ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2003 года N 13
О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
В целях обеспечения устойчивого и бесперебойного снабжения населения и народного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания электрической, тепловой энергией и газом в 2003 году и последующие годы, а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года N 753 "О заключении государственных контрактов на поставку газа организациям, финансируемым за счёт средств федерального бюджета" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством.
2. Установить, что поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, подведомственным главным распорядителям средств республиканского бюджета - государственным заказчикам, осуществляются с 1 января 2003 года и в последующие годы на основании государственных контрактов, заключаемых с поставщиками топливно - энергетических ресурсов в соответствии с порядком поставок продукции для республиканских государственных нужд, установленным действующим законодательством.
3. Рекомендовать администрациям местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики принять и утвердить Порядок обязательного заключения контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств муниципальных и местных бюджетов.
4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (Меркулов), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) по согласованию с органами местного самоуправления районов и г. Владикавказа в I полугодии 2003 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект республиканской программы водосбережения на 2003 - 2005 г.г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства
Республики Северная М. Шаталов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2003 г. N 13
1. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания ежегодно уточняет и формирует перечень государственных заказчиков из числа главных распорядителей средств республиканского бюджета, который подлежит утверждению Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Главные распорядители средств республиканского бюджета -государственные заказчики ежегодно:
формируют реестр подведомственных организаций, финансируемых за счёт средств республиканского бюджета, с указанием годовых объемов потребления электрической, тепловой энергии и газа (далее именуются -топливно-энергетические ресурсы) для каждой из них в натуральном и стоимостном выражении;
до 1 сентября согласовывают с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и организациями-поставщиками топливно-энергетических ресурсов расчётные объемы их поставок на предстоящий год подведомственным., организациям, включённым в указанный реестр;
предварительно утверждают на очередной финансовый год сметы организаций, находящихся в их ведении, при обязательном условии обеспечения соответствия расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов лимитам их потребления, установленным не ниже уровня, обеспечивающего жизнедеятельность указанных организаций;
при подготовке предложений к проекту республиканского бюджета, направляемых в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, предусматривают финансирование расходов по оплате топливно-энергетических ресурсов в объемах, указанных в ведомственном реестре.
3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в 10-дневный срок после завершения формирования сводной бюджетной росписи расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год доводит ее в установленном порядке до главных распорядителей средств республиканского бюджета - государственных заказчиков.
4. Главные распорядители средств республиканского бюджета на основании полученной бюджетной росписи расходов республиканского бюджета в части, касающейся подведомственных организаций:
в недельный срок согласовывают с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания уточненные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
не позднее 10 ноября заключают государственные контракты на поставку топливно-энергетических ресурсов на предстоящий год с организациями-поставщиками в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством (приложения N 1,N 2,N 3);
в 3-дневный срок доводят до получателей средств республиканского бюджета, находящихся в их ведении, лимиты бюджетных обязательств на очередной финансируемый год с поквартальным распределением и копии заключенных государственных контрактов.
5. Организации, подведомственные государственным заказчикам-главным распорядителям средств республиканского бюджета, после получения лимитов бюджетных обязательств и копии государственного контракта с поставщиками топливно-энергетических ресурсов заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями и поставщиками газа, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 2001 года N 279.
6. Главные распорядители средств республиканского бюджета -государственные заказчики в течение календарного года:
при необходимости должны корректировать в государственных контрактах на поставку топливно-энергетических ресурсов согласованные с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания годовые объемы потребления ресурсов в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год по коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с распределением по подведомственным организациям - получателям средств республиканского бюджета;
осуществляют контроль в проведении расчетов по заключенным подведомственными организациями - получателями ресурсов по вышеуказанным договорам поставки.
7. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания и организации - поставщики топливно-энергетических ресурсов, государственные заказчики ежеквартально информируют Правительство Республики Северная Осетия-Алания о состоянии выполнения государственных контрактов, расчетов и принятых главными распорядителями средств республиканского бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов подведомственными получателями средств республиканского бюджета.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ГАЗА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В СООТВЕТСТВИЯ С ПОРЯДКОМ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
г. Владикавказ "_____" 200 г.
__________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета)
__________________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице
__________________________________________________________________________
(должность. Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Положения (Устава), с одной стороны, и
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации-поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице
__________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1.1 Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление поставок газа для подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в РФ", Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162, и Порядком обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 1 января 2003 г. N 13.
1.2. Поставка газа производится на основании договоров, заключаемых между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 2001 года N 279, и согласованным сторонами Реестром подведомственных Государственному заказчику организаций; финансируемых из республиканского бюджета, и в пределах утвержденных лимитов (объемов) потребления газа для каждой из подведомственных Государственному заказчику организаций в натуральном и стоимостном выражении.
1.3. Если в процессе реализации настоящего государственного контракта выявляется полное или частичное невыполнение (несоблюдение) условий настоящего государственного контракта сторонами, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке действия контракта. После уведомления о приостановке Государственный заказчик и Поставщик обязаны в 10-дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении, изменении условий или расторжении государственного контракта.
2.1. Поставщик обязуется:
2.1.1. Обеспечивать бесперебойную поставку газа, соответствующего ГОСТу 5542-87 в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств.
2.1.2. Заключать в установленном порядке договоры поставки газа с получателями средств республиканского бюджета в соответствии с лимитами, определёнными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций.
2.1.3. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах поставленного газа подведомственным Государственному заказчику организациям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета.
2.1.4. Представлять Государственному заказчику информацию о платежах за потребленный газ подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета.
2.1.5. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления газа для подведомственных Государственному заказчику организаций в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год.
2.2. Государственный заказчик обязуется:
2.2.1. Согласовывать с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Поставщиком ежегодно до I сентября расчетные объемы газа на предстоящий год для подведомственных Государственному заказчику организаций.
2.2.2. Ежегодно уточнять и предоставлять на согласование Поставщику Реестр подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, с указанием годовых лимитов (объемов) потребления газа для каждой из подведомственных Государственному заказчику организаций в натуральном и стоимостном выражении.
2.2.3. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров поставки газа между подведомственными Государственному заказчику организациями и Поставщиком в соответствии с утвержденными Правительством Республики Северная Осетия-Алания объемами, определенными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций.
2.2.4. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты подведомственных Государственному заказчику организаций с Поставщиком за поставленный газ в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.2.5. После принятия республиканского бюджета представлять Поставщику информацию об объёмах финансирования расходов по коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа", с поквартальным распределением, по подведомственным получателям средств республиканского бюджета.
2.3. Поставщик и Государственный заказчик обеспечивают ежемесячно до пятого числа, следующего за расчетным периодом, составление актов сверки между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями об объеме и стоимости переданного газа.
3.1. Цены на газ устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Расчеты за поставляемый газ производятся между подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета, и Поставщиком газа.
3.2. Порядок расчетов и сроки платежей определяются договорами поставки газа, заключенными в соответствии с Правилами поставки газа в Российской Федерации (оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии.ст. 544 ГК РФ).
3.3. При изменении цен на газ Государственный заказчик и Поставщик корректируют стоимость газа в соответствии с установленными ФЭК России ценами.
4.1. При исполнении условий настоящего государственного контракта стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения настоящего государственного контракта Поставщиком, последний обязан возместить Государственному заказчику понесенный в результате этого ущерб.
4.3. При несоблюдении Поставщиком условий поставки газа, соответствующего ГОСТу 5542-87, Государственный заказчик вправе приостановить оплату поставляемого газа.
4.4. При несоблюдении Государственным заказчиком условий настоящего контракта, Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку газа подведомственным Государственному заказчику организациям, в соответствии с Правилами поставки газа в РФ.
4.5. По представлению органов контроля безопасности использования газа поставка газа должна быть немедленно прекращена без предварительного предупреждения в случаях неудовлетворительного состояния приборов и газоиспользующих установок покупателей, создающих аварийную ситуацию и угрозу для жизни обслуживающего персонала и населения.
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и др., и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего государственного контракта. При этом срок исполнения обязательств по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали вышеуказанные обстоятельства.