Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 1997 года N 162

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ПРОИЗВОДЯЩИМ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

{Утратило силу:
Постановление РСО-Алания от 20.11.03 N 307; НГР: ru15000200300163}

В целях обеспечения контроля за выдачей и использованием специальных марок установленного образца на алкогольную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, и обеспечения полноты сбора налогов Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

утвердить дополнительные условия выдачи производителям алкогольной продукции специальных марок, согласно приложению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов

Приложение
к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 20 июня 1997 г. N 162

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ продажи производителям алкогольной продукции специальных марок и контроля за их использованием.


1.Решение о продаже специальных марок организациям-производителям алкогольной продукции (далее предприятие) принимается Государственной налоговой инспекцией по Республике Северная Осетия-Алания с привлечением к рассмотрению этого вопроса администрации местного самоуправления по месту нахождения предприятий, Комитета винноводочной, спиртовой и пивоваренной промышленности РСО-А, Северо-Осетинского отделения Росалкогольинспекции России.

2. Государственная налоговая инспекция представляет в Министерство финансов Республики ежемесячно сведения об использовании специальных марок по прилагаемой форме. В день поступления специальных марок от объединения "Госзнак" сообщается Министерству финансов количество полученных специальных марок.

3. Предприятия для получения специальных марок представляют в налоговые органы по месту нахождения заявки о потребности в специальных марках с материалами, обеспечивающими отчет об использовании ранее полученных марок и обоснование потребности в них на ближайшие три месяца. Выдача' марок может быть осуществлена не более чем в объеме квартальной потребности, с учетом их фактического наличия.

Налоговые органы по месту нахождения предприятия производят предварительную проверку достоверности представленных данных об использовании ранее полученных марок и сведении, подтверждающих их потребность, о чем составляется отчет по установленной форме. По мере поступления в районные налоговые инспекции заявок с обоснованиями и проведения проверок их достоверности, районные налоговые инспекции обобщают эти материалы, готовят сводную заявку с приложением заявок предприятий и справок о их проверке. Сводная заявка представляется главе администрации местного самоуправления, который принимает окончательное решение об объемах заявляемого районом количества марок и сводную заявку в разрезе предприятий (с приложением заявок предприятия) направляет в республиканскую налоговую инспекцию.

Время рассмотрения заявок предприятий со дня поступления их в районную налоговую инспекцию и подписания главой администрации местного самоуправления сводной заявки не должна превышать пять рабочих дней.

4. Республиканская налоговая инспекция при поступлении заявок от районов камерально рассматривает каждую заявку отдельно с привлечением Комитета винно-водочной, спиртовой и пивоваренной промышленности. В случае необходимости решением начальника налоговой инспекции может быть назначена по отдельным предприятиям документальная проверка всех материалов.

Комитет винно-водочной, спиртовой и пивоваренной промышленности подтверждает обеспеченность заявляемого количества специальных марок квотами на спирт, получения спирта в полном объеме под ранее полученные марки, а также производство ликероводочной продукции в объемах, соответствующих ранее полученному количеству специальных марок. Кроме того, Комитет может представить другие замечания, с учетом которых следует рассматривать заявки предприятия на получение специальных марок.

5. Отделение Росалкогольинспекции подтверждает наличие у предприятий лицензии и отсутствие замечаний к деятельности предприятий.

6. Основным критерием при решении вопроса о выдаче специальных марок является уплата акцизов, соответствующих ранее полученному количеству марок. Любые причины не уплаты акцизов следует .осматривать как недостатки в хозяйственной деятельности предприятия и до их устранения не следует выдавать специальные марки.

7. Все процедуры рассмотрения заявок предприятий должны осуществляться в сроки, обеспечивающие получение или обоснованный отказ в выдаче специальных марок в течении десяти рабочих дней со подачи предприятием заявки в районную налоговую инспекцию.

8. При Налоговой инспекции создается комиссия по рассмотрению заявок, в которую входят: представитель Министерства финансов, Государственной налоговой инспекции. Налоговой полиции. Комитета Росалкогольинспекции, Комитета финансового контроля при президенте, Министерства внутренних дел. Комиссия заседает по мере необходимости, исходя из обеспечения сроков рассмотрения заявок, предусмотренных п. 7.

9. Решения комиссии представляются на утверждение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

СВЕДЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК И УПЛАТЕ НАЛОГОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОДАКЦИЗНОЙ ПРОДУКЦИИ


N N

Наименование предприятия

Юридический адрес /местонахож-дение

Сведения о наличии лицензии

Заявлено специальных марок, шт.

Какой документ представлен, кем заверен

Оплачено за марку

Фактически получено специальных марок, шт.

Внесено в бюджет акцизов, млн.руб.

Дата выдачи регист. номера

На какой вид деятель-ности

Кем выдана

Дата

На какой период

Количе-ство

Дата

Сумма млн.руб.

Дата

Количе-ство

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»