• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2002 года N 145

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

{Утратило силу:
Закон РСО-Алания от 18.03.2002 N 4-рз; НГР: ru15000200200016}

В целях создания упорядочивающей работу с подростками и молодежью по месту жительства нормативно-правовой базы государственной защиты, социального воспитания подрастающего поколения, снижения молодежной преступности, сохранения и развития лучших традиций социальной педагогики, реализации принципов адресности молодежной политики, а также в связи с необходимостью создания молодежных досуговых учреждений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Республиканскую программу "Организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" на 2002-2006 гг.;

Положение о педагоге-организаторе, ведущем работу с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства;

Типовое положение о службе по работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

2. Установить нормативы численности педагогов-организаторов, ведущих работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства:

для городских населенных пунктов - из расчета одна ставка на 10000 жителей;

для сельских населенных пунктов - из расчета одна ставка на 5000 жителей;

для населенных пунктов горной местности - из расчета одна ставка на 2000 жителей.

Комитету Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (Касаев) руководствоваться прилагаемым расчетом количественного состава педагогов-организаторов в разрезе административно-территориальных единиц Республики Северная Осетия-Алания.

3.Рекомендовать главам администрации местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания:

разработать в срок до 31 октября 2002 года порядок финансирования работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в каждой административно-территориальной единице Республики Северная Осетия-Алания;

создать с 1 января 2003 г. при администрациях местного самоуправления районов Республики Северная Осетия-Алания и префектурах муниципальных округов г. Владикавказа, на условиях совместного ведения с Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, службы по работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

укомплектовать службы по работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства педагогами-организаторами согласно установленным нормативам.

5. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (Касаев) в срок до 31 ноября 2002 года разработать нормативы по количеству необходимых площадей для организации досуговой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

6. Государственному комитету Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом (Касабиев) совместно с Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи в срок до 31 января 2003 года разработать положение о реестре помещений, предназначенных для работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

7. Министерствам и ведомствам совместно с органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания обеспечить выполнение задач и мероприятий Программы "Организация работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства" на 2002 - 2006 гг.

8. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) обеспечить финансирование мероприятий Программы "Организация работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства" на 2002 -2006 гг. за счёт средств республиканского бюджета, предусмотренных на "Молодежную политику".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.К. Такоева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2002 г. N 145

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" на 2002-2006 г.г.

ПАСПОРТ Республиканской программы Организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" 2002-2006 г.г.


Наименование Программы

Республиканская программа " Организация работы с детьми. подростками и молодежью по месту жительства" на 2002-2006 гг.

Государственный заказчик Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Основной разработчик Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Основные исполнители Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, администрации местного самоуправления районов Республики Северная Осетия-Алания и г. Владикавказа

Сроки реализации

2002-2006 годы

Цели Программы

Создание и развитие системы организации полноценного и развивающего досуга молодежи и подростков по месту жительства;
профилактика безнадзорности, преступности и наркомании в детской, подростковой и молодежной среде

Задачи Программы

Создание и комплексное развитие в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления и заинтересованными ведомствами объектов досуговой инфраструктуры районов для детей, подростков и молодежи;
создание нормативно-правовой базы, упорядочивающей работу с подростками и молодежью по месту жительства;
создание централизованной структуры, осуществляющей работу с детьми, подростками и молодежью на местах

Объемы и источники финансирования

Средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренные по статье "Молодежная политика";
Средства администраций местного самоуправления районов Республики Северная Осетия-Алания и г. Владикавказа. Общий объем необходи мых финансовых средств на реализацию Программы составляет 54 млн. 169 тыс. рублей на весь период реализации

Система координации и организации контроля за исполнением Программы

Координацию деятельности заинтересованных министерств и ведомств и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи.

1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами

Эффективная реализация принципа адресности молодежной политики напрямую зависит от уровня организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства (далее - работа по месту жительства).

Работа по месту жительства до 90-х гг. осуществлялась через систему жилищно-коммунального хозяйства. В домоуправлениях, входивших в структуру органов жилищно-коммунального хозяйства, имелась штатная единица педагога-организатора, который в конкретном жилом массиве занимался организацией досугово - массовой работы с молодёжью. Финансирование этой работы осуществлялось за счёт отчислений от квартплаты в размере 2 процентов, что обеспечивало существование в каждом жилом массиве сети досуговых учреждений (секций, клубов, кружков), решавших проблемы профориентации подростков и досуга молодёжи непосредственно по месту их проживания.

Преобразования, происходившие в нашей стране, в равной степени затронувшие и нашу республику, подвергли коренной реорганизации систему работы по месту жительства, которая, потеряв поддержку государства, прекратила своё существование.

На сегодняшний день только в г. Моздок, благодаря заинтересованности руководства города, хоть и не на должном уровне, но сохранилась и сегодня осуществляется работа по месту жительства.

В настоящее время в результате отсутствия какой-либо работы по месту жительства, замены бесплатных кружков и секции на хозрасчётные стали менее доступны для подростков и молодёжи культурные и спортивные объекты. Помещения досуговых учреждений, предназначенные для организации работы по месту жительства, используются не по назначению и при этом зачастую передаются в частную собственность, вследствие чего большая часть молодежи, оставаясь незанятой, проводит свободное время в основном бесполезно для себя и для общества в целом.

Анализ сложившейся ситуации по работе с молодёжью на местах говорит о необходимости создания целенаправленной системы работы по месту жительства, возобновления ранее апробированных и довольно успешно зарекомендовавших себя форм работы. Положительный опыт возрождения такой деятельности уже существует в городах Москва и Уфа, Свердловской и Астраханской областях, а также во многих других субъектах Российской Федерации.

Организация работы по месту жительства - это задача межведомственная, включающая в себя и вопросы воспитания, и вопросы социальной работы. Ее результативность во многом зависит от уровня развития наиболее эффективного партнерства различных межведомственных структур и напрямую - от степени заинтересованности глав местного самоуправления.

2. Цели и задачи

2.1. Цели Программы:

создание и развитие системы организации полноценного и развивающего досуга молодежи и подростков по месту жительства;

профилактика безнадзорности, преступности и наркомании в детской, подростковой и молодежной среде.

2.2. Задачи Программы:

создание и комплексное развитие в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления и заинтересованными ведомствами объектов досуговой инфраструктуры районов для детей, подростков и молодежи;

создание нормативно-правовой базы, упорядочивающей работу с подростками и молодежью по месту жительства;

создание централизованной структуры, осуществляющей работу с детьми, подростками и молодежью на местах.

3. Механизм реализации

3.1. Механизм реализации осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию Программы.

Данный принцип применяется в целях стимулирования администраций местного самоуправления в организации работы по месту жительства в каждой конкретно взятой административно-территориальной единице Республики Северная Осетия-Алания.

Программа предусматривает реализацию мероприятий следующего характера:

разработка нормативно-правовых актов;

формирование централизованной структуры, осуществляющей работу по месту жительства;

осуществление непосредственной работы по месту жительства.

3.2. Разработка нормативно-правовых актов, в том числе:

3.2.1. Разработка нормативов по количеству необходимых площадей для организации досуговой работы по месту жительства с учетом различного профиля кружковой работы и их утверждение постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.2.2. Разработка Положения о реестре помещений, предназначенных для работы по месту жительства и утверждение его постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Реестр помещений, предназначенных для работы по месту жительства необходим для:

создания механизма учета нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений и используемых для работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

создания действенной системы контроля за целевым использованием выделенных помещений, предотвращением их изъятия или перепрофилирования;

создания информационной базы для решения аналитических задач по корректировке норматива по количеству необходимых помещений для организации клубной работы по месту жительства применительно к достигнутому уровню развития муниципальных инфраструктур по разработке технологий исполнения устанавливаемых нормативных требований.

3.3. Формирование централизованной структуры, осуществляющей работу по месту жительства:

3.3.1. Создание при администрациях местного самоуправления районов республики и префектурах муниципальных округов г. Владикавказ служб по работе по месту жительства и укомплектование их штатов педагогами - организаторами, осуществляющими работу по месту жительства, и организация их деятельности.

3.3.2. Создание клубных учреждений по месту жительства. Клубные учреждения (клубы, кружки, секции) - досуговые учреждения,

деятельность которых направлена на решение проблем профориентации детей и

подростков и организацию досуга подростков и молодежи.

В рамках данной Программы предполагается создать 71 клуб по месту

жительства (количество клубов принято из расчета - 1 клуб на 10000 жителей).

Количество клубов по месту жительства в разрезе административно-территориальных единиц Республики Северная Осетия-Алания

N п/п

Наименование административно-территориальной единицы

Количество населения

Кол-во спортивных площадок

1

г. Владикавказ

322900

32

2

Алагирский район

43202

4

3

Ардонский район

27543

3

4

Дигорский район

21200

2

5

Ирафский район

15700

2

6

Кировский район

26700

3

7

Моздокский район

91171

9

8

Правобережный район

55900

6

9

Пригородный район

102418

10

Итого:

706754

71

3.4. Осуществление непосредственной работы по месту жительства.

3.4.1. Обеспечение деятельности клубных учреждений.

3.4.2. Строительство спортивных площадок.

9. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


N п/п

Наименование
мероприятий

Сроки исполнения

Исполнители

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Всего

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Республиканский бюджет

Бюджеты АМСУ

Республиканский бюджет

Бюджеты АМСУ

Республиканский бюджет

Бюджеты АМСУ

Республиканский бюджет

Бюджеты АМСУ

Республиканский бюджет

Бюджеты АМСУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Создание нормативно-правовой базы

1.

Разработка нормативов по количеству необходимых площадей для организации работы по месту жительства

до 31 ноября 2002 г.

Комитет РСО-Алания но делам молодежи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по каждому году:

-

-

-

-

Создание нормативно-правовой базы

2.

Разработка Положения о реестре помещений, для работы по месту жительства

до 31 января 2002 г.

Госкомитет РСО-Алания по управлению госимуществом, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по каждому году:

-

-

-

-

-

Мероприятия организационного характера и непосредственная работа по месту жительства

3.

Создание при АМСУ районов РСО-Алания и префектурах МО г. Владикавказ служб по работе по месту жительства

01.01. 2003 г.
31.12. 2006 г.

АМСУ РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по каждому году:

-

-

-

-

-

4.

Организация и осуществление деятельности педагогов-организаторов

01.01. 2003 г.
31.12. 2006 г.

АМСУ РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

22273328

-

-

2485307

4257150

2485307

2691650

2485307

2691650

2485307

2691650

Всего по каждому году:

-

6742457

5176957

5176957

5176957

5.

Создание клубов по месту жительства

В течение всего периода . реализации программы

АМСУ РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

14390147

-

-

2008754

1768935

1664496

1872990

1664496

1872990

1664496

1872990

Всего по каждому году:

-

3340959

3537486

3537486

3537486

6.

Ежегодная деятельность клубов по месту жительства

2003
2006 гг.

АМСУ РСО-Алания. Комитет РСО-Алания по делам молодежи

9660735

-

-

-

-

904519

659600

1862245

1358000

2819971

2056400

Всего по каждому году:

-

-

1564119

3220245

4876371

7.

Строительство спортивных площадок

2003
2006 гг.

Комитет РСО-Алания по делам молодежи, АМСУ РСО-Алания

4120344

-

-

473454

556632

473454

556632

473454

556632

473454

556632

Всего но каждому году:

-

1030086

1030086

1030086

1030086

8.

Спартакиада дворовых команд

Ежегодно июнь
август

Комитет РСО-А по делам молодежи, Комитет РСО-А по физической культуре и спорту, АМСУ РСО-А

445465

89093

-

89093

-

89093

-

89093

-

89093

-

Всего по каждому году:

89093

89093

89093

89093

89093

9.

Смотры-конкурсы среди однопрофильных клубных учреждений

июнь 2003
2006 гг.

Комитет РСО-Алания по делам молодежи

399102

-

-

-

-

133034

-

133034

-

133034

-

Всего по каждому году:

-

-

133034

133034

133034

10.

Решение проблем занятости подростков и молодежи в летний каникулярный период

июнь
август 2003
2006 гг.

Комитет РС О-Алания по делам молодежи. АМСУ РСО-Алания

2880000

-

-

480000

240000

480000

240000

480000

240000

480000

240000

Всего по каждому году:

-

720000

720000

720000

720000

Итого по таблице:

54169121

89093

-

5536608

6822717

6229903

6020872

7187629

6719272

8145355

7417672

Итого по каждому году:

89093

12359325

12250775

13906901

15563027

примечание (по п.6): финансовые затраты на осуществление деятельности клубов по месту жительства 2003 году заложены в п.4.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2002 г. N 145

ПОЛОЖЕНИЕ о педагоге-организаторе, ведущем работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства

1. Общие положения

1.1. Педагог-организатор осуществляет организацию повседневной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства с использованием системы клубных организации.

1.2. Педагог-организатор закрепляется за конкретным жилым городским микрорайоном или сельским населённым пунктом (пунктами) по действующему нормативу.

1.3. Назначение на должность педагога-организатора осуществляется председателем Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодёжи по согласованию с главой администрации местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания или префектом муниципального округа г. Владикавказ из числа граждан, имеющих педагогическое или другое специальное образование и опыт воспитательной работы.

1.4. Администрации местного самоуправления районов республики или префектуры муниципальных округов г. Владикавказ предоставляют педагогу-организатору технически оснащенное рабочее место на территории закрепленного за ним городского микрорайона или сельского населённого пункта.

1.5. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи совместно с администрацией местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания или префектурой муниципального округа г. Владикавказа осуществляют организацию методического обеспечения, подготовку и переподготовку педагогов-организаторов.

1.6. Нормирование труда, финансового и социально-бытового обеспечения педагога-организатора регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.7. Финансирование деятельности педагога-организатора осуществляется из средств республиканского бюджета и бюджета администрации местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.

2. Функциональные задачи педагога-организатора:

2.1. Реализация основных направлений государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей, подростков и молодежи по месту жительства.

2.2. Обеспечение развития и эффективного функционирования сети организаций, осуществляющих повседневную социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в выделенных для этой работы муниципальных помещениях с учетом потребностей и возрастных особенностей детей и молодежи, демографического состава населения.

2.3. Участие в формировании и реализации раздела "Работа с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" годовых планов социально-экономического развития района, долгосрочных, целевых, комплексных, инвестиционных программ с учетом конкретных социальных потребностей курируемого микрорайона.

2.4. Обеспечение координации деятельности специалистов, организаций, общественных объединений, участвующих в социально-воспитательной работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

2.5. Обеспечение контроля за рациональным использованием государственного и муниципального имущества, финансовых средств, выделяемых из бюджета республики, города, района для работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

3. Права и обязанности педагога-организатора ведущего работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства

3.1. Педагог-организатор имеет право:

3.1.1. Участвовать в организации и координации деятельности социально-педагогических структур, осуществляющих социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. Осуществлять взаимодействие с руководителями школ, учреждений дополнительного образования, учреждений сфер культуры, физической культуры и спорта, социальной помощи и опеки, жилищных и эксплуатационных организаций, с инспекцией по делам несовершеннолетних, органами общественного самоуправления и другими организациями и объединениями по вопросам социального воспитания детей и молодежи, организации их досуга.

3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию содержания и обеспечения социально-воспитательной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства на закрепленной за педагогом-организатором территории и участвовать в рассмотрении этих вопросов.

3.1.3. Вносить предложения по вопросам выделения и расходования средств на воспитательную работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

3.1.4. Использовать информационную базу и возможности районных служб, местные средства массовой информации для гласного и широкого освещения проводимой в районе социально-воспитательной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

3.2. Педагог-организатор обязан:

3.2.1. Обеспечивать выполнение законодательных и нормативных актов, действующих в социальной сфере, включая социальную защиту детства, профилактику и предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др.

3.2.2. Участвовать в разработке и принимать непосредственное участие в реализации целевых комплексных программ по социально-воспитательной и досуговой работе с детьми, подростками и молодежью в микрорайоне (административно-территориальном участке).

3.2.3. Осуществлять контроль за социально-воспитательной и досуговой работой с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, общественно-полезной направленностью проводимых воспитательных мероприятий в микрорайоне, использованием по назначению помещений, выделенных для данной работы.

3.2.4. Осуществлять контроль и обеспечивать содействие в создании безопасных условий для занятий в клубах, центрах и других учреждениях и организациях, работающих с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

3.2.5. Привлекать к работе с несовершеннолетними и молодежью квалифицированных специалистов, спортсменов, тренеров, работников культуры, искусства, науки.

3.2.6. Вести прием населения, поддерживать постоянную связь с родителями, активной частью жителей, привлекать жителей к социально-воспитательной деятельности по месту жительства, способствовать формированию родительского и детско-юношеского актива в микрорайоне.

3.2.7. Принимать активное участие в организации отдыха детей, подростков и молодежи по месту жительства во время каникул, праздничных и выходных дней.

3.2.8. Принимать активное участие в организации и проведении окружных, городских, районных, республиканских массовых культурных и спортивных мероприятий и акций.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2002 г. N 145

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о службе по работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства

1.Общие положения

1.1. Служба по социально-воспитательной и досуговой работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства (далее - Служба) создается при администрации местного самоуправления района Республики Северная Осетия-Алания или префектуре муниципального округа г. Владикавказ и обеспечивает в пределах своих полномочий организацию работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

1.2. Служба находится в совместном ведении Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи и администрации местного самоуправления района Республики Северная Осетия-Алания или префектуры муниципального округа г. Владикавказ.

1.3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением на основании договора, заключенного двумя сторонами: Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи и администрацией местного самоуправления района Республики Северная Осетия-Алания или префектурой муниципального округа г. Владикавказ.

1.4. Основной задачей Службы является организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. Служба координирует деятельность учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной помощи и опеки, общественных организаций и объединений по вопросам социального воспитания детей и молодежи, организации их досуга по месту жительства на территории района Республики Северная Осетия-Алания или муниципального округа г. Владикавказ (далее - района).

1.5. Служба в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания порядке несет ответственность за:

выполнение функций, определенных данным Положением;

соответствие форм, методов и средств организации социально-воспитательного процесса и досуговой деятельности по месту жительства интересам и потребностям детей и молодежи, задачам социального становления подрастающего поколения, гуманизации отношений в социуме.

2.Задачи и функциональные обязанности Службы

Основной целью деятельности Службы является повышение эффективности социально-воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, создание условий для их личностного и социального становления, творческой самореализации, формирования здорового образа жизни, профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

Для достижения поставленной цели Служба выполняет следующие задачи и функции:

2.1. Формирование банка данных по детско-молодежному контингенту района, в т.ч. учет категорий детей и молодежи, нуждающихся в социальной поддержке.

2.2. Изучение, анализ состояния и динамики изменений в детско-молодежной среде района, потребностей интересов, запросов, ценностных ориентиров детей и молодежи в социально-досуговой сфере, определение спроса на услуги культурно-досуговых учреждений по месту жительства.

2.3. Создание социального паспорта административно-территориальной единицы, банка данных о субъектах системы социально-воспитательной, досуговой работы.

2.4. Содействие развитию в административно-территориальной единице сети досуговых, образовательных, культурно-просветительских, спортивных, оздоровительных, социально-правовых и других центров, консультационных пунктов, учреждений и организаций, работающих с несовершеннолетними и молодежью.

2.5. Подготовка предложений и проектов решений, обеспечивающих сохранение и развитие материально-технической базы клубов, учреждений, ведущих работу по месту жительства, решение вопросов обеспечения учреждений, клубов, секций, студий необходимыми помещениями, оборудованием, инвентарем, принятие мер по расширению учебно-методической базы для реализации социально-культурных, воспитательных, досуговых программ по месту жительства.

2.6. Совершенствование .содержания и технологии социально-воспитательной, досуговой ваботы по месту жительства, поддержка и развитие инновационных программ.

2.7. Организация различных мероприятий, массовых акций, праздников, соревнований, направленных на общекультурное развитие подростков, формирующих культуру здорового образа жизни и поведения, поиск и внедрение новых форм организации досуга подростков и молодежи.

2.8. Участие в разработке и реализации программ по социально-профилактической работе с несовершеннолетними из групп социального риска, детей и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию.

2.9. Разработка программ и организация каникулярного отдыха детей и подростков.

2.10. Осуществление взаимодействия с руководителями школ, учреждений сфер культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной помощи и опеки, жилищных и эксплуатационных организаций, с органом по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, общественными организациями и объединениями по вопросам социального воспитания и поддержки детей и молодежи, организации их занятости и досуга, обеспечения безопасности жизни.

2.11.Развитие социального творчества и инициатив подростков, поддержка детских и молодежных общественных организаций и объединений, занимающихся социально полезной деятельностью. Укрепление связей с семьей, привлечение общественности к активному участию в решении вопросов организации жизни района.

2.12. Развитие кадрового потенциала системы социального воспитания и организации досуга детей и молодежи, подбор специалистов для ведения культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, социально-педагогической работы по месту жительства, в том числе психологов, социальных педагогов, тренеров. Участие в разработке предложений по повышению квалификации работников муниципальных учреждений по месту жительства, проведения их аттестации.

3.Права Службы

Для выполнения поставленных задач и в пределах своей компетенции Служба в праве:

3.1. Вносить предложения и проекты решений по вопросам совершенствования системы социального воспитания в административно-территориальной единице в соответствующие подразделения администрации местного самоуправления района.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации местного самоуправления района (учреждений,

организации района и др.) информацию, необходимую для осуществления возложенных на Службу функции.

3.3. Создавать при Службе общественный совет по вопросам социально-воспитательной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, а также иные советы, комиссии, рабочие группы и объединения для координации деятельности по основным направлениям социально-воспитательной и досуговой работы.

3.4. Использовать районные средства массовой информации для обеспечения информационной поддержки и освещения деятельности учреждений, клубов, организаций системы социально-воспитательной и досуговой работы в административно-территориальной единице.

4.Организация деятельности, руководство и структура Службы

4.1. Структура и штаты Службы утверждаются председателем Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи по согласованию с главой администрации местного самоуправления района. Руководитель Службы назначается председателем Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи по согласованию с главой администрации местного самоуправления района.

4.2. Штаты Службы комплектуются педагогами-организаторами в соответствии с установленными нормативами.

4.3. Руководитель Службы: координирует социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, планирует работу Службы, координирует и контролирует работу педагогов-организаторов, обеспечивает взаимодействие Службы со структурными подразделениями администрации местного самоуправления района, учреждениями социальной инфраструктуры, при этом выполняя обязанности педагога-организатора в закрепленном за ним жилом массиве.

4.4. Реорганизация и ликвидация Службы производится в соответствии с действующим законодательством.

Примечание: настоящее Положение является приложением к договору, заключаемому между Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи и соответствующей администрацией местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.

ПРИЛОЖЕНИЕ. Расчет количественного состава педагогов-организаторов в разрезе административно-территориальных единиц Республики Северная Осетия-Алания.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 и юля 2002 г. N 145


N п/п

Административно-территориальная единица РСО-Алания

Общая численность населения

Количество должностей

Всего

городские населённые пункты

сельские населённые пункты

населённые пункты горной местности

Численность городского населения

Количество должностей

Численность сельского населения

Количество должностей

Численность населения в горной местности

Количество должностей

1.

г.Владикавказ, в т.ч.

322900

35

300521

30

20500

4

1879

1

Иристонский МО

80100

8

74100

7

6000

1

-

-

Затеречный МО

70900

8

69021

7

-

-

1879

1

Промышленный МО

70400

9

55900

6

14500

3

-

-

Северо-Западный МО

101500

10

101500

10

-

-

-

-

2.

Алагирскнй район

43220

8

22700

2

11966

2

8554

4

3.

Ардонский район

27543

4

16400

2

11143

2

-

-

4.

Дигорский район

21200

3

12100

1

9100

2

-

-

5.

Ирафский район

15700

4

-

-

14418

3

1282

1

6.

Кировский район

26700

5

-

-

26700

5

-

-

7.

Моздокский район

91171

14

42547

4

48624

10

-

-

8.

Правобережный район

55900

7

34000

3

21900

4

-

-

9.

Пригородный район

102418

21

-

-

101507

20

911

1

Итого:

706752

101

428268

42

265858

52

12626

7

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Название документа: ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Номер документа: 145

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Недействующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 6 от 06.01.2004
Дата принятия: 19 июля 2002

Дата редакции: 19 июля 2002