Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2012 года N 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 309; НГР: ru 15000201300268
Постановление Правительства РСО-Алания от 24.12.13 N 502; НГР: ru 15000201300432}

На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания oт 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1 .Утвердить прилагаемые:

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр";

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное пользование), безвозмездное срочное пользование, аренду без проведения аукциона";

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Предоставление в аренду лесных участков по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка";

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона";

{Абзац 6 пункта 1 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 24.12.13 N 502; НГР: ru 15000201300432}

2. Комитету лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Р.Т.Беликова.

   Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия -
     Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 14 мая 2012 г. N 149

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр

1. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, выполнения требований, установленных законодательством. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), стандарта и порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Комитет  лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица о выдаче разрешения. В указанный срок Комитет рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, предоставляемые лично заявителем, а также документы, получаемые по системе электронного межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ), и выдает разрешение на проведение указанных работ либо отказывает заявителю в выдаче разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

1. Конституция Российской Федерации .
 2.Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ .
 3.Федеральный закон от 04.12.2006  N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
 4.Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
 5.Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления").
 6.Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 7.Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 8.Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых".
 9.Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания oт 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
 10.Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2007 N 7  "Вопросы Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Письменное заявление на выдачу разрешения.
 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
 Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
 Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - при необходимости.
 Копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
 Картографические материалы о  местоположении и площади земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для юридического лица - отсутствие в обращении наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества должностного лица, подписавшего обращение, почтового адреса, контактных телефонов или электронного адреса.
 Для индивидуального предпринимателя- отсутствие в обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса, контактных телефонов или электронного адреса.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Несоответствие проведения планируемых работ, связанных с геологическим изучением недр, требованиям лесного и земельного законодательств Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Организация процесса передачи запроса о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги предполагает отсутствие очереди.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

День поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать комфортное расположение гражданина и должностного лица.
 Рабочее место должностного лица, ответственного за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
 Присутственное место оборудовано:
 информационными стендами;

 системой кондиционирования воздуха;

 мебелью для возможного оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Расположение здания Комитета в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест.
 Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
 Условия ожидания приема.
 Доступность по времени и месту приема заявителей.
 Порядок информирования о государственной услуге.
 Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
 Выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий.
 Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в нем административных действий, профессиональных знаний и навыков.
 Возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.
 Ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
 предоставление сведений в многофункциональные центры для обеспечения предоставления услуги по принципу "одного окна.

{Раздел 2 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 N 309; НГР: ru 15000201300268}

3.Административные процедуры


3.1. При исполнении государственной функции, выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.2. Схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в приемную Комитета заявления и прилагаемых к нему документов, за исключением документов, получаемых по СМЭВ.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к заявлению документов.

3.3.3. По результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

3.3.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы председателю Комитета для визирования.

Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой председателя Комитета передает их должностному лицу отдела, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента, а также проверку соответствия проведения планируемых работ, связанных с геологическим изучением недр, требованиям лесного и земельного законодательств Российской Федерации.

3.4.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и соответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета.

3.4.4. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и (или) несоответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным лесным и земельным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является подготовка проекта разрешения, а в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента и (или) несоответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным лесным и земельным законодательством Российской Федерации - проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.5. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление председателю Комитета проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.5.2. Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения в случае если они, по его мнению, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.

3.5.3. В случае несоответствия законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения, председатель Комитета возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух дней со дня возврата председателя Комитета соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения председателю Комитета.

Председатель Комитета передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.5.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение двух дней со дня подписания председателем Комитета разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

3.5.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, для организации их хранения.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги


Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям граждан.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается председателем Комитета.

Перечень специалистов Комитета ответственных, за контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказами председателя Комитета.

Справка о результатах контроля и выявленных нарушениях представляется председателю Комитета в установленный приказом срок.

Должностные лица Комитета, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими при предоставлении государственной услуги решений


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.3. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 20 дней с момента получения обращения.

5.4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:

почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество;

наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Комитета (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»