Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 N 298.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта государственной услуги "Государственная аккредитация спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания";

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта государственной услуги по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта";

Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта государственной услуги "Присвоение первой квалификационной категории спортивным судьям".

2.Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта обеспечить предоставление государственных услуг, указанных в п. 1 настоящего постановления, в соответствии с утверждёнными регламентами.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.

Первый заместитель
     Председателя Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания
     О.Калаев


 УТВЕРЖДЕН
 постановлением Правительства Республики
     Северная Осетия - Алания
     от 22 июня 2012 г. N 196



Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта государственной услуги "Государственная аккредитация спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания"

  I .Общие положения

  1.1.Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта (далее - Министерство) государственной услуги по государственной аккредитации спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при проведении аккредитации  спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания.
 1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания, а также их законных представителей (далее - заявитель), обратившихся с заявлением о государственной аккредитации спортивной федерации Республики Северная Осетия-Алания лично при посещении Министерства или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ( www.gosuslugi.ru ) (далее - Единый портал).
 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
 Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:
 индивидуального консультирования лично;

 индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

 индивидуального консультирования по телефону;

 публичного устного консультирования;

 публичного письменного консультирования.
 Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
 Индивидуальное консультирование лично.
 Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
 Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
 В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
 Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
 При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на его почтовый либо электронный адрес, в зависимости от формы поступления обращения и просьбы обратившегося лица, о форме ответа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
 Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
 Индивидуальное консультирование по телефону.
 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
 Время разговора не должно превышать 10 минут.
 В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
 Обязанности сотрудников Министерства, осуществляющих консультирование:
 при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно;

 должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

 ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
 ответы на поставленные вопросы;

 должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

 фамилию и инициалы исполнителя;

 наименование отдела Министерства - исполнителя государственной услуги;

 д) номер телефона должностного лица - исполнителя государственной услуги.
 Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходя щее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
 Публичное устное консультирование.
 Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) – радио, телевидения.
 Публичное письменное консультирование.
 Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций на сайте Министерства (а в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости, и на других интернет-ресурсах, включая Единый портал). Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом.
 В сети Интернет на сайте Министерства должны размещаться следующие информационные материалы о Министерстве:
 полное наименование и полный почтовый адрес;

 справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

 адрес электронной почты;

 текст Административного регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2* );
 ________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

    

 информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
 I I. Стандарт предоставления государственной услуги
 2.1.Наименование государственной услуги: "Государственная аккредитация спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания".
 2.2.Наименование органа, предоставля ющего государственную услугу.  Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.
 2.3.Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
выдача свидетельства о государственной аккредитации.
 2.4.Срок предоставления государственной услуги составляет  141 рабочих дней.
 2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги.
 Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
 Для получения результатов предоставления услуги заявителем представляется заявление установленной формы (приложение N 3 к Административному регламенту).
 Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств, серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, заявитель несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 2.6.1.К заявлению представляются следующие документы:
 засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;

 сведения о персональном составе руководящего органа (приложения N 5)
 перечень лиц, являющихся членами спортивной федерации (приложение N 4);

 письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (далее – ВРВС), и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями (приложение N 11);

 копия документа, подтверждающего членство спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации);

 проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Республики Северная Осетия-Алания по виду спорта, развитие которого осуществляет спортивная федерация;

 программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период;

 справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации;

 копии протоколов региональных соревнований, проведенных спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр).
 2.6.2.Заявитель вправе приложить к заявлению дополнительные документы и материалы, которые, по его мнению, будут способствовать улучшению качества предоставления государственной услуги.
 2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
  2.6.4.По системе межведомственного электронного взаимодействия по запросу Министерства представляются:
 из территориального органа ФНС по Республике Северная Осетия-Алания выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

 из территориального органа Росстата по Республике Северная Осетия-Алания информационное письмо об учете заявителя в Едином государственном регистре предприятий и организаций;

 из территориального органа юстиции по Республике Северная Осетия-Алания свидетельство о государственной регистрации в органе юстиции.
 Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента документы вместе с заявлением.
 2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуда рственной услуги.
 2.7.1.Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются:
 нарушение требований к форме и содержанию заявления;

 отсутствие какого-либо из предусмотренного пунктом 2.6.1. Административного регламента документа либо если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;

 подача заявления неуполномоченным лицом;

 отсутствие документов подтверждающих полномочия представителя, действующего по доверенности.
 2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
 2.8.1.В случае непредставления заявителем или его уполномоченным представителем либо представления в неполном объеме сведений, наличие которых необходимо для получения государственной услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
 2.8.2.Основаниями для отказа предоставления государственной услуги также являются следующие случаи:
 наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем;

 несоответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к спортивным федерациям;

 неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);

 принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.
 2.8.3.Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляет ся письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
 2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
 2.9.1.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
 2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
 2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 30 минут.
 2.10.2.Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги лично не более 30 минут.
 2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
 2.11.1.Обращение заявителя, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
 2.12.Требования к помещениям, местам приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга
 2.12.1. Министерство должно обеспечить:
 комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;

 возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

 телефонную связь;

 возможность копирования и сканирования документов;

 доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

 доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

 наличие письменных принадлежностей и бумаги необходимых форматов.
 2.12.2.Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
 2.12.3.Помещения для приема посетителей оборудуются информационными стендами.
 2.12.4.В здании Министерства предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет для посетителей.
 2.13.Показатели доступности и качества государственной услуги
 2.13.1.При рассмотрении заявления в Министерстве заявитель имеет право:
 получить государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

 получить полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

 получить государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;

 обратиться с заявлением о прекращении предоставления ему государственной услуги;

 обратиться в досудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства;

 осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и действующему законодательству.
 2.13.2.Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются:
 своевременностью предоставления государственной услуги;

 достоверностью и полнотой информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

 удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
 2.13.3.Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
 срок рассмотрения заявления;

 отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

 количество аккредитованных спортивных федераций;

 количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

 количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.
 2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
 2.14.1.Министерство не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
 2.14.2.Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Министерства и других государственных интернет-ресурсах, уполномоченных размещать информацию о государственных услугах.
 2.14.3.Заявители имеют возможность подачи заявления с использованием Единого портала. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.
 2.14.4.Для заявителей обеспечивается возможность получения подтверждения факта поступления их обращений с использованием электронной почты Минмолспорта РСО-Алания и Единого портала.
 2.14.5.Министерство может получать по запросу необходимые документы и сведения, указанны е в пункте 2.6.1. Административного регламента, по системе межведомственного электронного взаимодействия.
   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур  в электронной форме
   3.1.Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 объявление  о государственной аккредитации;

 рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов;

 принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;

 выдача свидетельства об аккредитации;

 принятие решения о приостановлении или об отзыве государственной аккредитации.
 3.2.Объявление о государственной аккредитации.
 3.2.1.Государственная аккредитация по виду спорта объявляется Министерством в следующих случаях:
 получение соответствующего обращения от заявителя (за исключением случаев, когда Министерством уже принято решение об аккредитации спортивной федерации РСО-Алания по данному виду спорта);

 окончание срока аккредитации региональной спортивной федерации;

 отзыв государственной аккредитации у региональной спортивной федерации, за исключением отзыва государственной аккредитации в связи с принятием федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта.
 3.2.2.Объявление о государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который подписывается Министром Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта (далее - Министр).
 3.2.3.В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, равный  60 календарным дням с момента издания данного приказа.
 3.2.4. Административная процедура осуществляется в следующие сроки:
 приказ об объявлении государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1;

 опубликование приказа на официальном  интернет-сайте Министерства осуществляется в течение 3 рабочих дней.
 Результат процедуры: опубликованное объявление о государственной аккредитации.
 3.3.Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов.
 3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для государственной аккредитации.
  3.3.2.Прием заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов.
 Исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги (далее - исполнитель), устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов.
 Исполнитель проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным  настоящим  Административным регламентом, удостоверяясь, что:
 тексты документов на писаны разборчиво;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных исправлений;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п.2.6.1.  Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса государственной аккредитации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Для устранения недостатков заявитель имеет право прервать подачу документов, перед чем исп олнитель формирует перечень выявленных недостатков в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у и сполнителя.
 Исполнитель вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи;
дату и время приема;

 общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
 Исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
 дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
максимальный срок рассмотрения представленных документов;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
 телефон, фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Исполнитель передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
 Результатом процедуры является сформированный список региональных спортивных федераций для рассмотрения вопросов получения государственной аккредитации.
 3.3.3. Рассмотрение заявления на аккредитацию и экспертиза прилагаемых к нему документов.
 Основанием для начала процедуры по экспертизе документов является поступление исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов. Срок начала процедуры - не позднее трех дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящих документов.
 В ходе проведения экспертизы документов устанавливается:
 соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию: копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
копии учредительных документов прошли нотариальное удостоверение;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
 фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 соответствие результатов деятельности заявителя, указанных в прилагаемых документах, следующим критериям оценки: актуальность и эффективность программы развития вида спорта, наличие источников финансирования;
количество проведенных в году, предшествующему подаче заявления, региональной спортивной федерацией спортивных мероприятий по виду спорта и количество участвующих в них спортсменов;

 представительство спортсменов - членов региональной спортивной федерации в списках (составах) спортивных сборных команд Республики Северная Осетия-Алания по виду спорта.
 Административная процедура осуществляется в течение 20 календарных дней со дня поступления на экспертизу исполнителю  заявления и прилагаемых к нему документов.
 Результатом процедуры является пояснительная записка, подписанная начальником отдела развития олимпийских видов спорта , отражающая результаты проведенной экспертизы документов.
 3.4.Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
 3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство сформированного пакета документов, представленных  региональной федерацией (федерациями) по виду спорта, и пояснительной записки (пояснительных записок) о результатах экспертизы данных документов.
 3.4.2.Министерство рассматривает материалы, представленные заявителем, и принимает следующие решения:
 о государственной  аккредитации заявителя;

 об отказе в государственной аккредитации заявителя.
 3.4.3.С учетом принятого решения исполнитель подготавливает проект приказа  Министерства, отражающий решение о государственной  аккредитации или об отказе в государственной аккредитации. Срок исполнения действия, установленного настоящим пунктом - пять рабочих дней.
 3.4.4. Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня издания  приказа информирует заявителей о принятом решении с приложением копии приказа о государственной  аккредитации (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации).
 3.4.5. В случае принятия решения о государственной аккредитации исполнитель в течение десяти рабочих дней со дня издания  приказа о государственной  аккредитации направляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Минспорттуризм России) заявление Министерства о включении аккредитованных региональных спортивных федераций в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций  (далее - Реестр) сведений и документов об  аккредитованной  региональной  спортивной федерации.
 3.4.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
 копия приказа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

 засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов региональной спортивной федерации;

 перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации;

 перечень лиц, входящих в состав постоянно-действующего руководящего органа региональной спортивной федерации;

 копия письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных в ВРВС и развиваемых об щероссийскими спортивными федерациями.
 Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе (отсканированные в формате PDF).
 В случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации исполнитель:
 составляет в письменной форме обоснование причин отказа в государственной аккредитации;

 уведомляет заявителя об отказе путем направления сообщения  (заказным) письмом, а также дублирует посредством  телефонной связи, факса, электронной почты;

 при возврате документов заявителю исполнитель оформляет расписку о выдаче документов в двух экземплярах. В расписке  указываются:
 порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;

 дата выдачи документов;

 перечень документов с указанием их наименования;

 фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, выдавшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись.
 Первый экземпляр перечня выявленных несоответствий вместе с представленными документами вручается заявителю, второй остается у исполнителя.
 3.4.9.Общий срок административной процедуры по принятию решения о государственной аккредитации составляет 20 рабочих дней.
 3.5.  Выдача свидетельства об аккредитации.
 3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступившее в Министерство письменное уведомление Минспорттуризма России о включении сведений о региональной  спортивной федерации в Реестр.
 3.5.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
 регистрирует уведомление в журнале регистрации входящих документов;

 в правом нижнем углу уведомления проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного уведомлению порядкового регистрационного номера и даты;

 направляет уведомление на исполнение исполнителю.
 3.5.3.Исполнитель в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления Минспортуризма России:
 оформляет свидетельство о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (далее - свидетельство) по форме в соответствии с приложением N 6.
 регистрирует свидетельство в журнале и направляет на подпись Министру либо лицу, осуществляющему его полномочия;

 информирует заявителя о дате выдачи свидетельства и производит под роспись выдачу свидетельства заявителю или доверенному лицу заявителя.
  3.5.4.При получении Министерством мотивированного решения Минспорттуризма России об отказе во включении аккредитованной региональной спортивной федерации в Реестр, исполнитель информирует об этом заявителя с указанием причины отказа.
 3.5.5.Общий срок административной процедуры по выдаче свидетельства о государственной аккредитации составляет 7 рабочих дней.
 3.6.Принятие решения о приостановлении или об отзыве государственной аккредитации.
 3.6.1. Государственная аккредитация приостанавливается в следующих случаях:
 невыполнение требований пункта 40 Порядка государственной аккредитации региональных  спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минспорттуризма  России от  20  февраля  2009  г.  N 49;

 непредставление по запросу Министерства информации, подтверждающей  выполнение требований  к  аккредитованной региональной  спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;

 отказ в допуске представителя Министерства при осуществлении им должностных обязанностей на спортивное мероприятие, проводимое региональной спортивной федерацией, или заседание ее любого руководящего органа;

 несоблюдение требований правовых актов, принятых Министерством в пределах его компетенции и касающихся деятельности аккредитованных региональных спортивных федераций;

 несоблюдение норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;

 невыполнение правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная региональная спортивная федерация;

 неучастие аккредитованной региональной спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий РСО-Алания в соответствующем виде спорта;

 необеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по соответствующему виду спорта и (или) их участия во всероссийских официальных спортивных соревнованиях;

 невыполнение региональной спортивной федерацией мероприятий, предусмотренных программой развития вида спорта;

 нарушение правил обязательного допингового контроля.
 3.6.1.1.Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, в котором устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.
 3.6.1.2. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличение срока ее действия.
 3.6.1.3. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
 3.6.2. Государственная аккредитация отзывается в следующих случаях:
 неустранение обязательств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, в сроки, установленные Министерством;

 принятие Министерством двукратного решения о приостановлении государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение установленного срока государственной аккредитации;

 обнаружение недостоверной или искаженной информации в представленных документах;

 предоставление недостоверной или искаженной информации по запросу Министерства для подтверждения выполнения требований к аккредитованной региональной спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;

 принятие решения федеральным органом государственной власти в области физической культуры и спорта об отмене признания вида спорта;

 внесение федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта изменений в ВРВС в связи с разделением или объединением видов спорта;

 возникновение несоответствия региональной спортивной федерации требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации;

 реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация региональной спортивной федерации;

 добровольный отказ региональной спортивной федерации от государственной аккредитации.
 3.6.2.1.Отзыв государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
 3.6.3.Исполнитель информирует региональную федерацию о приостановлении, возобновлении, отзыве государственной аккредитации в течение 3-х рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
   IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
   4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
 4.2.Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
 4.3.Нарушение установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
 4.4.Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром (либо замещающим его лицом).
 Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
 Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
 Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются комиссией (группой) Министерства, созданной решением Министра (замещающего его лица).
 Результаты проверок отражаются отдельной справкой ил и актом.
 4.5.Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
 Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
 4.6.Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
 и действий (бездействия) Министерства,
 а также его должностных лиц
   5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принятое им решение при предоставлении государственной услуги лично либо с письменным обращением. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 5.2.Заявители вправе обжаловать, в соответствии с законодательством Российской Федерации решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц.

Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению Министерством
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической
культуры и спорта государственной услуги "Государственная аккредитация
спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания"


РЕКВИЗИТЫ


Почтовый адрес:

362040, г. Владикавказ, ул. Мордовцева, д.2

Телефон:

(8672) 54-83-35

Факс:

(8672) 53-34-00

E-mail:

molsport @ mail . ru

Сайт

mol-sport  .ru

Запись на личный прием, прием обращений и консультирование осуществляется ежедневно (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед с 13.00 до 14.00) в период с 9.00 до 18.00 в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00.

Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению Министерством
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической
культуры и спорта государственной услуги "Государственная аккредитация
спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания"


ЗАЯВЛЕНИЕ о государственной аккредитации региональной спортивной федерации в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации от "______"______________20___г. N _______ по виду спорта:

Наименование вида спорта в соответствии с ВРВС

Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС

Полное наименование аккредитованной региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму

Юридический адрес региональной спортивной федерации

Приложение:

1. Копии учредительных документов региональной спортивной федерации (протокола учредительной конференции?, устава, свидетельства о регистрации в органе юстиции, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного письма органа государственной статистики) в 2-х экз. (один из двух экземпляров документов, заверенный нотариально) на____л.

2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) на _____ л.

3. Перечень лиц, входящих в состав постояннодействующего руководя щего органа региональной спортивной федерации и копия протокола об избрании данного руководящего органа в 2-х экз. на ______л.

4. Перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации в 2-х экз. на _____л.

5. Копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации в 1 экз. на _____л.?

6. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации (часть 5 статьи 13 329-ФЗ) (оригинал и копия) на ____л.?

7. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в 1 экз. на___л.

8. Программа развития вида спорта в 1 экз. на ___л.

9. Справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации в 1 экз. на ___ л.

10. Копии протоколов региональных соревнований, проведенных региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации в 1 экз. на ______ л.

11. Элект ронный носитель (CD диск, флэш накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

_____________________________________  _________________________  ________________________

(Должность руководителя РСФ)  (подпись)  (И.О. Фамилия)

"______"________________20___г.

М.П.

 - протокол учредительной конференции заверяется подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации

 - представляется, если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации

 - если региональная спортивная федерация подает заявление на государственную аккредитацию по виду спорта, включенному в первую или третью части ВРВС, данный документ не представляется



Приложение N 4
 к Административному регламенту по предоставлению
     Министерством Республики Северная Осетия-Алания
     по делам молодежи, физической культуры и спорта государственной услуги
     "Государственная аккредитация спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания"

Образец

ПЕРЕЧЕНЬ лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации (РСФ)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму)

по состоянию на

(дата заполнения - число, месяц, год)

Физические лица

N п/п

Фамилия, Имя, Отчество

1

2

3

4

Общественные объединения - юридические лица

N п/п

Полное наименование общественного объединения - юридического лица, включая организационно-правовую форму

1

2

3

4

_________________________________

____________________________

________________________

(должность руководителя РСФ)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

"_____"___________20___г.

М.П.



Приложение N 5
 к Административному регламенту по предоставлению Министерством
     Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
     физической культуры и спорта государственной услуги
     "Государственная аккредитация спортивных федераций Республики Северная Осетия-Алания"

образец

ПЕРЕЧЕНЬ лиц, входящих в постояннодействующий руководящий орган, осуществляющий права юридического лица, региональной спортивной федерации (РСФ)

______________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму)

по состоянию на

(дата заполнения - число, месяц, год)

________________________________________________________________________________________________

(наименование постояннодействующего руководящего органа в соответствии с уставом РСФ - президиум, бюро, совет или др.)

Срок полномочий руководящего органа?:

с

по

(число, месяц, год)

(число, месяц, год)

N п/п

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)

Должность в руководящем органе

Дата рождения (число, месяц, год)

Cерия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт

Адрес постоянного места жительства?, N телефона

1

2

3

4

___________________________

_______________________

__________________________

"____"_________20___г.

М.П.

(Должность руководителя РСФ)

(Подпись)

(И.О. Фамилия)

? - указывается срок полномочий постояннодействующего руководящего органа РСФ в соответствии с уставом РСФ со дня проведения последней отчетно-выборной конференции

? - заполняется на основании данных паспорта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»