доходов в бюджет РСО - Алания;
состав комиссии;
план работы ведомственной комиссии на 2010 год

отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД

2

Формирование единой информационной базы всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в курируемых сферах экономики согласно приложению N 3 к постановлению Правительства РСО-Алания "О мерах по увеличению доходной части бюджета РСО - Алания"

01.10.2010

отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД"

2.1

Организация информационного взаимодействия с УФНС по РСО-Алания и  Территориальным  органом Федеральной  службы государственной статистики по РСО - Алания с целью постановки на налоговый и статистический учет всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих  деятельность в данных сферах экономики на территории г.Владикавказа, в том числе иногородних филиалов и представительств.

01.10.2010

полная идентификация баз данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в данных сферах экономики, с УФНС по РСО - Алания, Территориальным  органом Федеральной  службы государственной статистики по РСО - Алания, АУ "ЦМАД";

 подписанное соглашение по информационному взаимодействию с УФНС по РСО - Алания, Территориальным  органом Федеральной  службы государственной статистики по РСО - Алания и АУ "ЦМАД"

2.2

Обеспечение предоставления установленных форм статистической и налоговой отчетности всеми хозяйствующими субъектами, состоящими в информационной базе данных курируемых видов деятельности

в соответ-ствии с установлен-ными сроками предоставления отчетности

обеспечение 100-процентного уровня предоставления установленных форм отчетности всеми хозяйствующими субъектами, находящимися в базе данных

3

Повышение уровня  рентабельности (прибыльности) курируемых видов деятельности

3.1

Анализ деятельности убыточных хозяйствующих субъектов по курируемым видам деятельности и причин получения убытков.  Установление перечня юридических лиц, работающих с убытками и, соответственно, не уплачивающих налог более 1 года, и обеспечение ежемесячного мониторинга их деятельности

01.10.2010

реестр хозяйствующих субъектов, работающих с убытком более 1 года и порядок их мониторинга

отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД"

3.2

Разработка мероприятий по курируемым сферам:
    по выходу  убыточных и низкорентабельных предприятий по итогам деятельности за 2009 год на рентабельный уровень,
  в том числе посредством: обеспечения роста объемов производства продукции (товаров, работ или услуг) на основе повышения эффективности использования производственного потенциала, выпуска конкурентоспособной продукции, стабилизации финансового состояния предприятий;

  усиления контроля за расчетной дисциплиной хозяйствующих субъектов;

  активизации работы по увеличению доходов путем вовлечения в налогооблагаемую базу оборотов неформальной экономики в различных сферах деятельности;

  внедрения инструментов антикризисного регулирования по курируемым видам деятельности;

   Снижение числа убыточных организаций до  среднего уровня по ЮФО и СКФО по видам деятельности:
   -сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
 -производство пищевых продуктов, кроме напитков

01.10.2010

утвержденный Министром план мероприятий по повышению эффективности деятельности курируемых отраслей
                             количество убыточных организаций в 2010 году не превышает:
   45%
 45%

3.3

Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по налогу на прибыль организаций  к уровню 2009 года по видам деятельности:
   сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 478%
 рыболовство, рыбоводство - 106%
 производство пищевых продуктов, кроме напитков - 316%

01.01.2011

3 300 тыс. руб.
 210 тыс. руб.
 5 900 тыс. руб.

3.4

Повышение прибыльности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и обеспечение своевременного перечисления в бюджет 50% получаемой прибыли

01.01.2011

отчет рабочей группе и
 АУ "ЦМАД"

3.5

Снижение недоимки образовавшейся на 1.07.2010 года по налогу на прибыль орган изаций по итогам 2010 года по курируемым видам деятельности до уровня:
     сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
 производство пищевых продуктов, кроме напитков
 рыболовство, рыбоводство

1.01.2011

уровень недоимки на 1.07.2011 года не выше:
         2300 тыс. руб.
 0
 0

4

Обеспечение достоверности налогооблагаемой базы для исчисления НДФЛ, легализация "теневой" заработной платы

4.1

Формирование информационной базы данных по численности работающих на предприятиях и в организациях всех форм собственности по курируемым видам деятельности

01.10.2010

полная идентификация баз данных по численности работающих в данных сферах экономики с УФНС по РСО - Алания,  Территориальным  органом Федеральной  службы государственной статистики по РСО - Алания и АУ "ЦМАД"

аналитическая записка рабочей группе и
 АУ "ЦМАД"

4.2

Обеспечение:
 -минимального уровня заработной платы работников в курируемых видах деятельности не ниже 4500 руб.;

   -среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника не ниже установленного уровня:
 сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
 рыболовство, рыбоводство
 производство пищевых продуктов, кроме напитков

1.01.2011

отсутствие фактов начисления заработной платы работникам курируемых видов деятельности ниже 4500 руб. в месяц
   среднемесячный начисленный уровень заработной платы на одного работника:
   7 000  руб.
 7 800 руб.
 10 000 руб.

информацион-ный отчет рабочей группе и
 АУ "ЦМАД"

4.3

Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по НДФЛ  к их уровню в 2009 году по видам деятельности:
   сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 185 %
 рыболовство, рыбоводство - 171 %
 производство пищевых продуктов, кроме напитков - 216,5%

01.01.2011

объем поступления не менее:
     53 000 тыс. руб.
 2 000 тыс. руб.
 27 000 тыс. руб.

4.4

Снижение недоимки по НДФЛ по итогам года по курируемым видам деятельности до уровня:
   сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
 производство пищевых продуктов, кроме напитков
 рыболовство, рыбоводство

уровень недоимки на 01.01.2011  не выше:
     22 100 тыс. руб.
 640 тыс. руб.
 0

5

Обеспечение достоверности налогооблагаемой базы имущества юридических лиц и эффективности налогообложения

5.1

Формирование во взаимодействии с УФНС по РСО - Алания информационной базы стоимости имущества юридических лиц по курируемым видам деятельности
         Осуществление совместно с УФНС по РСО - Алания контроля над своевременным включением объектов капитальных вложений в состав основных фондов хозяйствующими субъектами по курируемым видам деятельности

01.10.2010
             ежекварталь-но, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

полная идентификация информационных баз УФНС по РСО - Алания,  Территориального  органа Федеральной  службы государственной статистики по  РСО - Алания, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания  и АУ "ЦМАД"
   соответствие объемов основных фондов объему  инвестиций

отчет рабочей группе и
 АУ "ЦМАД"

5.2

Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по налогу на имущество организаций к уровню 2009 года по видам деятельности:
   сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 140,6 %
 рыболовство, рыбоводство - 131,5 %
 производство пищевых продуктов, кроме напитков - 157,6 %

01.01.2011

объем поступления  не менее:
       18 380 тыс. руб.
 810 тыс. руб.
 8 500 тыс. руб.

5.3

Снижение недоимки по налогу на имущество организаций по итогам года по курируемым видам деятельности до уровня:
   сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
 производство пищевых продуктов, кроме напитков
 рыболовство, рыбоводство

уровень недоимки не выше:
     0
 0.
 0

6

Формирование совместно с УФНС и УГИБДД по РСО - Алания информационной базы данных о зарегистрированных транспортных средствах, находящихся в собственности юридических лиц, по курируемым видам деятельности
   Обеспечение уплаты в полном объеме транспортного налога юридическими лицами по курируемым видам деятельности

01.10.2010

полная идентификация информационной базы УФНС по РСО - Алания, УГИБДД МВД по  РСО - Алания, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания и АУ "ЦМАД"

bнформацион-ное письмо рабочей группе и
 АУ "ЦМАД"

7

Ежемесячная публикация в СМИ рейтинга работодателей по уровню выплачиваемой заработной платы и перечня хозяйствующих субъектов, имеющих наибольшие суммы задолженности по налогам по курируемым видам деятельности

ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным

публикации в газете "Северная Осетия" и других СМИ

Увеличение доходов от реализации мероприятий плана - задания Министерством сельского хозяйства и продовольствия по курируемым видам деятельности на 2010 год должно составить 36 767,9 тыс. руб.

С учетом реализации мероприятий плана-задания Министерством сельского хозяйства и продовольствия объем доходов бюджета РСО-Алания за 2010 год по видам деятельности "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство", "рыболовство, рыбоводств" и "производство пищевых продуктов, кроме напитков" должен составить 132 186,9 тыс. руб.

Рост доходов к уровню 2009 года должен составить 68 091,9 тыс. руб.

Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО

Рыболовство, рыбоводство

N

Наименование показателя

Фактическое состояние 2009 год

Установленный план на 2010 год

Установленный план-задание на 4 месяца

Рост на , %

РСО-А

ЮФО

РСО-А/ЮФО

РСО-А

ЮФО/РСО-А

I Налог на прибыль

1.1

Количество убыточных организаций, %

0

1.2

Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб.

10,15

11,1

в РСО-А в 1,09  раза меньше, чем в ЮФО, или 91,4% от уровня по ЮФО

11,1

показатель доведен до среднего уровня по ЮФО

1.3

Поступление налога на прибыль, тыс. руб.

203

--

--

222

--

210

106

II Налог на доходы физических лиц

2.1

Среднемесячная заработная плата, руб.

7806,7

7486,6

в ЮФО меньше, чем в РСО-А

не ниже среднего по ЮФО

не ниже среднего по ЮФО

7800

-

2.2

Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб.

334

803,9

в РСО-А в 2,4 раза меньше, чем в ЮФО, или 42% от уровня по ЮФО

571

в 1,4 раза хуже, или 71% от уровня среднего по ЮФО

71

2.3

Поступление НДФЛ, тыс. руб.

1 169

--

--

2000

--

2000

171

III Налог на имущество организаций

3.1

Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов

0,006

0,008

1,26

--

--

--

3.2

Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб.

616

--

--

635

99,8% от уровня среднего по ЮФО

810

131,5

Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО

Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во

N

Наименование показателя

Фактическое состояние 2009 год

Установленный план на 2010 год

Установленный план-задание на 4 месяца

Рост на, %

РСО-А

ЮФО

РСО-А/ЮФО

РСО-А

ЮФО/РСО-А

I Налог на прибыль

1.1

Количество убыточных организаций, %

55,6

18,7

в РСО-А в 3 раза больше, чем в ЮФО

20

на 7 % больше, чем по ЮФО

45

--

1.2

Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб.

0,67

11,6

в РСО-А в 17,3 раза меньше, чем в ЮФО, или 5,8% от уровня по ЮФО

1,936

в 6 раз  хуже, или 16,7% от уровня среднего по ЮФО

166

1.3

Поступление налога на прибыль, тыс. руб.

697

--

--

2000

--

3300

478

II Налог на доходы физических лиц

2.1

Среднемесячная заработная плата, руб.

4694,2

7122

в ЮФО в 1,52 раза больше, чем в РСО-А

7122

показатель доведен до среднего уровня по ЮФО

7000

89

2.2

Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб.

52

382

в РСО-А в 7,3 раза меньше, чем в ЮФО, или 13,6% от уровня по ЮФО

128

в 3 раза хуже, или 33,5% от уровня среднего по ЮФО

60

2.3

Поступление НДФЛ, тыс. руб.

28 600

--

--

70000

--

53000

185

III Налог на имущество организаций

3.1

Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов

0,006

0,008

1,26

--

--

--

3.2

Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб.

13 070

--

--

29000

97% от уровня среднего по ЮФО

18380

140,6

Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО

Производство пищевых продуктов, кроме напитков

N

Наименование показателя

Фактическое состояние 2009 год

Установленный план на 2010 год

Установленный план-задание на 4 месяца

% роста

РСО-А

ЮФО

РСО-А/ЮФО

РСО-А

ЮФО/РСО-А

I Налог на прибыль

1.1

Количество убыточных организаций, %

56,7

29

в РСО-А в 1,96 раза больше, чем в ЮФО

29

показатель доведен до среднего уровня по ЮФО

45

--

1.2

Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб.

8,5

140,9

в РСО-А в 16,6 раза меньше, чем в ЮФО, или 6% от уровня по ЮФО

22,62

в 6,2 раза хуже или 16% от уровня среднего по ЮФО

166

1.3

Поступление налога на прибыль, тыс. руб.

1877

--

--

5000

--

5900

316

II Налог на доходы физических лиц

2.1

Среднемесячная заработная плата, руб.

5411

10227,8

в ЮФО в 1,89 раза больше, чем в РСО-А

10227,8

показатель доведен до среднего уровня по ЮФО

10000

184

2.2

Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб.

561,7

1441,2

в РСО-А в 2,57 раза меньше, чем в ЮФО или 39% от уровня по ЮФО

901

в 1,6 раза хуже, или 62,5% от уровня среднего по ЮФО

60

2.3

Поступление НДФЛ, тыс. руб.

12 470

--

--

20000

--

27000

216

III Налог на имущество организаций

3.1

Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов

0,006

0,008

1,26

--

--

--

3.2

Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб.

5 393

--

--

10000

79,3% от уровня среднего по ЮФО

8500

157