• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2009 года N 185

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 316.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185

ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания

1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации.

2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы.

Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.

3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком.

4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):

1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза);

2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;

3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания;

4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;

5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;

7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;

8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;

9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;

10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;

11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;

12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;

13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства;

14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;

15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;

16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания.

5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.

7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания" и 2-муницип. "Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания" (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалы представляются участниками разработки Прогноза в соответствии с вышеуказанными формами и должны содержать:

1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных;

2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают:

1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;

3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции.

9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам:

по форме 2П:

"Демографические показатели" в части показателей "численность постоянного населения" - всего, в том числе городского, сельского";

"Производство товаров и услуг", подразделы "Выпуск товаров и услуг", "Валовой региональный продукт";

"Рынок товаров и услуг", "Инвестиции",

"Денежные доходы и расходы", "Труд и занятость" - в рамках компетенции органов исполнительной власти;

по форме 2-муницип.:

"Институциональная структура муниципальных образований";

"Инвестиционная деятельность", "Денежные доходы и расходы населения", "Потребительский рынок",

"Рынок труда" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П: "Финансы"; по форме 2-муницип.:

"Из бюджета муниципальных образований", "Эффективность использования муниципальной собственности".

11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

"Промышленное производство", "Транспорт и связь", подразделы "Связь", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий";

"Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти;

по форме 2-муницип.:

"Производственная деятельность".

12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П: "Строительство",

"Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

"Сельское хозяйство", "Рыболовство и рыбоводство", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

"Промышленное производство", подраздел "Потребление электроэнергии",

"Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

по форме 2-муницип.:

"Жилищный фонд".

15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Малое предпринимательство" формы 2П.

16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Транспорт и связь", подразделу "Транспорт" формы 2П.

17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

"Труд и занятость", "Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Охрана окружающей среды" формы 2П.

22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Труд и занятость" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Внешнеэкономическая деятельность" формы 2П.

24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по раздел "Туризм" формы 2П.

25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает:

1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета;

2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений:

1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета;

2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.

26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей.

27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Название документа: О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Номер документа: 185

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Недействующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 3 от 31.12.2009
Дата принятия: 26 июня 2009

Дата редакции: 26 июня 2009