Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2012 года N 425


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РК от 31.10.2019 N 523.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановления Правительства РК от 27.05.2014 N 212)



Правительство Республики Коми

постановляет:

1. Утратил силу с 27 мая 2014 года. - Постановление Правительства РК от 27.05.2014 N 212.

2. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 года N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы" изменения согласно приложению N 1.

3. Внести изменение в распоряжение Правительства Республики Коми от 29 февраля 2012 года N 67-р:

пункт 1 исключить.

4. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 2.

5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 3.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 3 и 5 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.


Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 28 сентября 2012 года N 425


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"



В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 года N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы":

в Государственной программе "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. В паспорте Программы:

1) в строке "Соисполнители Программы":

слова "Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми" заменить словами "Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми";

2) строку "целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:


     "

Целевые индикаторы и показатели Программы

транспортоемкость валового регионального продукта, транспортная подвижность населения;

количество пострадавших на транспорте на 10 тысяч транспортных средств

";


3) строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:


     "

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем бюджетных ассигнований программы в 2012 - 2015 годах составит 22 797 289,2 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:

2012 год - 9 261 464,2 тыс. рублей;
2013 год - 4 402 231,2 тыс. рублей;
2014 год - 4 383 590,9 тыс. рублей;
2015 год - 4 750 002,9 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми

в 2012 - 2015 гг. составит 21 104 950,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:

2012 год - 8 866 633,3 тыс. рублей;
2013 год - 3 975 803,6 тыс. рублей;
2014 год - 3 944 023,8 тыс. рублей;
2015 год - 4 318 489,8 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. Повышение качества управления развитием транспортной системы

в 2012 - 2015 гг. составит 1 416 064,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:

2012 год - 343 929,1 тыс. рублей;
2013 год - 353 082,6 тыс. рублей;
2014 год - 363 676,6 тыс. рублей;
2015 год - 355 375,7 тыс. рублей.

Подпрограмма 3. Создание условий для реализации государственной программы

в 2012 - 2015 гг. составит 276 274,7 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:

2012 год - 50 901,8 тыс. рублей;
2013 год - 73 345,0 тыс. рублей;
2014 год - 75 890,5 тыс. рублей;
2015 год - 76 137,4 тыс. рублей

";


4) строку "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:


     "

Ожидаемые результаты реализации Программы

основными результатами реализации Программы станут: снижение транспортоемкости валового регионального продукта за период реализации Программы на 54,4% к уровню 2010 года, повышение конкурентоспособности и эффективности видов экономической деятельности (прежде всего, за счет снижения уровня транспортных издержек в конечной стоимости продукции), обеспечение роста предпринимательской и деловой активности;

рост транспортной подвижности населения на 15,3% к уровню 2010 года, обеспечение доступности качественных транспортных услуг, удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению;

снижение количества пострадавших на транспорте на десять тысяч транспортных средств на 7,6% к уровню 2011 года, создание необходимых условий для повышения безопасности населения на транспорте

".


2. В разделе 2 "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми":

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры и активизации процессов обновления основных фондов на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта;".

3. В разделе 4 "Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов":

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 1).";

2) В подразделе "Подпрограмма 1. Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми":

а) в задаче 1.1 "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования и содержание водных путей":

подпункт 3 исключить;

подпункты 4 - 6 считать соответственно подпунктами 3 - 5;

б) задачу 1.2 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация" изложить в следующей редакции:

"Задача 1.2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация:

6) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми;

7) содействие развитию объектов дорожного сервиса и обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

8) содействие строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в Республике Коми;

9) содействие реализации комплексного инвестиционного проекта "Белкомур".";

в) подраздел "В области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:

"В области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранить и повысить качество автодорожной сети республики, а также безопасность дорожного движения за счет проведения капитального ремонта и ремонта:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 830 км с 2012 по 2020 год, в том числе:

с 2012 по 2014 год - 399 км;

с 2015 по 2020 год - 431 км;

автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 40 км ежегодно;

улиц и проездов населенных пунктов общей площадью 157 тыс. кв.м в 2012 году;

автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов общей площадью 299 тыс. кв.м в 2012 году и 308 тыс. кв.м в 2013 году.

Повысить уровень безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования республики путем широкого применения технических средств и устройств организации дорожного движения, проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, а на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский" - строительства объекта "Объездная автомобильная дорога с. Корткерос" протяженностью 6,134 км и ввода ее в эксплуатацию в 2013 году.

Осуществить ремонт существующих и создать новые элементы обустройства автомобильных дорог, содействовать развитию объектов дорожного сервиса в целях создания комфортных условий для пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, повышения безопасности дорожного движения на них.

Увеличить в результате строительства (реконструкции) объектов протяженность автомобильных дорог общего пользования Республики Коми в целом за период реализации Программы в 2012 - 2020 годах на 270,067 км, в том числе:

2012 - 2014 гг. - 139,365 км;

2015 - 2020 гг. - 130,702 км.

Строительство (реконструкция) автомобильных дорог будет осуществляться по следующим основным направлениям:

Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар;

Айкино - Кослан;

Ухта - Троицко-Печорск;

Сыктывкар - Кудымкар - Пермь.

Кроме того, для обеспечения сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования планируется к концу 2020 года построить, реконструировать автомобильные дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием протяженностью не менее 20 км.

Также, в результате реализации мероприятий подпрограммы будут активизированы темпы обновления транспортных средств автотранспортными организациями в целях обеспечения безопасных и комфортных условий перевозки пассажиров на автомобильном транспорте, в том числе посредством применения на втором этапе реализации подпрограммы мер государственного регулирования, направленных на соответствующие цели.";

3) в подразделе "Подпрограмма 2. "Повышение качества управления развитием транспортной системы":

а) пункт 1 задачи 2.1 "Определение оптимальных вариантов развития транспортной системы Республики Коми" изложить в следующей редакции:

"1) проведение научно-исследовательских работ, направленных на разработку схем размещения дорожной сети и транспортно-маршрутной сети;".

б) задачу 2.3 "Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения" изложить в следующей редакции:

"Задача 2.3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения:

8) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов;

9) мероприятия, направленные на контроль при осуществлении перевозок и багажа автомобильным транспортом;

10) мероприятия, направленные на контроль при осуществлении пассажирских перевозок воздушным транспортом;

11) осуществление функций управления в сфере движения автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения;

12) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения;

13) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в области осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми;

14) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Республики Коми.";

в) пункты 14 - 16 задачи 2.4 "Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности" считать соответственно пунктами 15 - 17;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»