• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2001 года N 134

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях создания наиболее эффективной системы развития фундаментальных наук, углубления и расширения взаимодействия академической и вузовской науки, дальнейшего повышения качества прикладных разработок и скорейшего использования их результатов для решения социально-экономических проблем Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации Республиканской целевой программы "Интеграция науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания".

2. Поручить Владикавказскому научному центру Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществление функций ответственной организации по разработке и реализации Республиканской целевой программы "Интеграция науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания".

3. Владикавказскому научному центру Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания:

приступить к разработке проекта республиканской целевой программы "Интеграция науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2002-2005 гг. и представить ее на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

принять участие в региональных и федеральных программах, проводимых по направлению "Интеграция".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Е.Шубина.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия - Алания К. Каргинов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 мая 2001 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИРЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Настоящее Положение разработано в целях создания наиболее эффективной системы развития фундаментальных наук, углубления и расширения взаимодействия академической и вузовской науки, дальнейшего повышения качества прикладных разработок и скорейшего использования их результатов для решения социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные определения

Республиканская целевая программа "Интеграция науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания" (далее именуемая - Программа, РЦП "Интеграция") - комплекс увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задачи интеграции науки и образования с целью сохранения и развития научно-технического и инновационного потенциала Республики Северная Осетия-Алания.

Проект - комплекс целенаправленных и взаимосвязанных мероприятий, охватывающих этапы процесса "исследование-внедрение" и направленных на получение определенных результатов в течение установленного срока и по установленной цене, выполняемых группой специалистов под единым руководством.

Государственный заказчик Программы - базовая организация, определенная Правительством Республики Северная Осетия-Алания для обеспечения организационного сопровождения и управления Программой.

Головная организация Программы - организация, ответственная за выполнение конкретного проекта Программы с участием других организаций - исполнителей.

Организации - исполнители (далее - исполнители) - научные организации в составе Владикавказского научного центра Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, высшие учебные заведения, научные, производственные и другие организации, привлекаемые в установленном порядке к участию в Программе.

Руководитель Программы - должностное лицо, специалист, осуществляющий комплекс мероприятий по разработке и текущему управлению Программой, назначаемый государственным заказчиком программы.

Научно-технический совет - коллективный орган, осуществляемый рассмотрение, оценку, экспертизу проектов Программы.

1.2. Основание для разработки Программы

Нормативной базой реализации Республиканской целевой программы "Интеграции науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания на 2001 год" являются:

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4. 04.2000 г. N 500-р О разработке Федеральной целевой программы "Интеграция науки и высшего образования России на 2001-2005 годы".

2. Программа действий на 2000 г. по реализации Концепции инновационной политики Республики Северная Осетия-Алания

3. Концепция инновационной политики Республики Северная Осетия-Алания на 1999-2003 гг.

4. Программа деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на 2000 г. (постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2000 г. N 46).

5. Закон Республики Северная Осетия-Алания "О науке и научно-технической политике в Республике Северная Осетия-Алания ".

6. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 декабря 2000 г. N 310 "О Республиканской целевой программе "Интеграция науки и высшего образования Республики Северная Осетия-Алания на 2001 г.".

1.3. Обоснование необходимости осуществления Программы

Программа направлена на дальнейшее развитие положений Концепции инновационной политики Республики Северная Осетия-Алания на 1999-2003 гг. и Закона Республики Северная Осетия-Алания "О науке и научно-технической политике в Республике Северная Осетия-Алания".

За последние годы в Республике Северная Осетия-Алания проведены системные мероприятия по преодолению негативных явлений перехода к рыночным отношениям, что позволило выйти на этап экономического роста, обеспечить увеличение объемов промышленного производства продукции и инвестиций в основной капитал, создать дополнительные рабочие места. Правительство Республики Северная Осетия-Алания прилагает большие усилия к увеличению научно-технического и производственного потенциала, повышению качества образования специалистов, привлечению в экономику и управление высококвалифицированных научных и инженерных кадров. Продолжается формирование Владикавказского научного центра Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. На базе Северо-Осетинского государственного университета реализуется Государственная программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. В государственных высших учебных заведения республики сосредоточено более 100 докторов и 1000 кандидатов наук.

Вместе с тем, одним из существенных недостатков в развитии научно-технического потенциала республики является увеличивающийся разрыв между академической и вузовской фундаментальной наукой и их прикладными результатами, что приводит к распылению средств, разобщению ученых, снижению качества образования и форм взаимодействия науки, образования и реальной экономики.

Основными задачами Программы является устранение указанных недостатков и эффективное развитие всех форм взаимодействия науки, образования, производства для решения социально-экономических проблем и закрепления положительных тенденций в экономике Республики Северная Осетия-Алания.

Разработка и реализация Программы предполагает ее сопряженность и синхронность осуществления с научно-исследовательскими работами, выполняемыми Российской академией наук, Министерством образования Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и т.д. Так, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 500-р разрабатывается и вводится с 2001 года Федеральная целевая программа "Интеграция науки и высшего образования России на 2001-2005 годы". Государственными заказчиками Программы определены Министерство образования Российской Федерации (координатор), Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Российская академия наук.

Программа предусматривает развитие всех форм взаимодействия академической, вузовской науки и производства, поддержку совместных исследований, проводимых на базе Российской академии наук, Министерства образования Российской Федерации, Владикавказского научного центра Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, вузов и предприятий республики.

1.4. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является углубление и расширение взаимодействия академической, вузовской науки и промышленности, активизация научного потенциала для решения задач социально-экономического и научно-технического развития республики.

Для достижения цели Программы предполагается решение следующих задач:

1. Обеспечение взаимодействия академической науки с образовательным процессом в вузах и производством республики.

2. Повышение научного потенциала экономики республики.

3. Сокращение периода разработки и освоения новых перспективных видов продукции.

4. Повышение престижа науки и образования, создание благоприятных условий для развития новых форм обучения и научных исследований, поддержка научного творчества молодежи.

5. Создание современной приборно-аналитической базы научных исследований.

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Направления Программы

Программа включает комплекс мероприятий и проектов, направленных на сохранение и развитие фундаментальной науки, высшей школы и экономического потенциала республики.

Основные положения Программы ориентированы на решение приоритетов республиканской социально-экономической и научно-технической политики и предусматривают следующие направления:

2.1.1. Обеспечение эффективного взаимодействия науки, высшего образования и производства.

2.1.2. Поддержка научного творчества молодежи, создание условий для повышения престижности научной деятельности и подготовки высококвалифицированных кадров.

2.1.3. Формирование баз знаний и развитие информационных технологий в научном и учебном процессах.

2.1.4. Материально-техническое обеспечение интеграционного развития науки и высшей школы.

2.1.5. Развитие регионального сотрудничества в научно-образовательной деятельности.

Направления Программы ежегодно уточняются Республиканской комиссией по научно-инновационной политике и государственным заказчиком.

2.2. Управление Программой

1. Управление Программой осуществляется Республиканской комиссией по научно - инновационной политике, государственным заказчиком, руководителем программы, научно-техническим Советом, исполнителями.

2. Республиканская комиссия по научно-инновационной политике осуществляет общую координацию действий по разработке и реализации Программы, в т.ч.: рассматривает концепцию Программы; заслушивает отчеты о ходе реализации программы; принимает необходимые решения, способствующие успешному достижению целей программы.

3. Государственным заказчиком Программы выступает Владикавказский научный центр Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Нормативной основой деятельности государственного заказчика Программы являются законодательные акты Российской Федерации в области науки и образования, постановления и распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания, нормативные акты федеральных и республиканских органов по вопросам, связанным с реализацией Программы, а также настоящее Положение.

4. Владикавказский научный центр Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания:

совместно с Министерством экономики, Министерством общего и профессионального образования, другими министерствами Республики Северная Осетия-Алания, вузами и предприятиями организует процесс разработки и реализации Программы;

разрабатывает технические задания и критерии выполнения работ и проектов;

представляет предложения для обеспечения финансирования мероприятий Программы;

осуществляет финансирование исполнителей проектов за счет средств, выделенных на Программу по статье бюджета "Наука", и отчитывается перед Правительством Республики Северная Осетия-Алания за расходование этих средств;

подготавливает заседания Республиканской комиссии по научно-инновационной политике;

изыскивает совместно с исполнителями дополнительные ресурсы для выполнения Программы;

принимает заявки, организует рассмотрение поступивших проектов, включая их экспертизу;

координирует и контролирует ход осуществления мероприятий Программы;

разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы; совместно с другими министерствами Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и представляет Программу в Министерство образования РФ для включения ее в Федеральную целевую программу "Интеграция науки и высшего образования";

формирует состав научно-технического совета, состоящего из групп коллективных и индивидуальных экспертов, привлекаемых к экспертизе проектов;

готовит на основе результатов экспертизы предложения по распределению проектов по группам приоритетности их реализации и объемам финансирования с правом последующего уточнения предварительных показателей;

определяет головных исполнителей проектов, их функции, полномочия и ответственность в рамках Программы;

заключает договоры на выполнение проектов исполнителями;

анализирует и обобщает информацию о ходе выполнения проектов и подготавливает сводные отчеты по Программе с оценкой социально-экономической эффективности и научной значимости;

организует разработку материалов по нормативно-правовому обеспечению Программы.

5. Государственный заказчик назначает руководителя Программы (или специальное подразделение управления Программой) и определяет его функции. Руководитель Программы:

разрабатывает методологию Программы и организует ее разработку;

разрабатывает документацию Программы, критерии и показатели оценки проектов;

формирует научно-технический совет и экспертные группы;

осуществляет текущее руководство и контроль реализации Программы;

координирует взаимодействие участников и исполнителей;

составляет отчеты о ходе выполнения Программы.

2.2.6. Научно-технический совет:

проводит экспертизу проектов, дает рекомендации руководителю Программы и государственному заказчику о целесообразности принятия проектов;

рассматривает ход работы по проектам и ее итоги;

дает оценку социальной и экономической эффективности и научной значимости проектов;

выдвигает предложения по совершенствованию Программы.

2.2.7. Исполнители Программы:

разрабатывают и реализуют научные и инновационные работы и проекты, направленные на решение социально-экономических задач развития Республики Северная Осетия-Алания;

обеспечивают первичную экспертизу и отбор работ и проектов, осуществляемых в рамках программы;

обеспечивают выполнение работ по проектам в соответствии с техническим заданием, сметой и календарным планом;

формируют временные творческие коллективы для выполнения работ и реализации проектов;

обеспечивают целевое использование финансовых средств, их учет и финансовую отчетность;

контролируют ход выполнения работ и проектов, предоставляют соответствующую информацию, промежуточные и окончательные отчеты в Владикавказский научный центр Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Исполнители несут ответственность за достоверность подаваемых сведений и соблюдение обязательств по выполнению проектов.

2.3. Контроль за выполнением Программы и проектов

1. Текущий контроль выполнения Программы осуществляет государственный заказчик и руководитель Программы.

2. Республиканская комиссия по научно-инновационной политике один раз в полгода проводит заседание, на котором заслушивается информация руководителя Программы и отчеты исполнителей проектов.

3. При невыполнении исполнителем проекта своих обязательств Республиканская комиссия по научно-инновационной политике вправе изменить, приостановить или прекратить финансирование этого проекта, а также принять решение о возврате исполнителем из собственных средств суммы, равной объему финансирования, полученному на выполнение проекта. Указанная сумма в дальнейшем направляется на решение основных задач Программы.

4. Республиканская комиссия по научно-инновационной политике и государственный заказчик вправе сделать представление руководителям организации-исполнителя о недостатках в выполнении проектов и поставить в известность Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

5. Приемку результатов работы за год по проектам осуществляет непосредственно государственный заказчик.

6. Руководитель Программы на основании отчетов исполнителей Программы составляет ежегодный отчет о выполнении Программы.

7. В случае финансирования проекта в неполном объеме исполнитель представляет отчет на сумму фактически использованных средств и о выполненных работах.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

3.1. Общие принципы разработки Программы

1. Программа на предстоящий период разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития республики, определяемых Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

2. Сроки и порядок разработки Программы устанавливаются государственным заказчиком.

3. Руководитель Программы и государственный заказчик разрабатывают концепцию Программы, которая может быть рассмотрена Республиканской комиссией по научно-инновационной политике или президиумом Владикавказского научного центра и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

4. Состав участников и перечень программных мероприятий на каждый год определяются государственным заказчиком исходя из размеров бюджетного финансирования с учетом анализа выполнения мероприятий предыдущего года и необходимости вовлечения в реализацию мероприятий Программы максимально широкого круга организаций науки, высшей школы и предприятий республики.

5. Рассмотрение и включение предоставляемых проектов в Программу осуществляются, как правило, в форме конкурса научно-техническим Советом, государственным заказчиком, Республиканской комиссией по научно-инновационной политике.

6. Порядок приема и рассмотрения проектов проводится по условиям Программы. Информация об условиях доводится до участников заблаговременно.

7. Независимо от количества участников проекта из их числа по взаимному согласию должен быть выделен один - научная организация, предприятие или вуз, который будет являться головным исполнителем проекта, осуществляющим в дальнейшем взаимодействие по этому проекту с государственным заказчиком и руководителем Программы и несущим ответственность за его выполнение. Для координации работ по проекту головной исполнитель назначает из числа ведущих ученых координатора проекта.

8. Проект представляется головным исполнителем на бумажном носителе и в электронной форме. Не допускаются к экспертизе проекты, не соответствующие объявленным программным мероприятиям; оформленные не по правилам; поступившие после объявленного срока.

3.2. Представление проектов

1. Проекты представляются преимущественно в качестве конкурсной заявки. Правила оформления проектов излагаются в требованиях к содержанию и оформлению проекта.

2. Проекты при поступлении ставятся на предварительный учет. После проверки представленных материалов на соответствие условиям конкурса и правильности оформления проект допускается или не допускается к участию в конкурсе.

3. Список проектов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается государственным заказчиком. Проекты по этому списку передаются на экспертизу. Заявители проектов, не допущенных к участию в конкурсе, извещаются об этом без указания причины отклонения проекта.

4. Проекты на конкурсе рассматриваются анонимно. Не допускается: объединение нескольких проектов в один блок с общим названием; вложение в конверт дополнительных материалов, ходатайств, отзывов каких-либо лиц и организаций и др.; последующие замены форм документов, дискет, изменения в тексте поданных материалов.

5. Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат.

3.3. Экспертиза проектов и подведение итогов конкурса

1. Все допущенные к конкурсу проекты проходят экспертизу. На заседании научно-технического совета проводится рассмотрение представленных результатов экспертизы, вносятся необходимые коррективы и утверждаются итоги конкурса. Списки проектов, включенных в Программу, подлежат объявлению.

2. Информация о содержании проектов, об экспертах, о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной, принятые решения не комментируются.

3. Заявителю не предоставляется информация о причинах отклонения проекта ни устно, ни в виде письменной рецензии.

4. Финансирование принятых в Программу проектов осуществляется государственным заказчиком на основе заключения договоров с исполнителями.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

4.1. Общие принципы построения экспертизы

Проведение экспертизы строится на следующих основных принципах:

1. Единство нормативно-методического обеспечения.

2. Независимость привлекаемых к работе в научно-технический совет экспертов и отсутствие их заинтересованности в результатах, получаемых при выполнении экспертизы проектов.

3. Соответствие используемой информационной базы условиям проведения экспертизы.

4. Комплексность и научная обоснованность экспертных оценок в сочетании с закрытостью и анонимностью сведений об экспертах для заявителей проектов, проходящих экспертизу.

4.2. Направление проектов на экспертизу

1. Экспертизу проектов организует государственный заказчик в лице руководителя Программы. Проекты передаются на экспертизу только после их предварительной оценки руководителем Программы на соответствие формальным требованиям положения о конкурсе и регистрации. Проекты-заявки, оформленные не по правилам, на экспертизу не направляются.

2. Направление материалов проектов на экспертизу непосредственно от исполнителей этих проектов или иным путем не допускается. Руководитель Программы и государственный заказчик имеют право запрашивать от авторов проектов дополнительные материалы, необходимые для организации и проведения экспертизы. В случае непредставления авторами дополнительных материалов экспертиза проекта не проводится.

4.3. Состав экспертов

1. Экспертиза поступивших материалов проводится научно-техническим советом, в котором создаются экспертные группы из коллективных и индивидуальных независимых (внештатных) экспертов. В качестве коллективных экспертов могут выступать вузы и научные учреждения Республики Северная Осетия-Алания, специализированные экспертные центры Российской Федерации. Индивидуальными экспертами могут быть научные сотрудники и специалисты высших учебных заведений, научных учреждений, предприятий, обладающие необходимой квалификацией и не заинтересованные в результатах экспертизы проекта.

2. Члены научно-технического совета не могут лично принимать участие в экспертизе своих проектов и обсуждении проектов организаций, в которых они работают.

4.4. Порядок проведения экспертизы

1. Экспертиза отдельного проекта производится после его регистрации государственным заказчиком.

2. Руководитель Программы может направить проект на рассмотрение нескольким экспертам.

3. В экспертном заключении на проект отражаются научная и социально-экономическая значимость, оценка соответствия содержания проекта-заявки тематической направленности Программы, а также объема запрашиваемых средств экспертной оценке сметной стоимости планируемых работ. Заключение должно содержать также рекомендации о приоритете осуществления проекта в соответствии с выводами экспертов:

а) проект первостепенной важности, требующий первоочередного финансирования;

б) проект высокой важности, рекомендуемый к финансированию;

в) проект представляет определенный интерес, рекомендуется к финансированию при наличии достаточных средств;

г) проект не рекомендуется к финансированию.

4. Экспертное заключение не должно содержать сведений о независимых экспертах, проводящих экспертизу материалов.

5. Подготовленное руководителем Программы обобщенное экспертное заключение по проектам выносится на рассмотрение научно-технического совета и после его одобрения утверждается руководителем Программы.

6. Руководитель Программы на основании анализа и обобщения всех имеющихся материалов готовит предложения научно-технического совета о распределении проектов на группы по приоритетам их осуществления, объемам финансирования.

7. Эксперт несет ответственность за качество экспертного заключения в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Результаты экспертизы

1. Предложения научно-технического совета являются рекомендательными для государственного заказчика, который принимает окончательное решение о финансировании проекта. Информация о промежуточных результатах экспертизы конфиденциальна.

2. Государственный заказчик в лице руководителя Программы имеет исключительное право на использование в установленном порядке экспертных заключений, представленных независимыми экспертами, в своей служебной переписке, публикации и показе в средствах массовой информации. Данные материалы используются как самими независимыми экспертами, так и третьими лицами только с разрешения руководителя Программы.

3. Государственный заказчик, исходя из объема бюджетного финансирования, принимает решение о количестве поддерживаемых проектов и объявляет итоги конкурса.

4.6. Порядок оплаты проведения экспертизы

1. Работа индивидуальных независимых экспертов по подготовке и представлению экспертных заключений оплачивается исходя из:

норм оплаты труда экспертов, установленных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 01.09.95 N 48 в части оплаты труда внештатных экспертов Российского фонда фундаментальных исследований;

согласно договору между государственным заказчиком и экспертом (экспертной организацией).

4.6.2. Расходы на оплату проведения экспертизы предусматриваются при формировании Программы.

РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Финансирование Программы осуществляется в виде бюджетных ассигнований из средств, предусмотренных по статье "Наука" бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Финансовые средства выделяются Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

2. Финансирование Программы осуществляется непосредственно через государственного заказчика Владикавказский научный центр Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3. Финансовое обеспечение участия республиканских организаций в региональных и федеральных конкурсах и программах осуществляется на основе долевого участия исходя из условий их проведения. Государственный заказчик подготавливает соответствующие документы и заключает договоры с учетом реализации данной Программы.

4. Предложения об участии в региональных и федеральных конкурсах и программах на предстоящий период, с целью учета затрат в рамках Республиканской программы, представляются заблаговременно при подготовке документов для разработки проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

В случае решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания об участии в региональных и федеральных конкурсах и программах в текущем финансовом году изыскиваются дополнительные источники финансирования или производится перераспределение ранее запланированных расходов по статье "Наука" в установленном порядке.

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Название документа: О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Номер документа: 134

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 2 от 18.06.2003
Дата принятия: 25 мая 2001

Дата редакции: 25 мая 2001