• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 157

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2012 Г. N 31-РЗ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2012 г. N 31-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения конкурсного отбора специализированных организаций на право осуществления на территории Республики Северная Осетия-Алания деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств (Приложение 1);

Порядок и размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства (Приложение 2).

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора специализированной организации на право осуществления на территории Республики Северная Осетия-Алания деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их ..

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 26 апреля 2013 г. N 157

ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора специализированной организации на право осуществления на территории Республики Северная Осетия-Алания деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2012 г. N 31-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и устанавливает правила проведения конкурса для определения специализированной организации, имеющей право оказывать услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению, оплате расходов на перемещение и хранение, возврату транспортных средств на территории Республики Северная Осетия-Алания.

1.2. Предметом конкурса является отбор лиц, соответствующих требованиям Закона Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2012 г. N 31-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" для заключения с организатором конкурса договора на право осуществления деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату транспортных средств (далее – Договор).

1.3. Организатором конкурса является уполномоченный орган исполнительный власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере транспорта - Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания (далее также - организатор конкурса, уполномоченный орган).

1.4. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав, назначает председателя конкурсной комиссии и утверждает конкурсную документацию, включающую:

форму заявки на участие в конкурсе;

оценочные показатели, содержащие балльную систему оценки данных, представленных в заявке на участие в конкурсе;

форму договора с победителем конкурса;

требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств;

формы справок о стоянках и специализированных транспортных средствах, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных автотранспортных средств на спецстоянку (далее - эвакуатор), представляемых для участия в конкурсе;

форму описи документов, представляемых для участия в конкурсе;

форму доверенности для участия в заседаниях конкурсной комиссии;

методические рекомендации для хозяйствующих субъектов по заполнению заявки на участие в конкурсе.

1.5. Для организации проведения конкурса организатор конкурса утверждает:

форму журнала регистрации представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии;

форму журнала регистрации конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе;

форму расписки в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе;

образец надписи на конверте с документами, представляемыми для участия в конкурсе;

форму штампа, проставляемого на заявках на участие в конкурсе и справках о стоянках и эвакуаторах;

методические рекомендации для членов конкурсной комиссии по оценке данных, представленных в заявке на участие в конкурсе.

1.6. В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Территориального управления государственного автодорожного надзора по Республике Северная Осетия-Алания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

1.7. Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса, определяет условия проведения конкурса: формирует конкурсные предложения (лоты) и информационное извещение о проведении конкурса (далее - информационное извещение).

1.8. Информационное извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте организатора конкурса.

1.9. Информационное извещение должно содержать:

1) наименование организатора конкурса;

2) дату, время и место проведения конкурса;

3) дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе;

4) адрес организатора конкурса, место принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема;

5) дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе;

6) конкурсные предложения (лоты), включающие:

информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств;

сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств (далее - машиномест) на стоянках;

сведения о минимальном необходимом количестве и типе эвакуаторов;

номер конкурсного предложения (лота);

7) срок, предусмотренный для заключения договора, после подведения итогов конкурса;

8) срок действия договора;

9) иные условия проведения конкурса.

1.10. В случае изменения сроков, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан не позднее чем за 3 дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия опубликовать информацию об изменении сроков в том же средстве массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на том же сайте, что и информационное извещение, а также письменно проинформировать об изменении сроков хозяйствующих субъектов, представивших конверты с документами для участия в конкурсе.

1.11. Конкурс проводится в следующих случаях:

1) отбор специализированной организации для осуществления деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств;

2) истечение срока действия договора со специализированной организацией;

3) досрочное расторжение договора со специализированной организацией;

4) признание конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в конкурсе или ни один из хозяйствующих субъектов не допущен к участию в конкурсе, т.е. не признан участником конкурса.

1.12. Организатор конкурса обязан повторно провести конкурс не позднее 50 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 1.11. настоящего Порядка.

2. Документы, представляемые хозяйствующими субъектами для участия в конкурсе

2.1. Для участия в конкурсе хозяйствующими субъектами представляются следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсе;

2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, предпринимателя без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на участие в конкурсе, или нотариально заверенная копия такой выписки, для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на участие в конкурсе, или нотариально заверенная копия такой выписки, для индивидуальных предпринимателей;

4) справки хозяйствующего субъекта о наличии и форме владения (собственность, аренда, лизинг) эвакуаторами, а также стоянками и их соответствии требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств (далее - справки о стоянках и эвакуаторах). Справка представляется по установленной форме, в отношении каждого конкурсного предложения (лота) отдельно, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;

5) справка хозяйствующего субъекта об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, для юридических лиц - подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;

6) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом;

7) опись представленных документов, составленная по установленной форме.

2.2. Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются хозяйствующим субъектом или его уполномоченным представителем.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте, с надписью установленной формы, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Документы, представленные, а также поступившие почтой позднее даты окончания приема документов, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

Прием конвертов фиксируется организатором конкурса в журнале регистрации, согласно установленной форме.

Хозяйствующему субъекту выдается расписка установленной формы в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе.

2.4. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение хозяйствующего субъекта принять участие в конкурсе на условиях, установленных организатором конкурса, и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.

3. Порядок рассмотрения и оценки поданных заявок

3.1. Публично в день, во время и в месте, указанном в информационном извещении, конкурсной комиссией вскрываются запечатанные конверты с документами на участие в конкурсе. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашается наименование хозяйствующего субъекта и его заявка на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсная комиссия:

сверяет наличие документов для участия в конкурсе, представленных хозяйствующим субъектом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с описью;

проверяет содержание и правильность оформления указанных документов;

ставит штамп установленной формы на заявках на участие в конкурсе и справках о стоянках и эвакуаторах.

После рассмотрения документов для участия в конкурсе, представленных каждым из хозяйствующих субъектов, председатель конкурсной комиссии выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о допуске хозяйствующего субъекта на конкурс и признании его участником конкурса или об отказе хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс.

На данном этапе условиями непременными для допуска к участию в конкурсе являются следующие требования: наличие и возможность размещения на специализированной стоянке не менее 100 транспортных средств для городского округа г. Владикавказ, не менее 50 транспортных средств для муниципальных районов, нахождение специализированной стоянки на территории лота, наличие технических и иных средств охраны, в том числе технических средств видеофиксации перемещения задержанного транспортного средства на территорию стоянки, и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки для посторонних лиц, наличие возможности погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте организатора конкурса.

3.3. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс являются:

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме;

2) несоответствие данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению организатора конкурса;

3) отсутствие одного и более документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.4. После допуска хозяйствующих субъектов на конкурс конкурсной комиссией в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.5. В случае установления недостоверности сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, а также установления факта проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении хозяйствующего субъекта (претендента на участие в конкурсе) процедуры банкротства либо наличия ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, конкурсная комиссия отстраняет такого хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

3.6. После проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, проводится заседание конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса. Организатор конкурса размещает информацию о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте организатора конкурса.

3.7. Участники конкурса вправе присутствовать на указанном заседании. Регистрация представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии, осуществляется в журнале регистрации, согласно установленной форме.

3.8. Оценка данных, представленных в заявках на участие в конкурсе, производится по установленным оценочным показателям. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.

3.9. Для определения победителя конкурса комиссия оценивает и принимает во внимание следующие показатели:

1) наличие на территории специализированной стоянки мест для хранения большегрузного транспорта или транспорта, перевозящего опасные грузы, отделенные ограждением от остальных транспортных средств;

2) наличие ограждения специализированной стоянки по периметру (металлическое, бетонное или иное) и подъездных путей;

3) въезд/выезд специализированной стоянки должен быть оборудован воротами или шлагбаумом (возможно их совместное применение);

4) наличие на территории специализированной стоянки асфальтового покрытия с нанесением дорожной разметки (краской или холодным пластиком);

5) наличие на асфальтовом покрытии или ограждении специализированной стоянки нумерации машино-мест;

6) наличие плана расстановки транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара;

7) наличие круглосуточной охраны, обеспечивающей ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

8) наличие кнопки тревожной связи;

9) наличие помещения для осуществления расчетов с владельцами задержанных транспортных средств с круглосуточным режимом работы;

10) наличие телефонной связи;

11) наличие противопожарного оборудования;

12) наличие информационного щита;

13) наличие искусственного освещения территории специализированной стоянки, а также дополнительного источника электропитания в случае отключения электроэнергии;

14) нахождение на территории специализированной стоянки только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальных технических средств органа (организации, учреждения), исполняющего решение о задержании транспортного средства;

15) наличие контрольно-пропускного пункта для размещения охраны и приема посетителей;

16) наличие возможности погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальных технических средств, предназначенных для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных средств;

17) наличие туалета и контейнера для сбора бытовых отходов;

18) наличие технических средств, предназначенных для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных средств - эвакуаторов, отечественного и/или зарубежного производства, отвечающие следующим требованиям:

зарегистрированные в органах ГИБДД, технически исправные и прошедшие в установленном порядке технический осмотр;

имеющие срок эксплуатации не более 10 лет;

укомплектованные согласно требованиям Правил дорожного движения;

оборудованные для перемещения транспортных средств;

грузоподъемность не менее трех тонн;

возможность перевозки транспортного средства с габаритными размерами не менее 5,5 x 2,5 x 2,6 метра;

наличие электрической, гидравлической или ручной лебедки, гидравлического манипулятора и т.п.;

оборудованные или имеющие приспособления для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением задержанных транспортных средств с заблокированными колесами, имеющими автоматическую коробку перемены передач или с заблокированным рулевым управлением;

на специальные технические средства и оборудование должны иметься все необходимые сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при этом специальные технические средства с манипуляторами должна оборудоваться организациями, имеющими соответствующие сертификаты на данную деятельность;

на специальные технические средства должны распространяться условия договоров страхования ответственности грузоперевозчика, включающие страхование рисков при погрузо-разгрузочных работах, связанных с перемещением при ее помощи других транспортных средств.

Эвакуаторы должны обеспечивать одну из следующих схем погрузки транспортных средств:

платформа + выдвижные аппарели;

опускающаяся платформа;

краново-манипуляторная установка.

3.10. Оценка конкурсных заявок производится следующим образом:

Комиссия оценивает заявки только в случае соответствия участника конкурса, поданных им документов или сведений, содержащихся в них, требованиям, изложенным в конкурсной документации.

Общее количество баллов по каждой заявке определяется по формуле:

К<*>= КТ + КХ + КА, где:

К - общее количество баллов;

КТ - количество баллов в группе оценки возможностей по обеспечению транспортировки;

КХ - количество баллов в группе оценки возможностей по обеспечению хранения;

КА - количество баллов в группе оценки организационно-административных возможностей.

<*> при отсутствии документального подтверждения информации по показателям начисления баллов суммарный балл по этим критериям будет составлять 0 баллов.

Оценка возможностей по обеспечению транспортировки всех предполагаемых к задержанию на территории лота транспортных средств на специализированные стоянки рассчитывается по формуле:

n

КТ = SUM Кпсi + Кгвi + Ксi, где:

i=1

КТ - общее количество баллов в данной группе;

n - количество заявленных эвакуаторов;

i - номер заявленного эвакуатора;

Кпс - коэффициент, учитывающий погрузочную схему автомобилей-эвакуаторов:

Кпс = 1 - погрузочная схема N 1 (платформа + выдвижные аппарели);

Кпс = 2 - погрузочная схема N 2 (опускающаяся платформа);

Кпс = 3 - погрузочная схема N 3 (краново-манипуляторная установка);

Кгв - коэффициент, учитывающий год выпуска эвакуатора:

Кгв = 1 - до 3 лет включительно;

Кгв = 0,5 - от 3 до 7 лет включительно;

Кгв = 0,25 - старше 7 лет;

Кс - коэффициент, учитывающий права использования эвакуаторов;

Кс = 1 - права собственности или аренды;

Кс = 0,25 - договор оказания услуг по транспортировке.

Оценка возможностей по обеспечению хранения предполагаемых к задержанию, а также ранее задержанных на территории лота и невостребованных транспортных средств рассчитывается по формуле:

КХ = Км + Кs, где:

КХ - общее количество баллов в данной группе;

Км = 2 - количество машино-мест соответствует лоту;

Км = 1 - количество машино-мест менее, чем заявлено в лоте;

Км = 3 - количество машино-мест более, чем заявлено в лоте;

Км = 22,5 кв.м. - нормативная площадь одного машино-места;

Кs = 2 - общая площадь территории специальной стоянки соответствует лоту;

Кs = 1 - общая площадь территории специальной стоянки менее чем по лоту;

Кs = 3 - общая площадь территории специальной стоянки более чем по лоту.

Оценка организационно-административных возможностей для осуществления деятельности в качестве специализированной организации рассчитывается по формуле:

КА = К1 + К2 + К3 + К4, где:

КА - общее количество баллов в данной группе.

К1 - наличие помещения для осуществления расчетов с владельцами задержанных транспортных средств (имеется - 1 балл, отсутствует - 0 баллов);

К2 - наличие подготовленного персонала (имеется - 1 балл, отсутствует - 0 баллов);

К3 - опыт работы по теме конкурса, в том числе на территории Республики Северная Осетия-Алания (за каждый 1 год - 1 балл, отсутствует - 0 баллов);

К4 - наличие полиса страхования рисков ответственности (за каждый 1 млн руб. страховой суммы - 1 балл, отсутствует - 0 баллов).

Представители участника конкурса не вправе присутствовать при проведении процедуры сопоставления конкурсных заявок.

По итогам оценки конкурсных заявок на заседании комиссии составляется протокол об оценке конкурсных заявок

В случае равенства сумм баллов по результатам оценки показателей победителем конкурса признается тот его участник, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше других заявок.

3.11. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:

о количестве баллов, набранных всеми участниками конкурса;

о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с единственным хозяйствующим субъектом, признанным участником конкурса, соответствующим конкурсным требованиям;

об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

3.12. Участнику конкурса либо хозяйствующему субъекту, отстраненному от участия в конкурсе, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса передается выписка из протокола об итогах конкурса путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом).

3.13. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:

1) если не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса;

2) если только один хозяйствующий субъект признан участником конкурса.

3.14. Организатор конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с победителем конкурса либо с единственным участником конкурса, признанного несостоявшимся, соответствующим установленным требованиям.

3.15. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса в течение 40 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов после победителя конкурса.

3.16. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в том же средстве массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на том же сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

3.17. Договор заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, и может однократно продлиться на срок до пяти лет при выполнении специализированной организацией условий договора.

4. Условия расторжения или продления договора

4.1. В случае расторжения договора одновременно с уведомлением специализированной организации о расторжении договора уполномоченный орган принимает решение о проведении нового конкурса.

На период организации и проведения конкурса перемещение, хранение и возврат задержанных на соответствующей территории транспортных средств осуществляется ближайшими спецстоянками, из числа действующих в установленном порядке.

Аналогичный порядок действий применяется, если победитель конкурса не приступил к осуществлению деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств в срок, установленный договором, а также в случае отказа (уклонения) специализированной организации от осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств.

4.2. Не позднее чем за два месяца до истечения срока действия договора, уполномоченный орган направляет специализированной организации, в отношении которой не выявлено нарушений условий договора, предложение о продлении срока действия договора с приложением двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к нему.

4.3. В течение 14 рабочих дней со дня получения предложения о продлении срока действия договора специализированная организация либо подписывает и направляет уполномоченному органу два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору либо информирует его об отказе от продления срока действия договора.

4.4. В течение 14 рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка двух подписанных специализированной организацией экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору он подписывает их и направляет один экземпляр специализированной организации.

4.5. В случае если специализированная организация в установленный срок не совершила действий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, проект дополнительного соглашения с такой специализированной организацией не подписывается.

4.6. При истечении срока действия договора или расторжении договора специализированная организация обязана обеспечить хранение и возврат транспортных средств, помещенных на спецстоянке специализированной организации в период действия договора.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. Порядок и размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 26 апреля 2013 г. N 157

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2012 г. N 31-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств".

2. Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

3. Плата за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке взимается по тарифам, рассчитанным в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-a "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств".

4. Плата за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку составляет:

в пределах городского округа г. Владикавказ:

эвакуатором без краново-манипуляторной установки - 988,6 рубля;

эвакуатором с краново-манипуляторной установкой - 1224,1 рубля;

за пределами городского округа г. Владикавказ, при перемещении задержанного транспортного средства в границах муниципального района:

25,2 рубля за 1 км пробега.

5. Плата за первые сутки хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не взимается. Плата за хранение задержанного транспортного средства с начала течения вторых суток взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке в размере:

транспортные средства категорий А - 11 руб./час;

транспортные средства категорий В и D массой до 3,5 тонн - 23 руб./час;

транспортные средства категорий D массой более 3,5 тонн, С, Е - 45 руб./час;

негабаритные транспортные средства - 68 руб./час,

до момента оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства, но не ранее чем устранены законные основания нахождения транспортного средства на специализированной стоянке.

6. Плата за перемещение и хранение задержанных транспортных средств принимается представителем специализированной организации на специализированной стоянке либо в другом месте, определяемом специализированной организацией, с выдачей плательщику квитанции установленного образца, являющейся бланком строгой отчетности.

7. Оплата расходов на перемещение и хранение транспортных средств осуществляется круглосуточно.

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2012 Г. N 31-РЗ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Название документа: О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2012 Г. N 31-РЗ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Номер документа: 157

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 апреля 2013

Дата редакции: 26 апреля 2013