ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2003 года N 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
{Изменения и дополнения:
Постановление РСО-Алания от 27.02.04 N 49; НГР: ru15000200400022}
{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 22.12.06 N 286; НГР: ru15000200600240}
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2002 г. N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Уртаева К.Б..
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов
ПРАВИЛА разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2002 г. N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год (далее - Программа).
2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с принятыми Правительством Республики Северная Осетия-Алания программами социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Северная Осетия-Алания при подведении итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственное имущество) за предыдущий год.
3. Органы местного самоуправления, республиканские государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в республиканской собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания свои предложения о приватизации государственного имущества.
Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Республики Северная Осетия-Алания в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - республиканские органы исполнительной власти), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества. Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая текущего года в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти не позднее 1 мая текущего года представляют в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканских государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля текущего года проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания и состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы содержит направления политики Республики Северная Осетия-Алания в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет полученных от продажи государственного имущества денежных средств.
Второй раздел Программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни республиканских государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и республиканские государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания либо Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
9. Характеристика республиканского государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение республиканского государственного унитарного предприятия;
б) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 25 июля проводит согласительное совещание.
13. Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет не позднее 5 августа в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Северная Осетия-Алания на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра республиканского имущества об иных объектах государственного имущества.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Указанные предложения разрабатываются Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов республиканского государственного имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляется в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
15. Утвержденная Программа публикуется в газете "Северная Осетия" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других республиканских газетах.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 27 февраля 2004 г. N 49
Форма N 1
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации республиканского государственного унитарного предприятия _______________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика республиканского государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Республиканский орган |
2. Сокращенное наименование |
3.ИНН |
4. Код ОКПО |
5. Местонахождение |
6. Сведения о государственной |
7. Сведения об учете в реестре |
8. Отрасль (код ОКОНХ) |
9. Основной вид деятельности |
10. Стоимость основных средств на |
11. Финансовые показатели предприятия за 200___г. (Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности).
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
2. Балансовая прибыль (убыток) |
3. Чистая прибыль (убыток) |
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
5. Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет |
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия <*>.
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики Северная Осетия-Алания
_______________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________подпись руководителя (заместителя руководителя) республиканского органа исполнительной власти
III. Обоснование Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия <*>.
Приватизация государственного унитарного предприятия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
подпись Министра (заместителя Министра) имущественных отношений РСО-Алания
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания о целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме республиканского государственного унитарного предприятия:
1. Принято решение Президента Республики Северная Осетия-Алания или Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении предприятия в форме республиканского государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение) | |
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы исключительно организацией, функционирующей1 в форме государственного унитарного предприятия | |
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур. |