ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 21 августа 1996 года N 181

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

В целях упорядочения взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в законотворческом процессе

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в законодательном процессе.

2. Указ вступает в силу с момента подписания.

Президент Республики

Северная Осетия-Алания A. Галазов

УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от "21" августа 1996 N 181

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия Президента Республики Северная Осетия- Алания в законотворческом процессе

1: По поручениям Президента Республики Северная Осетия-Алания разработку проектов республиканских законов, которые предполагаются к внесению в Парламент Республики Северная Осетия-Алания в порядке законодательной инициативы, осуществляют республиканские органы исполнительной власти, Государственные советники Президента Республики Северная Осетия-Алания, юридический отдел Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

2. Государственный советник Президента по правовым вопросам координирует деятельность перечисленных в ст. 1 органов и должностных лиц по подготовке проектов законов для внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. Он же рассматривает предложения, поступающие от других государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, общественных объединений и граждан о разработке законопроектов.

3. Органы и должностные лица, ответственные за подготовку законопроектов в установленный Президентом Республики Северная Осетия-Алания срок, направляют Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания по правовым вопросам разработанные законопроекты а также пояснительные записки к ним.

4. Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает подготовку заключений по поступившим законопроектам заинтересованных органов, учреждений и организаций.

5. Окончательный текст законопроекта планируется к внесению в Парламент в порядке законодательной инициативы Президента Республики Северная Осетия-Алания, готовится Государственным советником Президента Республики Северная Осетия-Алания по правовым вопросам и представляется президенту Республики Северная Осетия-Алания вместе с проектом письма Президента Республики Северная Осетия-Алания и парламент.

6. Полномочный представитель Президента в Парламенте представляет законопроекты, внесенные Президентом Республики Северная Осетия-Алания на заседаниях Совета Парламента, ее комитетов, а также на заседаниях Парламента, если Президентом Республики Северная Осетия-Алания не назначен официальный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту.

Официальный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту согласовывает свею позицию с полномочным представителем Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте.

7. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте привлекает работников республиканских органов исполнительной власти и улещу для обоснования законопроектов, внесенные Президентом Республики Северная Осетия-Алания при их рассмотрении в комитетах Парламента, а также на заседание Парламента с информированием руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти.

8. При рассмотрении в комитетах Парламента поправок и предложений к законопроектам, внесенных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте совместно с официальным представителем Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту, если он назначен, осуществляет предварительное согласование поправок и предложений к законопроектам.

Полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания представляет Президенту Республики Северная Осетия-Алания поправки и предложения к законопроектам, которые он считает возможным принять, с соответствующим обоснованием.

При получении согласия Президента Республики Северная Осетия-Алания полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в парламента оглашает эти поправки и предложения на заседании Парламента.

9. Законопроекты, внесенные другими субъектами права законодательной инициативы, принятые Парламента в первом чтении и направленные Президенту Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с постановлением Парламента на заключение передают Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания для подготовки предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания.

Копии поступивших из Парламента законопроектов направляются в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти, а также в юридическую службу Администрации Президента и Правительства, которые в 5-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляют свои замечания Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания, в Парламент.

Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает подготовку предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания по законопроектам, принятым Парламентом в первом чтении.

10. В случае представления Президентам Республики Северная Осетия-Алания заключения на законопроект, рассматриваемый в Парламенте, полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования этих замечаний и предложении при их рассмотрении в комитетах, а также на заседаниях Парламента с информированием руководителей соответствующих республиканских органов.

11. Полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте согласовывает позиции официальных представителей Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретным законопроектам и привлеченных им для обоснования замечаний и предложений Президента Республики Северная Осетия-Алания к этим законопроектам работников республиканских органов исполнительной власти и ученых, а также работников Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте проводит консультации с руководством Парламента, его комитетов, а также с депутатскими группами.

Запрашивает дополнительно информационные и справочные материалы от республиканских органов исполнительней власти.

12. Закон, принятый Парламентом и поступивший Президенту Республики Северная Осетия-Алания, направляется Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания для подготовки предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания о подписании и обнародовании республиканского закона или его отклонении. Копии закона направляются в юридическую службу Администрации Президента и Правительства для подготовки предложений.

Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания в 10-дневный срок со дня поступления закона из Парламента с учетом поступивших предложений готовит Президенту Республики Северная Осетия-Алания соответствующие предложения.

13. В случае отклонения Президентом Республики Северная Осетия-Алания закона, Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания (полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте) представляет на заседаниях Совета Парламента, его комитетов, а также на заседаниях Парламента при повторном рассмотрении закона позицию Президента Республики Северная Осетия-Алания, изложенную в письме Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламент, дает депутатам Парламента соответствующие пояснения. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте проводит консультации с руководством Парламента, его комитетов о процедуре повторного рассмотрения генных Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов.

14. Полномочный представитель в Парламенте вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования позиции Президента Республики Северная Осетия-Алания при повторном рассмотрении отклоненных Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов в комитетах Парламента, а также на заседаниях Парламента с сформированием руководителей соответствующих органов.

15. Полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте согласовывает позиции официальных представителей Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретным законопроектам, а также позиции привлеченное им для обоснования позиции Президента Республики Северная Осетия-Алания при повторном рассмотрении отклонении, Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов работников республиканских органов исполнительной власти, ученых и работников юридической службы Администрации Президента и Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»