• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2013 года N 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИН-АЛАНИЯ

На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных документов в Республике Северная Осетия-Алания".

2. Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденного настоящим постановлением Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 29 марта 2013 г. N 111

Административный регламент по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных документов в Республике Северная Осетия-Алания"

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных документов в Республике Северная Осетия-Алания" (далее - Регламент) разработан в целях устранения причин ускоренного старения и разрушения документов Архивного фонда Республики Северная Осетия-Алания и других архивных документов, находящихся на хранении в государственных архивах Республики Северная Осетия-Алания, в архивах предприятий и частных лиц, восстановления их свойств, воспроизведения документной информации на более устойчивых носителях и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - Архивная служба).

1.2. Информационное обеспечение заявителей включает в себя организацию работ по дезинфекции, реставрации, переплету, обеспыливанию и воспроизведению документов Архивного фонда Республики Северная Осетия-Алания и других архивных документов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. "Улучшение физического состояния архивных документов в Республике Северная Осетия-Алания" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Архивная служба.

В предоставлении государственной услуги принимают участие республиканские государственные бюджетные учреждения "Центральный государственный архив Республики Северная Осетия-Алания", "Государственный архив новейшей истории Республики Северная Осетия-Алания" (далее - государственные архивы).

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является стабилизация и улучшение физического состояния архивных документов.

2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом всех необходимых действий для улучшения физического состояния архивных документов и выполнения всех административных процедур определяется государственным заданием либо договором.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 г., регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89);

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-РЗ "Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 26 января 2006 г., N 13);

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. N 221 "Об утверждении Положения об Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7. Основанием для предоставления государственной услуги является заявка заявителя, поступившая в государственный архив.

В заявке заявителя должны быть указаны:

1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;

3) перечень архивных документов, передаваемых на реставрационные работы;

4) перечень необходимых работ с архивными документами;

5) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

6) дата.

Формы заявок (приложения 1,2 к настоящему Регламенту) доступны в сети Интернет на сайте Архивной службы archive-osetia.ru

2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие условия:

если в заявке заявителя отсутствует наименование юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового или электронного адреса;

если заявка заявителя не поддается прочтению;

отсутствие у государственного архива технических средств и материалов, необходимых для проведения реставрационных работ;

если в заявке содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Отсутствие у государственного архива технических средств и материалов, необходимых для проведения реставрационных работ.

2.12. Неоплата работ, согласно договору.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Государственные архивы осуществляют исполнение заявок на реставрацию архивных документов государственных архивов Республики Северная Осетия-Алания бесплатно.

2.15. Заявки на реставрацию документов от юридических и физических лиц исполняются в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению указанных заявок в предварительном порядке, установленном архивным учреждением, в соответствии с утвержденным прейскурантом, согласовываются с заявителем при заключении договора.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. При нахождении заявителя в Архивной службе, государственных архивах максимальных срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги

2.17. Поступившие в государственный архив письменные заявки регистрируются должностным лицом, ответственным за оказание услуги, в день их поступления. В случае поступления заявки в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным.

Круг заявителей

2.18. Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; органов государственной власти, местного самоуправления; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

2.19. Место нахождения Архивной службы и её почтовый адрес:

362019, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); выходные дни - суббота, воскресенье.

2.20. Справочные телефоны Архивной службы:

(8672)54-62-55, факс (8672)53-00-96.

2.21. Адрес Internet-сайта Архивной службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:

archive-osetia.ru

Адрес электронной почты:

archive@rso-a.ru.

2.22. Место нахождения Республиканского государственного бюджетного учреждения "Центральный государственный архив Республики Северная Осетия-Алания" и его почтовый адрес:

362002, г. Владикавказ, ул. Чапаева, 25.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); выходные дни - суббота, воскресенье.

2.23. Место нахождения Республиканского государственного бюджетного учреждения "Государственный архив новейшей истории Республики Северная Осетия-Алания" и его почтовый адрес:

362019, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); выходные дни - суббота, воскресенье.

2.24. Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов в Республике Северная Осетия-Алания, их почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Архивной службы: archive-osetia.ru

Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

по телефону;

в письменной форме;

при личном обращении в Архивную службу;

на официальном сайте Архивной службы;

на Портале государственных и муниципальных услуг.

2.25. По телефону и при личном приеме должностное лицо Архивной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, дает исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также проводит консультации по вопросам, касающимся:

архивных учреждений, в которые можно обратиться с запросом, включая информацию об их почтовых и электронных (если имеются) адресах;

документов, представляемых для получения информации по запросам, и предъявляемых к ним требований.

В случае если должностное лицо Архивной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, некомпетентно в поставленном вопросе, консультацию проводит другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.26. Личный прием граждан проводится руководителем Архивной службы, его заместителем во все рабочие дни с 14 до 16 часов без предварительной записи.

2.27. На информационном стенде в Архивной службе размещается следующая информация:

график приема граждан;

текст Регламента;

фамилия, имя, отчество должностного лица Архивной службы, ответственного за предоставление государственной услуги;

фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием и информирование заявителей;

номера телефонов, адрес электронной почты Архивной службы;

перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, бланки анкет-заявлений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуг

2.23. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.24. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, обеспечиваемые писчей бумагой и ручками.

2.25. Вход в помещение и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.26. Заявитель на стадии рассмотрения его заявки Архивной службой имеет право:

1) обращаться с жалобой на принятое по заявке решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявки;

3) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

2.27. Должностные лица Архивной службы и государственных архивов обеспечивают:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявок заявителей;

2) принятие мер, направленных на исполнение заявки в полном объеме.

2.28. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявок в Архивной службе и государственных архивов являются:

1) качественное исполнение реставрационных работ;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявок;

3) наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемой заявки.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.29. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Архивной службы и на Портале государственных и муниципальных услуг.

2.30. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Архивной службы и на Портале государственных и муниципальных услуг форм заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.31. Обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения представления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Архивную службу.

2.32. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

1) регистрацию заявок заявителей и рассмотрение их руководством Архивной службы и государственных архивов;

2) анализ количества и вида работ;

3) прием и направление документов на реставрацию;

4) реставрационные работы;

5) возврат документов заявителям.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Регистрация заявок и рассмотрение их руководством Архивной службы

3.2. Регистрация заявки является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

Поступившие в Архивную службу по почте и при личном приеме граждан письменные запросы регистрируются должностным лицом, ответственным за оказание услуги, в день поступления заявки.

3.3. Зарегистрированные заявки рассматриваются руководителем Архивной службы (при его отсутствии - заместителем руководителя) и с резолюцией передаются директору государственного архива.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявки в Архивную службу.

Анализ заявок

3.4. Директор государственного архива анализирует требования, изложенные в заявке, с привлечением специалистов, используя свои профессиональные навыки. При этом определяется физическое и техническое состояние поступивших документов, в результате чего выявляются документы:

пораженные биологическими вредителями;

с повышенной влажностью;

с повреждениями бумаги и текста;

запыленные.

Срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Архивной службе.

Направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности

3.5. По итогам анализа заявок Архивная служба:

дает мотивированный отказ автору заявки в проведении реставрационных работ;

направляет их для включения в государственное задание, если заявка получена из государственного архива Республики Северная Осетия-Алания;

если заявка получена от стороннего юридического или физического лица, направляет ее для заключения договора на проведение работ с государственным архивом.

После включения в государственное задание или заключения договора государственный архив принимает документы на реставрацию.

Срок выполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дня со дня регистрации запроса в Архивной службе.

Подготовка и возврат документов заявителям

3.6. После завершения реставрационных работ документы возвращаются заявителям по описи (приложение 3).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за рассмотрением письменных запросов заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по запросам заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих запросов, хода и результатов работы с запросами заявителей.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Регламента должностными лицами Архивной службы.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Архивной службы, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:

1) постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

2) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями.

Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если документы, представленные для реставрационных работ, возвращены заявителям после прохождения всех необходимых процедур.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовыми актами руководителя Архивной службы.

4.7. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Архивной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.8. Архивная служба осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами.

Контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами включает в себя установленную Архивной службой ежеквартальную отчетность государственных архивов о ходе исполнения реставрационных работ, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архивной службы.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архивной службы) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Архивной службы.

По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные Регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.10. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.11. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.12. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Архивной службы. Установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте Архивной службы и через Справочно-информационный портал "Государственные услуги".

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архивной службы, а также должностных лиц Архивной службы

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Архивной службы, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

руководителю Архивной службы;

в Федеральное архивное агентство по адресу: ул. Ильинка, д. 12, Москва, 103132; тел. (495)606-25-14,606-29-73; E-mail:rosarhiv@archives.ru;

заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, курирующему архивную сферу деятельности, по адресу: пл. Свободы, д. 1, Владикавказ, 362040;

в судебном порядке.

5.2. Жалобы подаются заявителями в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица Архивной службы, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на Интернет-сайте Архивной службы.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Архивной службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивной службы, должностного лица Архивной службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивной службы, должностного лица Архивной службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) при подаче обращения физическим лицом - личную подпись лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи), при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи);

6) дату обращения.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в Архивную службу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, уставами РГБУ;

7) отказ должностного лица, ответственного за оказание государственной услуги, устранить недостатки, выявленные заявителем.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Архивную службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Архивной службы, должностного лица Архивной службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных недостатков или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Архивная служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в результате предоставления государственной услуги недостатков в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. На следующий после принятия решения день заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания

государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных

документов в Республики Северная Осетия-Алания"

Заявление гражданина на проведение реставрационных работ документов

Директору __________________

____________________________

(наименование государственного архива)

______________________________

(ФИО)

____________________________

____________________________

Адрес ______________________

____________________________

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести реставрационные работы со следующими архивными документами:

_______________________________________________________________________

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Наименование работ

Всего сдается _________ (________________________________) докумнтов.

Документы сдал: Документы принял:

_____________________________ ___________________________

подпись ФИО подпись ФИО

___________________________

наименование должности работника архива

__________________ Утверждаю

Директор РГБУ "_______________"

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания

государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных

документов в Республики Северная Осетия-Алания"

Заявление организации на проведение реставрационных работ документов

Директору __________________

____________________________

____________________________

(наименование государственного архива)

_______________________________________________________________________

(Наименование организации - заявителя)

просит провести реставрационные работы со следующими архивными документами:

_______________________________________________________________________

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Наименование работ

Всего сдается _________ (________________________________) документов .

Документы сдал: Документы принял:

_____________________________ ___________________________

подпись ФИО подпись ФИО

___________________________

наименование должности работника архива

__________________Утверждаю _________________Утверждаю

печать подпись печать подпись

Руководитель организации Директор РГБУ "_______________"

* Оформляется на бланке организации

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

по предоставлению Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания

государственной услуги "Улучшение физического состояния архивных

документов в Республики Северная Осетия-Алания"

Форма описи возврата документов после проведения реставрационных работ

_________ __________________

____________________________

____________________________

(наименование юридического или
физического лица)

_______________________________________________________________________

(Наименование организации - исполнителя)

Возвращает следующие архивные документы после проведения реставрационных работ:

_______________________________________________________________________

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Наименование выполненных работ

Всего сдается _________ (________________________________) докумнтов.

Документы принял: Документы сдал:

________________________ ________________________

подпись ФИО подпись ФИО

___________________________

наименование должности работника архива

__________________Утверждаю ________________ Утверждаю

печать подпись печать подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Блок- схема последовательности действий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Административному регламенту по предоставлению Архивной службой
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Улучшение
физического состояния архивных документов в Республики Северная
Осетия-Алания"

Блок- схема последовательности действий

Условные обозначения

- начало или завершение

административной процедуры

- операция, действие, мероприятие

- документ, передача документа

___________________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИН-АЛАНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИН-АЛАНИЯ

Номер документа: 111

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 марта 2013

Дата редакции: 29 марта 2013