Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.2015 N 233.
____________________________________________________________________



На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений";

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания";

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Республики Северная Осетия-Алания";

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек";

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры";

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертных программ, гастрольных мероприятий театров и концертных организаций".

2. Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.

 Первый заместитель Председателя
     Правительства Республики Северная Осетия-Алания
     О.Калаев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 194

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, должностными лицами и гражданами при рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Заявители, в отношении которых исполняется государственная услуга

1.2.1. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.2.2. Порядок исполнения государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.2.3. Административный регламент распространяется на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство). В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его ведении.

2.2.2. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Министерства и уполномоченными на то сотрудниками Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение порядка, определенного Административным регламентом. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является подготовка письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов либо подготовка уведомления о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, и принятие по нему решения либо переадресация заявления гражданина в уполномоченный орган.

2.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет, на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.

Интернет-сайт Министерства: www.mkrso-a.ru

Адреса электронной почты: mincult@globalalania.ru

minkult@rso-a.ru

Информация о приеме граждан, о графике личного приема граждан Министром предоставляется помощником Министра по телефону: 8(8672) 50-15-76, а также секретарем Министра по телефону: 8(8672) 50-15-81.

Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками организационного отдела Министерства по телефону: 8(8672) 53-38-28.

2.4.2. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.3. Стенды, содержащие информацию об исполнении государственной услуги, размещаются при входе в Министерство.

2.5. Требования к обращениям граждан

2.5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.

2.5.2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

2.5.3. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон гражданина.

2.5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: 362040, г.Владикавказ, ул. Джанаева, 20.

Письменное обращение также может быть направлено по следующим адресам электронной почты: mincult@globalalania.ru, minkult@rso-a.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8672) 53-38-28.

2.6. Срок предоставления государственной услуги

2.6.1. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

2.6.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.6.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

Конституция Республики Северная Осетия-Алания;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 196 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания и перечня подведомственных учреждений и организаций";

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

2.8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.10.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.10.3. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (замещающее его лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

2.10.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»