ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 года N 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 309; НГР: ru 15000201300268
Постановление Правительства РСО-Алания от 24.12.13 N 502; НГР: ru 15000201300432}
На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания oт 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:
1 .Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр";
Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное пользование), безвозмездное срочное пользование, аренду без проведения аукциона";
Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Предоставление в аренду лесных участков по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка";
Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона";
{Абзац 6 пункта 1 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 24.12.13 N 502; НГР: ru 15000201300432}
2. Комитету лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Р.Т.Беликова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия -
Алания Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 14 мая 2012 г. N 149
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, выполнения требований, установленных законодательством. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), стандарта и порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр.
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта |
2.1. Наименование государственной услуги | Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу | Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет) |
2.3. Результат предоставления государственной услуги | Разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр |
2.4. Срок предоставления государственной услуги | Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица о выдаче разрешения. В указанный срок Комитет рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, предоставляемые лично заявителем, а также документы, получаемые по системе электронного межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ), и выдает разрешение на проведение указанных работ либо отказывает заявителю в выдаче разрешения. |
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги | 1. Конституция Российской Федерации . |
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги | Письменное заявление на выдачу разрешения. |
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Для юридического лица - отсутствие в обращении наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества должностного лица, подписавшего обращение, почтового адреса, контактных телефонов или электронного адреса. |
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | Несоответствие проведения планируемых работ, связанных с геологическим изучением недр, требованиям лесного и земельного законодательств Российской Федерации. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги | Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги | Организация процесса передачи запроса о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги предполагает отсутствие очереди. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | День поступления заявления. |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги | Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать комфортное расположение гражданина и должностного лица. |
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги | Расположение здания Комитета в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест. |
{Раздел 2 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 309; НГР: ru 15000201300268}
3.1. При исполнении государственной функции, выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в приемную Комитета заявления и прилагаемых к нему документов, за исключением документов, получаемых по СМЭВ.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к заявлению документов.
3.3.3. По результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
3.3.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы председателю Комитета для визирования.
Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой председателя Комитета передает их должностному лицу отдела, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента, а также проверку соответствия проведения планируемых работ, связанных с геологическим изучением недр, требованиям лесного и земельного законодательств Российской Федерации.
3.4.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и соответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета.
3.4.4. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и (или) несоответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным лесным и земельным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является подготовка проекта разрешения, а в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и (или) несоответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным лесным и земельным законодательством Российской Федерации - проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление председателю Комитета проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения в случае если они, по его мнению, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.
3.5.3. В случае несоответствия законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения, председатель Комитета возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух дней со дня возврата председателя Комитета соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения председателю Комитета.
Председатель Комитета передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение двух дней со дня подписания председателем Комитета разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, для организации их хранения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям граждан.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Перечень специалистов Комитета ответственных, за контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказами председателя Комитета.
Справка о результатах контроля и выявленных нарушениях представляется председателю Комитета в установленный приказом срок.
Должностные лица Комитета, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 20 дней с момента получения обращения.
5.4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:
почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество;
наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Комитета (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права;