• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 1996 года N 142

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 года N 1128 и в целях упорядочения финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и ввести его в действие с 1 июня 1996 года.

2. Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Макоев) совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (Бежаев) и Министерством экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания (Шубин) в месячный срок утвердить "Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций"

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечить ржание на текущем бюджетном счете Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5 процентов от установленного в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания размера '' резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.06 1996 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

1.Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуации.

2.Выделение средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов местного самоуправления городов и районов, страховых и резервных фондов министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций, недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации. В этом случае органы исполнительной власти и местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций могут представить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания заявку на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.

Состав и содержание указанной заявки определяются Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

З. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС Республики Северная Осетия-Алания), Министерство финансов и Министерство экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания рассматривают заявку с участием заинтересованных сторон и вносят предложения в установленном порядке.

Основанием для выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций является решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в котором указывается размер ассигнований и целевое их расходование.

В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает подержание на текущем бюджетном счете МЧС Республики Северная Осетия-Алания финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5% от установленного в республиканском бюджете размера резервного фонда Правительства публики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

МЧС Республики Северная Осетия-Алания разрешается авансировать финансовые средства на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации из вышеуказанного финансового резерва.

Выделенные Правительством Республики Северная Осетия-Алания средства из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствии чрезвычайных ситуаций могут перечисляться на текущий бюджетный счет МЧС Республики Северная Осетия-Алания для последующего финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленном порядке.

4. 0рганы исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, которым через МЧС Республики Северная Осетия-Алания выделены финансовые средства, отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

5.Средства, выделяемые МЧС Республики Северная Осетия-Алания из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствии чрезвычайных ситуаций, расходуются только на:

производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере установленном действующим законодательством;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств Республики Северная Осетия-Алания и организаций, привлекаемых МЧС Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке.

6. При наличии фактов незаконного (нецелевого) расходования выделенных средств, а также непредставления отчетов соответствующих форм об израсходовании ранее отпущенных средств, финансирование может ограничиваться, а в необходимых случаях приостанавливаться. Средства, выделенные на ликвидацию чрезвычайных ситуации, взыскиваются в Установленном порядке с предприятий, учреждений, организации, допустивших такие нарушения, с наложением на них штрафов в размере действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации

7. МЧС Республики Северная Осетия-Алания организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации МЧС Республики Северная Осетия-Алания докладывает Правительству Республики Северная Осетия-Алания о произведенных расходах и представляет Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленные сроки сводную месячную, квартальную и годовую отчетность о расходовании средств.

9. Последующее финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется, исходя из размеров средств, ученных в соответствующих в соответствующих бюджетах.

Утверждаю

Министр Республики Заместитель Председателя Заместитель Председателя

Северная Осетия-Алания Правительства, Правительства,

по делам гражданской Министр финансов Министр экономики

обороны, чрезвычайным Республики Северная и внешэкономических

последствий стихийных Осетия-Алания Осетия-Алания

бедствий

__________Н.Н. Макоев _______________О.Г. Бежаев ____________Н.Е. Шубин

\"____\"_______1996 г. \"____\"_______1996 г. \"____\"_______1996 г.

ИНСТРУКЦИЯ

об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуации и их последствии из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуации

В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания \"____\" июня 1996 года N ____ Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС Республики Северная Осетия-Алания), Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерство экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания настоящей Инструкцией определяют порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям республиканского масштаба, распространение которых охватывает значительную территорию республики, при которых средств страховых и резервных фондов министерств, ведомств и районов Республики Северная Осетия-Алания, а также собственных средств (приятии, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.

В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания с участием Представителя МЧС Республики Северная Осетия-Алания, и в случае необходимости представляется заявка в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. В МЧС Республики Северная Осетия-Алания представляются:

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- первичный акт на каждый пострадавший объект, в котором указывается степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесённого ущерба. Акт составляется в произвольной форме и утверждается руководителем предприятия, организации или учреждения. Объектом считается отдельно стоящее здание или сооружение.

-основные сведения о повреждении (разрушении). Форма 3. Представляют сводную таблицу данных по всем пострадавшим объектам предприятия, организации или учреждения приложение N 1). Графа 3 - степень повреждения (разрушения), заполняется исходя из следующих критериев:

а) слабая степень - разрушено до 30% кровли, окон, дверей;

б) средняя степень - разрушено до 50% кровли, оконных и дверных проемов. В стенах имеются трещины;

в) сильная степень - разрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться;

-акт экспертизы ущерба. Представляет собой сводную таблицу, куда заносятся данные по ущербу на всех объектах предприятия, организации или учреждения. Утверждается главой (Заместителем главы) администрации местного самоуправления района (округа) и согласуется с Заместителем Министра РСО-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2);

-смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ. Является основным документом и составляется отдельно на каждый пострадавший объект (приложение N 3). Расчет сметы производится в ценах 1984 года с последующим переводом цен в цены 1992 года (коэффициент 1,6) и в цены текущего года. К полученной сумме начисляется НДС - 20%. Итоговый результат и является суммой ущерба по данному объекту и впоследствии заносится в сводную таблицу акта экспертизы ущерба и в сводную таблицу основных сведений по ущербу. Смета утверждается руководителем предприятия, организации или учреждения;

-данные о пострадавшем населении (частный жилой фонд) представляются по специально утвержденной форме (приложение N 4);

-смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и её последствий (приложение N 5);

-справка страховой организации о том, что поврежденные (разрушеннные) объекты не застрахованы;

-справка Госгортехнадзора РСО-Алания;

3. МЧС Республики Северная Осетия-Алания, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания проводят экспертизу представленных документов с участием заинтересованных сторон и вносят предложения в установленном порядке.

4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного Фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисляемых МЧС Республики Северная Осетия-Алания по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется по схеме: МЧС Республики Северная Осетия-Алания, -руководители министерств (ведомств), главы местного самоуправления.

Средства, выделяемые МЧС Республики Северная Осетия-Алания из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствии чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке, могут расходоваться только на:

-производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на Объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

-оказание единовременной помощи пострадавшему населению;

-развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

-возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств и организаций Республики Северная Осетия-Алания, привлекаемых МЧС Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке.

Взаимоотношения МЧС Республики Северная Осетия-Алания с учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в т.ч. аренда зданий и помещений для временного проживания и - питания пострадавших граждан, оформляются договорами.

Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляет МЧС Республики Северная Осетия-Алания через отделения Сберегательного банка Республики Северная Осетия-Алания из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда.

Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников министерств, ведомств и организаций Республики Северная Осетия-Алания, привлекаемых МЧС Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется по установленным законодательством нормативам.

5. Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, может осуществляться Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания непосредственно министерствам, ведомствам и районам республики.

Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах.

II. Учет и отчетность.

1. МЧС Республики Северная Осетия-Алания по средствам, выделенным из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведет бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.1993 г. N 122.

2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания, министерства, ведомства и администрации местного самоуправления представляют в МЧС Республики Северная Осетия-Алания по форме, согласно приложению N 6. В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетом всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 - данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, в графе 5 - данные учета фактических расходов отделов (штабов) ГО и ЧС нарастающим итогом с начала года. На основании этих отчетов МЧС Республики Северная Осетия-Алания представляет Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания одную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме (приложение N 6).

III. Финансовый контроль.

МЧС Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с годовым планом основных мероприятий осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ.

Для подтверждения законного и целесообразного расходования денежных средств, выделенных из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, предприятия и организации, привлеченные к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, представляют в МЧС Республики Северная Осетия-Алания подлинники следующих документов:

-договор на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

-акт приемки выполненных работ (форма N 2);

-справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N 3);

-акты приемки законченного строительно-восстановительными работами объекта.

Приложение. ОСНОВНЫЕСВЕДЕНИЯ

Приложение Мй 1 Форма 3

о повреждении (разрушении) _______________________________________

(производственных зданий и сооружений;

объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,мостов,дорог)

и материальном ущербе от ________________________________________

(наводнения,ураганного(штормового) ветра,землетрясения и пр. ЧС) (дата)

(хозяйство, район, область, край, республика)

N N

Наименование пострадавшего здания (сооружен.)
его ведомственная принадлежность

Степень повреждения (разрушения)
(сильная. средняя, слабая)

Краткая характеристика повреждении

Согласно данным бухгалтерского
учета

Остаточная стоимость
тыс. руб.

Сумма ущерба
млн. руб.

Возмещенный ущерб страховыми
организациями, руб.

год возведения

балансная стоим. тыс. руб.

амортизация на 199 г

Ч

2

3

4

5

б

7

8

9

10

ИТОГО:

Руководитель хозяйства ___________ _____________ ______________

подпись

дата Ф.И.0.

Руководитель бюро ___________ _____________ ______________

технической инвентаризации

подпись дата Ф.И.0.

Руководитель страхового ___________ _____________ ______________

органа подпись

дата Ф.И.0.

Приложение

Приложение МЬ 2

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра РСО-Алания Заместитель главы администрации

по делам гражданской обороны, местного самоуправления

чрезвычайным ситуациям и ликвидации __________________ района

последствий стихийных бедствий

___________________________

\"_____\"_____________199___г. \"_____\"_____________199___г.

АКТ

экспертизы ущерба, причиненного ____________________________________________________ _______________

наименование чрезвычайной ситуации дата

объектам ______________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

__________________________________________________ Республики Северная Осетия-Алания

(район.город)

N N пп

Наименование объекта, сооружения, имущества и др

Краткая характеристика объекта. здания, сооружения

Характер ущерба, (повреждения, разрушения)

Стоимость ущерба (в ценах 1995 г ) млн. руб

Стоимость ущерба, возмещенного Госстрахом млн руб

Потребность в средствах на восстановление млн руб.

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

Руководитель предприятия ________________________ _____________________ ___________________

(организации) (подпись) (дата) ФИО

Главный инженер ________________________ _____________________ ___________________

Главный бухгалтер ________________________ _____________________ ___________________

Приложение N 3

"УТВЕРЖДАЮ"

____________________________

____________________________

____________________________

________ ________________

подпись Ф.и.о.

"_____" ______________ 199__г.

СМЕТА

на восстановление ущерба, причиненного

_______________________________________ "______"_____________199___ г.

наименование чрезвычайной ситуации

__________________________________________________________________

(предприятие, (организация), район (округ))

Республика Северная Осетия-Алания

________________________________________

(объект)

пп

Наименование работ

Шифр обоснования

Един. измер.

Кол-во

Стоимость за единицу

Сумма руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого:
Накладные расходы21,1%
Итого:
Плановые накоплен8%
Итого:
Коэффициент 1.6
Коэффициент 4200
НДС - 20%
Всего:

млн . руб .

Составил: _________ _________ _________

должность подпись Ф.И.О.

Проверил: _________ _________ _________

должность подпись Ф.И.0.

Приложение N 4

" УТВЕРЖДАЮ"

Глава администрации местного самоуправления _____________

района

__________________________

"______" _____________ 199_г

СПИСОК

населения Республики Северная Осетия-Алания. пострадавшего от стихийного бедствия "____"_________199_г

_____________________________________

(населенный пункт и район)

пп

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Место проживания

1

2

3

4

Глава местного самоуправления

______________________________ _______________ ___________

наименование населенного пункта подпись Ф.И.0.

Приложение N 5

СМЕТА

потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствии

______________________________________________________________________________

(Министерство,ведомство,район РСО-Алания)

Состояние страховых, резервных фондов (собственных средств предприятий)

Оказание единовременной помощи пострадавшим:

млн.руб.

Категория пострадавших

кол-во пострадавших семей

кол-во пострадавших (человек)

сумма затрат

Источники финансирования по оказанию единовр.помощи

из бюджета р-на РСО-Алания

за счет мин-в и ведомств

за счет предпр-тий и организ.

из резервн. фонда Прав-ва РСО-А

всего

прим.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕГО:

в том числе:

- взрослые

- дети до 6 лет

-дети от 6 до 12 дет

Примечание: К форме прилагается список пострадавших (по категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям района, министерства (ведомства) РСО-Алания

III. Развертывание и сооружение быстровоздействуемых временных пунктов и аренда зданий(сооружений) для проживания пострадавших

Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования

примечание

единица измерения

количество

цена

сумма

из бюджета р-на РСО-Алания

за счет мин-тв и ведомств

за счет предпр-тий и органиэ.

из резервного фонда Прав-ва РСО-А

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Аренда зданий (сооружен.) тыс. руб.

для проживания пострадав- за м2

2. Оборудование временных

пунктов для проживания

пострадавших:

-приобретение хозяйственного

инвентаря (указывается по

предметам и видам);

-приобретение строительных

материалов (указывается

каждый вид);

-оплата работ по возведению

пунктов для проживания пострадавших.

3.Содержание пунктов (городков)

для проживания пострадавших:

-расходы по коммунальным услугам;

-хозяйственные расходы (указывается

каждый вид)

ИТОГО:

IV.Развертывание и содержание пунктов питания для пострадавших

млн. руб

Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования

Примечание

единица измерения

количество

цена

сумма

из бюджета р-на РСО-Алания

за счет
МИН-ТВ И
ведомств

за счет предпр-тий и организ.

из резервного фонда Прав-ва РСО-А

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Аренда зданий (сооружен.) тыс. руб.

для питания пострадавших за м2

2. Оборудование временных

пунктов питания пострадавших:

-приобретение хозяйственного

инвентаря (указывается по

предметам и видам);

-приобретение строительных

материалов (указывается

каждый вид);

-оплата работ по возведению

пунктов питания пострадавших.

3.Содержание пунктов питания

пострадавших:

-расходы по коммунальным услугам;

-хозяйственные расходы (указывается

каждый вид)

4. Расходы на приобретение продуктов

питания (указывается каждый вид)

и приготовление пищи

ИТОГО:

V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий

млн. руб.

Наименование

Кол-во

Стоимость работ

Источники финансирования

Примечание

отраслей (подотраслей) народного хозяйства и промышленности

пострадавших объектов

авар.-спасат.

авар.-восст.

итого

из бюджета р-на РСО-Алания

за счет
МИН-ТВ и
ведомств

за счет предпр-тий и организ.

из резервного фонда Прав-ва РСО-А

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 .Жилищный фонд 2.0бъекты соцкультбыта

3.Коммунальное хозяйство

4.Транспорт

5.Связь

6.Сельское хозяйство

7.Лесное хозяйство 8.Водное хозяйство 9.Промышленность

Итого:

Примечание: составляется с учетом прилагаемых форм актов.

VI. Оплата экспедиций, привлекаемых МЧС РСО-Алания в зону чрезвычайных ситуаций

млн. руб

Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования

Примечание

единица измерения

количество
суток

норма

сумма

из бюджета р-на РСО-Алания

за счет
МИН-ТВ И
ведомств

за счет предпр-тий и организ.

из резервного фонда Прав-ва РСО-А

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 .Суточные расходы тыс. руб.

2.Квартирные расходы

3. Проезд в оба конца

4.Оплата экспертных услуг

VII. Всего по смете заявке __________________млн. руб.

В том числе : за счет резервного фонда Правительства РСО-Алания __________________млн. руб.

Руководитель министерства, Представитель Руководитель финансового органа

ведомства, глава местного МЧС РСО-Алания министерства, ведомства, района

самоуправления

__________________________ ____________________ _______________________________

(подпись) (подпись) (подпись)

Приложение N 6

ОТЧЕТ

об использовании средств резервного фонда Правительства РСО-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

учреждение, организация ___________________________________

на ______________199____г.

Периодичность: годовая, квартальная

Единица измерения: млн. руб.

Раздел: 216 "Резервные фонды"

Параграф: "Резервный фонд Правительства РСО-Алания"

Контрольная сумма:

Наименование

Код строки

Утверждено по статье-заявке

Кассовые расходы

Фактические расходы

1

2

3

4

5

Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
- всего
в том числе:
- оказание материальной помощи пострадавшим
- развертывание и со держание быстровозводимых временных пунктов проживания
- аренда зданий и помещений для временного проживания страдавших
- развертывание и держание временных тостов питания для пострадавших
- расходы на проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и других объектах
Путевое довольствие
Питание

02
03
04
05
06
07
08

Руководитель________________________ Главный бухгалтер ___________________

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Название документа: О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Номер документа: 142

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 19 июня 1996

Дата редакции: 19 июня 1996