по реализации Программы мобилизации доходов в бюджет Республики Северная Осетия - Алания на 2010 год Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия – Алания
N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Показатель исполнения | Формат предоставления отчетности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Создать и организовать работу ведомственной комиссии по вопросам реализации Программы мобилизации доходов в бюджет РСО - Алания в соответствии с приложениями 1-4 к планузадания | 01.09.2010 | утвержденные приказом Министра: | отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД |
2 | Формирование единой информационной базы всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в курируемых сферах экономики согласно приложению N 3 к постановлению Правительства РСО-Алания "О мерах по увеличению доходной части бюджета РСО - Алания" | 01.10.2010 | отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД" | |
2.1 | Организация информационного взаимодействия с УФНС по РСО-Алания и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по РСО - Алания с целью постановки на налоговый и статистический учет всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в данных сферах экономики на территории г.Владикавказа, в том числе иногородних филиалов и представительств. | 01.10.2010 | полная идентификация баз данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в данных сферах экономики, с УФНС по РСО - Алания, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по РСО - Алания, АУ "ЦМАД"; | |
2.2 | Обеспечение предоставления установленных форм статистической и налоговой отчетности всеми хозяйствующими субъектами, состоящими в информационной базе данных курируемых видов деятельности | в соответ-ствии с установлен-ными сроками предоставления отчетности | обеспечение 100-процентного уровня предоставления установленных форм отчетности всеми хозяйствующими субъектами, находящимися в базе данных | |
3 | Повышение уровня рентабельности (прибыльности) курируемых видов деятельности | |||
3.1 | Анализ деятельности убыточных хозяйствующих субъектов по курируемым видам деятельности и причин получения убытков. Установление перечня юридических лиц, работающих с убытками и, соответственно, не уплачивающих налог более 1 года, и обеспечение ежемесячного мониторинга их деятельности | 01.10.2010 | реестр хозяйствующих субъектов, работающих с убытком более 1 года и порядок их мониторинга | отчет рабочей группе и АУ "ЦМАД" |
3.2 | Разработка мероприятий по курируемым сферам: | 01.10.2010 | утвержденный Министром план мероприятий по повышению эффективности деятельности курируемых отраслей | |
3.3 | Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по налогу на прибыль организаций к уровню 2009 года по видам деятельности: | 01.01.2011 | 3 300 тыс. руб. | |
3.4 | Повышение прибыльности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и обеспечение своевременного перечисления в бюджет 50% получаемой прибыли | 01.01.2011 | отчет рабочей группе и | |
3.5 | Снижение недоимки образовавшейся на 1.07.2010 года по налогу на прибыль орган изаций по итогам 2010 года по курируемым видам деятельности до уровня: | 1.01.2011 | уровень недоимки на 1.07.2011 года не выше: | |
4 | Обеспечение достоверности налогооблагаемой базы для исчисления НДФЛ, легализация "теневой" заработной платы | |||
4.1 | Формирование информационной базы данных по численности работающих на предприятиях и в организациях всех форм собственности по курируемым видам деятельности | 01.10.2010 | полная идентификация баз данных по численности работающих в данных сферах экономики с УФНС по РСО - Алания, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по РСО - Алания и АУ "ЦМАД" | аналитическая записка рабочей группе и |
4.2 | Обеспечение: | 1.01.2011 | отсутствие фактов начисления заработной платы работникам курируемых видов деятельности ниже 4500 руб. в месяц | информацион-ный отчет рабочей группе и |
4.3 | Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по НДФЛ к их уровню в 2009 году по видам деятельности: | 01.01.2011 | объем поступления не менее: | |
4.4 | Снижение недоимки по НДФЛ по итогам года по курируемым видам деятельности до уровня: | уровень недоимки на 01.01.2011 не выше: | ||
5 | Обеспечение достоверности налогооблагаемой базы имущества юридических лиц и эффективности налогообложения | |||
5.1 | Формирование во взаимодействии с УФНС по РСО - Алания информационной базы стоимости имущества юридических лиц по курируемым видам деятельности | 01.10.2010 | полная идентификация информационных баз УФНС по РСО - Алания, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РСО - Алания, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания и АУ "ЦМАД" | отчет рабочей группе и |
5.2 | Обеспечение увеличения доходов бюджета РСО - Алания по налогу на имущество организаций к уровню 2009 года по видам деятельности: | 01.01.2011 | объем поступления не менее: | |
5.3 | Снижение недоимки по налогу на имущество организаций по итогам года по курируемым видам деятельности до уровня: | уровень недоимки не выше: | ||
6 | Формирование совместно с УФНС и УГИБДД по РСО - Алания информационной базы данных о зарегистрированных транспортных средствах, находящихся в собственности юридических лиц, по курируемым видам деятельности | 01.10.2010 | полная идентификация информационной базы УФНС по РСО - Алания, УГИБДД МВД по РСО - Алания, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания и АУ "ЦМАД" | bнформацион-ное письмо рабочей группе и |
7 | Ежемесячная публикация в СМИ рейтинга работодателей по уровню выплачиваемой заработной платы и перечня хозяйствующих субъектов, имеющих наибольшие суммы задолженности по налогам по курируемым видам деятельности | ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным | публикации в газете "Северная Осетия" и других СМИ |
Увеличение доходов от реализации мероприятий плана - задания Министерством сельского хозяйства и продовольствия по курируемым видам деятельности на 2010 год должно составить 36 767,9 тыс. руб.
С учетом реализации мероприятий плана-задания Министерством сельского хозяйства и продовольствия объем доходов бюджета РСО-Алания за 2010 год по видам деятельности "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство", "рыболовство, рыбоводств" и "производство пищевых продуктов, кроме напитков" должен составить 132 186,9 тыс. руб.
Рост доходов к уровню 2009 года должен составить 68 091,9 тыс. руб.
Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО | ||||||||
Рыболовство, рыбоводство | ||||||||
N | Наименование показателя | Фактическое состояние 2009 год | Установленный план на 2010 год | Установленный план-задание на 4 месяца | Рост на , % | |||
РСО-А | ЮФО | РСО-А/ЮФО | РСО-А | ЮФО/РСО-А | ||||
I Налог на прибыль | ||||||||
1.1 | Количество убыточных организаций, % | 0 | ||||||
1.2 | Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб. | 10,15 | 11,1 | в РСО-А в 1,09 раза меньше, чем в ЮФО, или 91,4% от уровня по ЮФО | 11,1 | показатель доведен до среднего уровня по ЮФО | ||
1.3 | Поступление налога на прибыль, тыс. руб. | 203 | -- | -- | 222 | -- | 210 | 106 |
II Налог на доходы физических лиц | ||||||||
2.1 | Среднемесячная заработная плата, руб. | 7806,7 | 7486,6 | в ЮФО меньше, чем в РСО-А | не ниже среднего по ЮФО | не ниже среднего по ЮФО | 7800 | - |
2.2 | Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб. | 334 | 803,9 | в РСО-А в 2,4 раза меньше, чем в ЮФО, или 42% от уровня по ЮФО | 571 | в 1,4 раза хуже, или 71% от уровня среднего по ЮФО | 71 | |
2.3 | Поступление НДФЛ, тыс. руб. | 1 169 | -- | -- | 2000 | -- | 2000 | 171 |
III Налог на имущество организаций | ||||||||
3.1 | Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов | 0,006 | 0,008 | 1,26 | -- | -- | -- | |
3.2 | Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб. | 616 | -- | -- | 635 | 99,8% от уровня среднего по ЮФО | 810 | 131,5 |
Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО | ||||||||
Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во | ||||||||
N | Наименование показателя | Фактическое состояние 2009 год | Установленный план на 2010 год | Установленный план-задание на 4 месяца | Рост на, % | |||
РСО-А | ЮФО | РСО-А/ЮФО | РСО-А | ЮФО/РСО-А | ||||
I Налог на прибыль | ||||||||
1.1 | Количество убыточных организаций, % | 55,6 | 18,7 | в РСО-А в 3 раза больше, чем в ЮФО | 20 | на 7 % больше, чем по ЮФО | 45 | -- |
1.2 | Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб. | 0,67 | 11,6 | в РСО-А в 17,3 раза меньше, чем в ЮФО, или 5,8% от уровня по ЮФО | 1,936 | в 6 раз хуже, или 16,7% от уровня среднего по ЮФО | 166 | |
1.3 | Поступление налога на прибыль, тыс. руб. | 697 | -- | -- | 2000 | -- | 3300 | 478 |
II Налог на доходы физических лиц | ||||||||
2.1 | Среднемесячная заработная плата, руб. | 4694,2 | 7122 | в ЮФО в 1,52 раза больше, чем в РСО-А | 7122 | показатель доведен до среднего уровня по ЮФО | 7000 | 89 |
2.2 | Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб. | 52 | 382 | в РСО-А в 7,3 раза меньше, чем в ЮФО, или 13,6% от уровня по ЮФО | 128 | в 3 раза хуже, или 33,5% от уровня среднего по ЮФО | 60 | |
2.3 | Поступление НДФЛ, тыс. руб. | 28 600 | -- | -- | 70000 | -- | 53000 | 185 |
III Налог на имущество организаций | ||||||||
3.1 | Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов | 0,006 | 0,008 | 1,26 | -- | -- | -- | |
3.2 | Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб. | 13 070 | -- | -- | 29000 | 97% от уровня среднего по ЮФО | 18380 | 140,6 |
Отдельные показатели деятельности отрасли в РСО-Алания, влияющие на налоговый потенциал, в сравнении со средними по ЮФО | ||||||||
Производство пищевых продуктов, кроме напитков | ||||||||
N | Наименование показателя | Фактическое состояние 2009 год | Установленный план на 2010 год | Установленный план-задание на 4 месяца | % роста | |||
РСО-А | ЮФО | РСО-А/ЮФО | РСО-А | ЮФО/РСО-А | ||||
I Налог на прибыль | ||||||||
1.1 | Количество убыточных организаций, % | 56,7 | 29 | в РСО-А в 1,96 раза больше, чем в ЮФО | 29 | показатель доведен до среднего уровня по ЮФО | 45 | -- |
1.2 | Поступление налога на прибыль в расчете на 1 предприятие, тыс. руб. | 8,5 | 140,9 | в РСО-А в 16,6 раза меньше, чем в ЮФО, или 6% от уровня по ЮФО | 22,62 | в 6,2 раза хуже или 16% от уровня среднего по ЮФО | 166 | |
1.3 | Поступление налога на прибыль, тыс. руб. | 1877 | -- | -- | 5000 | -- | 5900 | 316 |
II Налог на доходы физических лиц | ||||||||
2.1 | Среднемесячная заработная плата, руб. | 5411 | 10227,8 | в ЮФО в 1,89 раза больше, чем в РСО-А | 10227,8 | показатель доведен до среднего уровня по ЮФО | 10000 | 184 |
2.2 | Поступление НДФЛ в расчете на 1 занятого в месяц, руб. | 561,7 | 1441,2 | в РСО-А в 2,57 раза меньше, чем в ЮФО или 39% от уровня по ЮФО | 901 | в 1,6 раза хуже, или 62,5% от уровня среднего по ЮФО | 60 | |
2.3 | Поступление НДФЛ, тыс. руб. | 12 470 | -- | -- | 20000 | -- | 27000 | 216 |
III Налог на имущество организаций | ||||||||
3.1 | Отношение доходов по налогу на имущество организаций к остаточной стоимости основных фондов | 0,006 | 0,008 | 1,26 | -- | -- | -- | |
3.2 | Поступление налога на имущество организаций, тыс. руб. | 5 393 | -- | -- | 10000 | 79,3% от уровня среднего по ЮФО | 8500 | 157 |