• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 196

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 12.03.10 N 79; НГР: ru 15000201000070
Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 N 305; НГР: ru 15000201100285}

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 г. N 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания" и в целях модернизации системы управления государственными финансами и собственностью республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о балльной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 1);

Порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 2);

Порядок формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года (приложение 3);

Основные источники покрытия временных кассовых разрывов (приложение 4);

План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств (приложение 5);

Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и основных кредиторах (приложение 6);

Порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение 7);

Порядок запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности (приложение 8);

Порядок предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания (приложение 9);

Положение о системе критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций (приложение 10);

{Абзац 11 пункта 1 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.03.10 N 79; НГР: ru 15000201000070}

Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 12).

2. {Пункт 2 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.03.10 N 79; НГР: ru 15000201000070}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.Хлынцов

Приложение N 1. Показатели годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

Приложение N 1
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия - Алания


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Вес группы в оценке/показателя
в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств республиканского бюджета процедур среднесрочного финансового планирования

Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 10 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителем средств республиканского бюджета [1]

E(P)=,
где вес ой группы показателей, указанной в приложении N 12 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, (далее - ая группа) ;

вес ого показателя в ой группе;

оценка по му показателю в ой группе.

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС [2] .
Показатель рассчитывается ежегодно.

1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:
подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

распределение бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС [3] с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде.

E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;

E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;

E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;

E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных (муниципальных) целевых программ и ведомственных целевых программ - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных решением о республиканском бюджете,
представленных в виде долгосрочных (муниципальных) целевых программ и ведомственных целевых программ.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями

Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

%

E(P)=

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальным заданием
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета

P=100*/ b, где
- сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в отчетном периоде
b - объем бюд жетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

E(P)=

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 * (b - E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

E(P)=

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

2.2. Равномерность расходов

P=(Е - Еср)*100/Еср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода
Еср - средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода.
P=100*E/b
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где
Е - кассовые расходы в отчетном периоде
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента:
E(P)=
В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента:
E(P)=
где

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС

Р = 100* l / L, где
l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами, осуществляющими кассовое исполнение республиканского бюджета до ГРБС в отчетном периоде

%

E(P)=

Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100*К/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

E(P)=

Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

3. Исполнение бюджета по доходам

3.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов республиканского бюджета

Р =100*, если
P=100*, если
где плановые объемы доходов по главному администратору доходов республиканского бюджета;

кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

%

E(P)=

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Показатель анализируется для администраторов доходов республиканского бюджета, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАДБ [4] в Минфин России.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 15%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P=100*, где
- объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

%

E(P)=

Негативным считается факт накопления значительного объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

3.3. Качество правовой базы главного администратора доходов республиканского по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:
закрепление доходных источников республиканского бюджета за подведомственными АДБ [5] ;

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями админи стратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ;

методику расчета прогнозных значений доходных источников

E(P)=1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта;

E(P)=0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта;

E(P)=0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований 3) – 5) настоящего пункта;

E(P)=0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 2) настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3) – 5) настоящего пункта.

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов республиканского бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременнос тью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами федерального бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

3.4. Доля суммы возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм

P=100*, где
cумма возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде
кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

%

E(P)=

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

4. Учет и отчетность

4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета

Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы республиканского бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, (далее - управленческий и (или) аналитический учет)

E(P)=1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику;

E(P)=0,5, если управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС
E(P)=0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной табли цы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")

E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена
E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.
Показатель рассчитывается ежегодно

4.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС

P=100*, где количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об испол нении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Управление финансов муниципального образования в отчетном финансовом году;

общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году.

E(P)=

Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Управление финансов муниципального образованияв отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно

5. Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.
Показатель рассчитывается ежегодно

5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

E(P)=

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50 % (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Показатель рассчитывается ежегодно

5.3. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")

E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества
Показатель рассчитывается ежегодно

5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P = 100 *T/(O+N +M+А+R+S+V), где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году
О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС
M - материальные запасы ГРБС
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы
R - нефинансовые активы ГРБС в пути
S - денежные средства ГРБС
V - финансовые вложения ГРБС

%

E(P)=

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается ежегодно

6. Исполнение судебных актов

6.1. Количество исков и их сумма

6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам бюджетных учреждений

Р - количество направленных органами, осуществляющими кассовое исполнение республиканского бюджета уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих кассовое исполнение республиканского бюджета, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

шт.

E(P)=
где ,
в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год;

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей

6.3. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100*S/Е, где
S - cумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

E(P)=

Позитивно расценивается сокращение cуммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.

7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГАБС [6]

Показатели группы рассчитываются ежегодно

7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС

P=100*
где фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года

E(P)=

Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГАБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям).
Показатель рассчитывается ежегодно.

7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС

P=100*, где
- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;

- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

E(P)=

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАБС.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно.

7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС

P=100*,
где фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года;

E(P)=

Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГАБС.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно.

7.4. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

P=100*
где количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

E(P)=

Позитивно расценивается рост численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, большее или равное 25 %
Показатель рассчитывается ежегодно.

7.5. Премирование сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Управлением финансов муниципального образования оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента)

Наличие в правовом акте ГАБС о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС положений о премировании сотрудников
центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Управлением финансов муниципального образования оценок качества фи нансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента)

E(P)=1, если правовым актом ГАБС утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Управлением финансов муниципального образования оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента);

E(P)=0, если правовым актом ГАБС не утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Управлением финансов муниципального образования оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента);

Зависимость распределения премиального фонда от полученных Управлением финансов муниципального образования оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) стимулирует более активную работу сотрудников центрального аппарата ГАБС по улучшению качества финансового менеджмента
Показатель рассчитывается ежегодно.

8. Управление активами

Показатели группы рассчитываются ежегодно

8.1. Динамика объема материальных запасов

Р = 100 *, где
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за года, предшествующему отчетному

%

E(P)=,
где значение инфляции в отчетном финансовом году

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

8.2. Административное управление подведомственными учреждениями

P=100*
где количество автономных учреждений
где количество бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.

%

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %
Показатель рассчитывается ежегодно

Приложение N 2. СВЕДЕНИЯ об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств республиканского бюджета

Приложение N 2
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания


СВЕДЕНИЯ об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств республиканского бюджета

Форма по ОКУД

1 ____________________ 20___ г.

Дата

Главный распорядитель средств республиканского бюджета

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: квартальная, годовая

Наименование параметра

Код строки

Код по бюджетной классификации *

Целевое значение параметра

Фактическое значение параметра

Отклонение от целевого значения параметра

Причина отклонения

Обоснованная доля в отклонении от целевого значения параметра, %

штук

тыс руб

штук

тыс руб

штук

тыс руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в отчетном периоде

0100

х

х

Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода

0200

х

х

Кассовые расходы в отчетном периоде

0300

х

х

Совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем средств республиканского бюджета между подведомственными распорядителями и получателями средств республиканского бюджета, в отчетном периоде

0400

х

х

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

0500

х

х

0507044

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

0600

х

х

Объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

0700

х

х

Сумма возвратов (возмещений) из бюджетов других уровней излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде

0800

х

х

Общая сумма исковых требований

0900

х

х

Общее количество исков

1000

х

х

Количество неисполненных исполнительных документов, по которым представлены уведомления о приостановлении операций в отчетном периоде

1100

х

х

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республик анского бюджета по состоянию на конец отчетного периода

1200

х

х

Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

1300

х

х

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

< * > По расходам республиканского бюджета необходимо указать код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение N 3. СВЕДЕНИЯ о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий

Приложение N 3
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания


СВЕДЕНИЯ о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий

Коды

Форма по ОКУД

1 __________________ 20___ г.

Дата

Главный распорядитель ______________________________________________________

по ОКПО

средств республиканского бюджета

Глава по БК

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: тыс руб (с точностью до первого десятичного знака)

по ОКЕИ

Наименование показателя

Код строки

Сумма

20_______ г. (отчетный (текущий) год)

плановый период

20______ г. (1-й год)

20______ г. (2-й год)

1

2

3

4

5

Бюджетные ассигнования на осуществление долгосрочных (муниципальных) целевых программ, всего

010

в том числе:

Бюджетные ассигнования на осуществление ведомственных целевых программ , всего

100

в том числе:

Бюджетные ассигнования на выполнение муниципальных заданий, всего

200

в том числе:

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств республиканского бюджета решением о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

300

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств республиканского бюджета решением о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период

310

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение N 4. СВЕДЕНИЯ и количестве автономных учреждений

Приложение N 4
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания

СВЕДЕНИЯ и количестве автономных учреждений

Форма по ОКУД
на 1 ____________________ 20___ г.
Дата
по ОКПО
Глава по БК
по ОКЕИ

Коды

385

Код строки

Кассовое исполнение расходов

Доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов (гр. 4 / (гр. 3 + гр. 4)), %

Планируемая организационно-правовая форма

республиканского бюджета

по приносящей доход деятельности

всего

из них за счет безвозмездных поступлений

2

3

4

5

6

7

001

Количество автономных учреждений, шт

Приложение N 5. СВЕДЕНИЯ

Приложение N 5
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики С еверная Осетия - Алания


Коды

Форма по ОКУД

1 __________________20___ г.

Дата

по ОКПО

Глава по БК

по ОКЕИ

Код строки

Численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения

в том числе

по штату

чески, всего

обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук

обладающих дипломами профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям):

обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет

в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

высшего

среднего

на 1 января отчетного года

на 1 января текущего года

2

3

4

5

6

7

8

9

10

01

99

Приложение N 6. СВЕДЕНИЯ об оформленных главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям ...

Приложение N 6
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания


СВЕДЕНИЯ об оформленных главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств бюджета республики Северная Осетия-Алания

Коды

Форма по ОКУД

1 ____________________ 20___ г.

Дата

Наименование органа

по ОКПО

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения:штук

по ОКЕИ

Главный распорядитель средств республиканского бюджета

Количество оформленых расходных расписаний

наименование

глава по БК

всего

1

2

3

Итого

Заместитель руководителя__________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение N 7. СВЕДЕНИЯ о суммах возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей

Приложение N 7
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания

СВЕДЕНИЯ о суммах возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей

Коды

Форма по ОКУД

1 _________________ 20___ г.

Дата

Наименование органа

по ОКПО

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

Главный администратор доходов республиканского бюджета

Сумма возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканскый бюджет)

наименование

глава по БК

1

2

3

Итого

Заместитель руководителя __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение N 8. СВЕДЕНИЯ о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осущесвляющих кассовое исполнение республиканского бюджета, получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур ...

Приложение N 8
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания


СВЕДЕНИЯ о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осущесвляющих кассовое исполнение республиканского бюджета, получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета

Коды

Форма по ОКУД

1 ____________________ 20___ г.

Дата

Наименование органа

по ОКПО

Периодичность: квартальная, годовая

Главный распорядитель средств республиканского бюджета

Количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств

наименование

глава по БК

в отчетном периоде, штук

в году, предшествующему отчетному, штук

1

2

3

4

Итого

Заместитель руководителя __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.

Приложение N 9. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств республиканского бюджета Республики , в части документов, используемых при составлении проекта решения о республиканском бюджете ...

Приложение N 9
к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания



Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств республиканского бюджета Республики , в части документов, используемых при составлении проекта решения о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Вес группы в оценке/показателя
в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Реестр расходных обязательств

1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания

Е(Р)=0, если Р > 5;

Е(Р)=0,2, если Р=4;

Е(Р)=0,4, если Р=3;

Е(Р)=0,6, если Р=2;

Е(Р)=0,8, если Р=1;

Е(Р)=1, если Р=0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

P=100*(1-), где
- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства
- общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

%

E(P)=

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств ГРБС бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период

P=100*(), где
- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
- общий объем расходов, предусмотренных ГРБС в проекте республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период
Р=0, если объем расходов ГРБС, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде в проекте республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

%

E(P)=

Значение показателя характеризует, насколько полно в плановом реестре расходных обязательств ГРБС отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период. Наличие неисполняемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания (в т.ч. финансируемых не в полном объеме) свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема и структуры реестра расходных обязательств ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.4. Полнота отражения в реестре расходных обязательств расходов АИП на очередной финансовый год и плановый период

P=100*(), где
- сумма объемов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период на объекты АИП, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый пе риод
- общий объем бюджетных инвестиций, предусмотренных ГРБС в проекте республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджета на очередной финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Значение показателя характеризует возможность планирования ГРБС расходов капитального характера на трехлетний период в рамках планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.5. Наличие методики расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства

P=100*(), где
- сумма расходных обязательств, для которых указаны код методики/формула расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Значение показателя характеризует, насколько обоснованно ГРБС удалось рассчитать объем ассигнований, предусмотренный по каждому расходному обязательству в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.6. Качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

P=100*(), где
- сумма бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре ра сходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Значение показателя характеризует качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение суммы бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации.

2. Обоснования бюджетных ассигнований

2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания
Р=0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Минфином России срок

Е(Р)=0, если Р > 5;

Е(Р)=0,2, если Р=4;

Е(Р)=0,4, если Р=3;

Е(Р)=0,6, если Р=2;

Е(Р)=0,8, если Р=1;

Е(Р)=1, если Р=0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период сумм ассигнований, доведенных Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания в качестве предельных объемов в ходе составления проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период

P=100*(), где
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенных Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания в качестве предельных объемов при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Министерством финансов республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.3. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов

P=100*(), где
- количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в отчетном финансовом году
- общее количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

%

E(P)=

Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.4. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических указаний по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (в денежном выражении)

P=100*(), где
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим указаниям
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим указаниям или нет)

%

E(P)=

Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей, исходя из их соответствия Методическим указаниям по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.5. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических указаний по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (в количественном выражении)

P=100*(), где
- количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим указаниям
- общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим указаниям или нет)

%

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Название документа: О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Номер документа: 196

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 8 от 07.12.2011
Дата принятия: 30 июня 2009

Дата редакции: 11 ноября 2011