• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2005 года N 332

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства РК от 10.12.2013 N 482.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83,
от 17.04.2009 N 92, от 10.11.2009 N 323, от 21.07.2010 г. N 219,
от 20.04.2011 N 150, от 19.12.2011 N 578)

от 20.06.2012 N 253, от 06.02.2013 N 26,

от 12.04.2013 N 119, от 29.04.2013 N 135)

Во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, за исключением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукциона в электронной форме, если цена контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, для государственных и иных заказчиков Республики Коми (далее - заказчики) путем проведения торгов, Министерство финансов Республики Коми.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 19.12.2011 N 578)

1.1. Заказчики, местонахождение которых определено за пределами территории Республики Коми, вправе осуществлять размещение заказов путем проведения торгов самостоятельно.

(п. 1.1 введен Постановлением Правительства РК от 10.11.2009 N 323; в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

2. Размещение заказов с применением способа запроса котировок, а также заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукциона в электронной форме, если цена контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, осуществляется заказчиками.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 19.12.2011 N 578)

3. Утвердить:

Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов с заказчиками - согласно приложению N 1;

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 20.04.2011 N 150)

Порядок организации работы по формированию республиканского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми - согласно приложению N 2.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 3 мая 2005 г. N 117 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Тукмакова В.А.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 26 декабря 2005 г. N 332

приложение N 1. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ


(приложение N 1)

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83,
от 17.04.2009 N 92, от 10.11.2009 N 323,
от 20.04.2011 N 150, от 19.12.2011 N 578,
от 20.06.2012 N 253, от 06.02.2013 N 26,
от 12.04.2013 N 119, от 29.04.2013 N 135)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов путем проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми (далее - заказы) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых для этих целей.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

3. Заказчик:

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

формирует заявку на проведение торгов;

размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в установленном порядке сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

разрабатывает проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты);

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

утверждает разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе;

заключает контракт;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

4. Уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов орган (далее - уполномоченный орган):

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

формирует конкурсную (аукционную) комиссию;

разрабатывает порядок работы конкурсной (аукционной) комиссии;

(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 N 83)

разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

представитель уполномоченного органа, секретарь конкурсной комиссии ведет протоколы конкурса (аукциона) на право заключения контракта;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 08.05.2007 N 83;

передает заказчику подписанные всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы, за исключением открытых аукционов в электронной форме, в количестве, равном количеству победителей конкурса (аукциона);

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

осуществляет другие функции организационно-технического характера, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Для проведения конкурса (аукциона) уполномоченный орган создает конкурсную (аукционную) комиссию. Решение о создании, составе конкурсной (аукционной) комиссии, ее председателе и секретаре принимается уполномоченным органом до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона).

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 20.04.2011 N 150)

В состав конкурсной (аукционной) комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, общественности (по согласованию).

6. Решение о размещении заказа принимает заказчик. В заявке на организацию и проведение конкурса (аукциона), направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа должны быть определены:

форма торгов (открытый (закрытый) конкурсы, открытый (закрытый) аукционы, открытый аукцион в электронной форме) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

наименование и почтовый адрес заказчика;

наименование и почтовый адрес получателя товаров (выполнения работ, оказания услуг);

наименование и почтовый адрес плательщика за товары (выполнение работ, оказание услуг);

перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

источник финансирования заказа;

начальная цена контракта и порядок формирования цены контракта (цены лота);

(в ред. Постановления Правительства РК от 17.04.2009 N 92)

предмет контракта с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

порядок и сроки оплаты за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

проект контракта, который будет подписан по результатам торгов;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

основные квалификационные требования к участникам в соответствии с законодательством;

перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной (аукционной) комиссии;

срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона) должен подписать контракт;

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.04.2009 N 92, от 20.04.2011 N 150)

критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 N 83)

предложения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, а также о предоставлении преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством;

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 N 83)

абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 08.05.2007 N 83;

информация о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;

другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом.

Заказчики, подведомственные главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми, направляют заявки на проведение конкурса (аукциона) после их согласования с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетные учреждения Республики Коми - после согласования с органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

Заявки на проведение конкурса (аукциона) в части требований к информационным системам, информационным ресурсам в целях реализации концепции информатизации Республики Коми, а также требований к услугам в сфере навигационной деятельности заказчики направляют в уполномоченный орган после согласования с Комитетом информатизации и связи Республики Коми (единой службы заказчика), а в части требований к аудио- и видеопродукции, продукции издательств (издающих организаций), продукции средств массовой информации и услугам по ее распространению - после согласования с Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 06.02.2013 N 26, от 12.04.2013 N 119)

7. Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку на организацию проведения конкурса (аукциона) со всей необходимой информацией, изложенной в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет заказчику на утверждение.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 10.11.2009 N 323, от 19.12.2011 N 578)

В случаях, предусмотренных законодательством, утвержденная заказчиком конкурсная документация направляется уполномоченным органом в соответствующие федеральные органы государственной власти для получения заключения о соблюдении заказчиком требований законодательства и/или в федеральный антимонопольный орган на согласование. Все вопросы при отрицательных результатах по получению заключения от соответствующих федеральных органов государственной власти и/или несогласования конкурсной документации федеральным антимонопольным органом уполномоченный орган решает с заказчиком в течение десяти рабочих дней с даты получения указанных заключения и (или) несогласования.

(в ред. Постановления Правительства РК от 29.04.2013 N 135)

После поступления письма об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченный орган при наличии замечаний осуществляет доработку конкурсной документации, документации об аукционе и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона) в течение 7 рабочих дней с даты получения указанного письма.

(в ред. Постановления Правительства РК от 29.04.2013 N 135)

8. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона размещается уполномоченным органом на официальном сайте в соответствии со сроками, установленными законодательством.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 20.04.2011 N 150, от 29.04.2013 N 135)

9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе. В этот же рабочий день уполномоченный орган направляет запрос заказчику для ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем отправки запроса уполномоченным органом, заказчик направляет ответ по запросу в адрес уполномоченного органа.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

10. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию уполномоченному органу, за пять дней до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.

11. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, за исключением открытого аукциона в электронной форме, передает заказчику подписанные всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона), а также копии заявок победителей.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 20.04.2011 N 150)

12. Исключен с 20 апреля 2011 года. - Постановление Правительства РК от 20.04.2011 N 150.

13. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса (аукциона), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком за пять дней до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса (аукциона).

14. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), передает заказчику копию протокола рассмотрения заявок и копию заявки такого участника конкурса (аукциона).

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 N 83)

15. По запросу заказчика в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), уполномоченный орган передает заказчику копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и копию заявки участника размещения заказа, с которым заказчик намерен заключить контракт, для направления в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.05.2007 N 83, от 20.04.2011 N 150)

16. Открытые (закрытые) аукционы на право заключения контракта проводятся уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 26 декабря 2005 г. N 332

приложение N 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(приложение N 2)

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.04.2009 N 92,
от 20.04.2011 N 150, от 19.12.2011 N 578)

Формирование республиканского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми осуществляется в следующем порядке:

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

1. Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Коми, орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Республики Коми, в 15-дневный срок после утверждения республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год представляет в Министерство финансов Республики Коми сведения об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, включающие в том числе сведения об объемах продукции, закупаемых бюджетными учреждениями Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

Сведения об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, представляются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и в разрезе отраслей и важнейших видов продукции по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.04.2009 N 92, от 20.04.2011 N 150)

2. На основании представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Республики Коми, сведений об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми обеспечивает ежегодное формирование республиканского заказа на поставку продукции для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

3. В случае внесения изменений в республиканский бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год, которые могут повлечь за собой изменение объемов продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Республики Коми, в 15-дневный срок после утверждения закона Республики Коми о внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год представляют в Министерство финансов Республики Коми данные о вышеуказанных изменениях объемов продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, отраслей и важнейших видов продукции для корректировки республиканского заказа на поставку продукции для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

4. Министерство финансов Республики Коми размещает республиканский заказ на поставку продукции для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми на официальном сайте Республики Коми в сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня окончания его формирования.

(п. 4 введен Постановлением Правительства РК от 20.04.2011 N 150)

Приложение 1

к Порядку
организации работы по
формированию республиканского
заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд
бюджетных учреждений Республики Коми

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.04.2009 N 92,
от 20.04.2011 N 150)

Объемы продукции, закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

___________________________________________ наименование Главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми, органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Республики Коми на 200_ год


N
п/п

Наименование кода
классификации
операций сектора
государственного
управле ния,
относящихся к
расходам бюджетов

Код
классифи-
кации
операций
сектора
государ-
ственного
управле-
ния,
относя-
щихся к
расходам
бюджетов

Наименование закупаемой
продукции

Объем бюджетных средств (тыс. руб.)

на
200_ г.

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Приобретение услуг

220

Всего

в том числе

1.1.

221

Услуги связи

1.2.

222

Транспортные услуги

1.3.

223

Коммунальные услуги

1.4.

224

Арендная плата за
пользование имуществом

1.5.

225

Услуги по содержанию
имущества

1.6.

226

Прочие услуги

2.

Прочие расходы

290

Всего

в том числе

2.1.

оплата выполненных
работ по стройкам и
объектам
государственных
предприятий,
предусмотренным в
установленном порядке в
инвестиционных
программах, а также в
соответствии с решением
органа государственной
власти соответствующего
уровня

3.

Увеличение стоимости
основных средств

310

Всего

в том числе

3.1.

оплата договоров на
приобретение, а также
договоров подряда на
строительство,
реконструкцию,
техническое
перевооружение,
расширение и
модернизацию объектов

3.2.

оплата жилых и нежилых
помещений, зданий,
сооружений, машин и
оборудования,
инструментов,
транспортных средств,
производственного и
строительного
инвентаря,
библиотечного фонда (на
бумажных и иных
носителях),
медицинского
инструментария, мягкого
инвентаря

3.3.

оплата машин,
оборудования,
материалов для
подрядчика

3.4.

прочие основные
средства

4.

Увеличение стоимости
нематериальных
активов

320

Всего

5.

Увеличение стоимости
материальных запасов

340

Всего

в том числе

5.1.

медикаменты и
перевязочны е средства

5.2.

продукты питания

5.3.

горюче-смазочные
материалы, включая
специальное топливо

5.4.

все виды котельно -
печного топлива

5.5.

строительные материалы;
силикатные материалы;
лесные материалы;
металлоизделия;

санитарно-технические
материалы;

электротехнические
материалы;

химико-москательных
материалы

5.6.

хозяйственные
материалы;
канцелярские
принадлежности;
корм и
фураж;
семена;
удобрения;
возвратная и
обменная тара;
реактивы
и химреактивы;
стекло и
химпосуда;
металлы;
электроматериалы;

радиоматериалы;

фотопринадлежности;

печатная
продукция на бумажных и
иных носителях,
запасные части;
молодняк всех видов
животных и животных на
откорм, посадочный
материал

5.7.

прочие материальные
запасы

Приложение 2

к Порядку
организации работы по
формированию республиканского
заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд
бюджетных учреждений Республики Коми

(в ред. Постановления Правительства РК от 19.12.2011 N 578)

Объемы продукции,

закупаемой для государственных нужд и нужд бюджетных

учреждений Республики Коми, в разрезе номенклатуры

товаров, работ, услуг для нужд заказчиков

_____________________________________________________

наименование Главного распорядителя средств

республиканского бюджета Республики Коми, органа

исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего

функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

на 20___ год

N
п/п

Наименование группы
номенклатуры

Код ОКДП

Объем
закупаемой
продукции
(тыс.
руб.)

В том числе

из республиканского
бюджета Республики
Коми

из внебюджетных
источников

всего

I
кв.

II
кв.

III
кв.

IV
кв.

всего

I
кв.

II
кв.

III
кв.

IV
кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Продукция животноводства

0122000

2.

Живые животные

0121000
(кроме
0121023,
0121780)

3.

Лабораторные мыши и
крысы

0121783,
0121782

4.

Лабораторные животные
прочие

0121781,
0121784,
0121789

5.

Продукция животноводства
и пушного звероводства -
живые животные

0121023

6.

Услуги в растениеводстве
и животноводстве, кроме
ветеринарных услуг

0140000

7.

Продукция и услуги,
связанные с охотой,
промыслом и разведением
дичи

0150000

8.

Насаждения многолетние

0160000

9.

Продукция
растениеводства

0110000
(кроме
0112000,
0113000)

10.

Продукция лесного
хозяйства и
лесозаготовок и
связанные с ней услуги

0210000
0220000
0230000
0240000
6130000

11.

Продукция рыболовства,
рыбопитомников и рыбных
ферм;
услуги, связанные
с рыболовством

0500000

12.

Рыба и рыбные продукты,
переработанные и
консервированные

1512000

13.

Уголь

1010000
1020000

14.

Торф и сланцы горючие

1030000

15.

Нефть и услуги,
связанные с добычей
нефти;
продукты
нефтепереработки

1110000
(кроме
1112000)
1120000
2320000
(кроме
2320230,
2320210)
9415020

16.

Руды радиоактивные

1200000

17.

Руды металлические

1300000

18.

Камень, глина, песок и
прочие виды минерального
сырья

1400000

19.

Мясо (включая птицу) и
пищевые субпродукты

1511010 -
1511023

20.

Продукция
мясоперерабатывающей
промышленности

1511024 -
1511050

21.

Растительные и животные
масла и жиры

1514000

22.

Молочные продукты

1520000

23.

Изделия хлебобулочные и
мучные кондитерские

1541000

24.

Овощи и продукты
переработки

0112000
1513010
(кроме
1513110)
1513020

25.

Фрукты, орехи, культуры
для производства
напитков и пряностей и
продукты переработки

0113000
1513110

26.

Продукция мукомольной
промышленности

1531000

27.

Крахмалы и продукты из
крахмалов

1532000

28.

Корма для животных

1533000

29.

Безалкогольные напитки,
соки фруктовые и овощные

1554000
1513230
1513420
1513430
1513411
1513480

30.

Прочие продукты питания,
не вошедшие в другие
группировки

1542000
1543000
1544000
1549000
9411010
1513030
(кроме
1513230)
1513040
1513050
(кроме
1513420
1513430
1513411)
1513060
(кроме
1513480)
1513070
1513080

31.

Напитки спиртосодержащие
и алкогольные, а также
табачные изделия

1551000
1552000
1553000
1600000
9411020

32.

Текстильные изделия и
услуги по их
производству

1710000
1720000
1730000
9412010

33.

Одежда и услуги по
производству

1810000
(кроме
1819660)

34.

Меха и изделия из
натурального меха

1820000

35.

Кожа, изделия из кожи и
услуги в производстве
изделий из кожи

1910000
9412030

36.

Обувь и услуги в
производстве обуви

1920000
9412020

37.

Продукция лесопильной
промышленности

2010000

38.

Изделия из дер ева,
пробки, соломки и
плетенки, услуги в
производстве изделий из
дерева, пробки, соломки
и плетенки

2020000
9413000

39.

Целлюлоза, бумага и
изделия из бумаги,
услуги в производстве
бумаги и изделий из
бумаги

2100000
(кроме
2109020,
2109310)
9414000

40.

Канцелярские товары,
канцелярские
принадлежности бумажные

2109020
2109310
2221030
2029392
2522330
3010110
3010120
3010130
3010190
3010320
3010330
3010450
3010460
3010493
3010494
3699010

41.

Печатная продукция

2210000

42.

Полиграфические услуги

2220000
(кроме
2221030)

43.

Копии записанных
материалов и связанные с
этим услуги

2230000

44.

Продукция коксовых печей
и услуги в производстве
кокса

2310000
9415010

45.

Бензин и дизельное
топливо

2320230
2320210

46.

Радиоактивные вещества и
источники радиоактивного
излучения разного
назначения;
услуги в
производстве ядерного
топлива

2330000
9415030

47.

Удобрения и азотные
соединения

2412000

48.

Химические вещества,
химические продукты и
химические волокна, а
также услуги в
производстве химикатов и
химических продуктов

2421000
2411000
2413000
2422000
2429000
(кроме
2429450
2429460)
2430000
9416000

49.

Препараты, влияющие на
нервную систему, включая
барбитураты, средства
снотворные и
наркотические

2423110
2423210
(кроме
2423211
2423219)
2423281
2423610

50.

Средства для
ингаляционного наркоза

2423211

51.

Средства, действующие на
центральную нервную
систему, прочие

2423219

52.

Средства, действующие на
вегетативную нервную
систему и чувствительные
нервные окончания

2423220
2423230
2423620
2423970

53.

Производные салициловой
кислоты, пиразолона и
парааминофенола,
средства химико -
фармацевтические
фармакотерапевтического
действия прочие

2423120
2423280
(кроме
2423281
2423284)

54.

Вещества, влияющие на
липидный и
холестериновый обмен

2423284

55.

Препараты пуриновые

2423130

56.

Препараты для лечения
инфекционных заболеваний

2423140
2423310
2423320
2423340
2423380
2423410
2423420
2423430
2423440
2423450
2423460
2423470
(кроме
2423472
2423473
2423474
2423475)

57.

Антибиотики, образуемые
бактериями

2423472

58.

Антибиотики
противоопухолевые

2423474

59.

Антибиотики разные

2423475

60.

Антибиотики
синтетические

2423473

61.

Средства
противогельминтные

2423330

62.

Витамины

2423500
2423510
2423520
2423530
2423540
2423570
(кроме
2423574)

63.

Аминокислоты
фа рмакопейного
качества, используемые
для медицинских целей

24234574

64.

Полупродукты для
производства
медикаментов

2423150
2423160
2423180

65.

Препараты, действующие
на сердечно-сосудистую
систему

2423240
(кроме
2423241,
2423242,
2423245)
2423630
(кроме
2423635)
2423670

66.

Средства
спазмолитические

2423241

67.

Нитропрепараты и
сердечно-сосудистые
средства прочие

2423242

68.

Средства рентгено -
контрастные и
диагностические

2423270

69.

Средства, влияющие на
процессы обмена,
препараты гормональные

2423245
2423250
(кроме
2423252
2423253
2423257)
2423260
(кроме
2423261,
2423267)
2423560
(кроме
2423564,
2423567)
2423635
2423650
(кроме
2423652,
2423653,
2423655,
2423656)

70.

Средства, стимулирующие
кроветворение и
применяемые при лучевой
болезни

2423252

71.

Средства, тормозящие
свертывание крови
(средства
антикоагуляционные,
фибринолитические)

2423253

72.

Препараты, содержащие
мышьяк и железо

2423257

73.

Препараты кортикоидного
действия

2423261

74.

Препараты гормональные
прочие

2423267

75.

Препараты поджелудочной
железы

2423564

76.

Препараты из крови,
селезенки и головного
мозга животных

2423567

77.

Препараты, содержащие
фосфор, кальций

2423652

78.

Препараты
фотосенсибилизирующие

2423653

79.

Кровезаменители

2423655

80.

Препараты для лечения
злокачественных
образований

2423350
2423656

81.

Средства
антисептические и
препараты
химиотерапевтического
действия

2423360
2423640

82.

Алкалоиды

2423660

83.

Сырье растительное,
продукты лекарственные,
растительные и животные
прочие

2423710
2423720
2423730
2423740
2423750
2423760
2423770

84.

Сыворотки, иммуно- и
гамма-глобулины,
препараты из крови и
других биологических
субстратов, применяемые
в медицине и ветеринарии

2423810
(кроме
2423815,
2423816)
2423820

85.

Гамма- и иммуноглобулины
гетерогенные

2423815

86.

Препараты из крови
прочие

2423816

87.

Вакцины, анатоксины и
токсины, применяемые в
медицине и ветеринарии

2423830
2423840

88.

Среды питательные
микробиологические,
основы питательные и
сырье биологическое для
вирусологических
питательных сред,
применяемые в медицине

2423850

89.

Бактериофаги (включая
для ветеринарии)

2423860

90.

Аллергены (включая для
ветеринарии)

2423870

91.

Диагностикумы, антигены,
тест-системы,
диагностические
препараты, применяемые в
медицине, препараты
диагностические и среды
питательные для
ветеринарии

2423880
(кроме
2423883,
2423884,
2423888,
2423889)
2423890
(кроме
2423894,
2423895,
2423899)

92.

Антигены и диагностикумы
бактериальные,
простейших и прочие

2423883

93.

Тест-системы для
диагностики вирусных
инфекций

2423884

94.

Тест-системы для
диагностики других
инфекционных заболеваний

2423888

95.

Диагностикумы, антигены,
тест-системы,
применяемые в медицине,
прочие

2423889

96.

Сыворотки для
диагностики вирусных
инфекций

2423894

97.

Сыворотки для
идентификации
возбудителей других
инфекций

2423895

98.

Препараты
диагностические прочие

2423899

99.

Материалы
стоматологические

2423910

100.

Средства
дезинфекционные,
дезинсекционные и
дератизационные

2423920

101.

Материалы хирургические,
средства перевязочные
специальные

2423930
1819660

102.

Препараты и средства
медицинские и
ветеринарные прочие

2423170
2423370
(кроме
2423377)
2423550
2423680
2423960
(кроме
2423963,
2423964)

103.

Средства противовирусные

2423377

104.

Диски антибактериальные
разных и прочих групп

2423963
2423964

105.

Мыло и моющие средства,
чистящие и полирующие
препараты, парфюмерная
продукция и
косметические средства

2424000

106.

Готовые взрывчатые
вещества и устройства;
пироте хнические
материалы и устройства

2429450
2429460

107.

Резиновые изделия и
услуги по их
производству

2510000
9417010

108.

Полимерные изделия и
услуги по их
производству

2520000
9417020

109.

Стекло

2611000
2612000
2613000

110.

Тара стеклянная

2615000
2618000

111.

Изделия из стекла

2614000
2616000
2617000
2619000

112.

Керамические изделия

2691000
2692000

113.

Строительные материалы и
строительные смеси

2693000
2694000
2695000
2696000
2109280
2109290
2109300
4590000

114.

Услуги по техническому
обслуживанию и ремонту
электронно -
вычислительной техники,
радиоэлектронного
оборудования, а также
услуги по производству
радиоэлектронной
аппаратуры

9423000
9433000
7250000

115.

Услуги по ремонту
транспортных средств

9437000
9438000
9439000
9460000
9427000
3440020
3440040
3440050
5020000
5030000

116.

Услуги по ремонту
бытовых товаров и
предметов личного
пользования

5260000

117.

Продукты минеральные
неметаллические прочие,
не включенные в другие
группировки

2699000

118.

Металлы и изделия из
металла, а также услуги
по их производству

2710000
2720000
2890000
(кроме
2892000)
9421000
9422000
(кроме
9422040)
9431000

119.

Емкости и резервуары из
металла

2810000

120.

Услуги по
металлообработке

2892000
2730000

121.

Производственное и
промышленное
оборудование

2910000
(кроме
2918000)
2920000
(кроме
2921000,
2927000)
2940000

122.

Тракторы и
сельскохозяйственная
техника

2918000

123.

Товары для сельского
хозяйства

2921000

124.

Оружие и его детали

2927010

125.

Взрывные устройства и
взрывчатые вещества

2927030

126.

Бытовая техника, офисная
техника и электроника

2930000
3010000
(кроме
3010110
3010120
3010130
3010190
3010320
3010330
3010450
3010460
3010493
3010494)
3230000
3330000

127.

Вычислительная техника

3020000

128.

Двигатели, генераторы,
трансформаторы и
преобразователи
электрические

3110000
3120000

129.

Электрооборудование

3130000
3140000
3190000

130.

Оборудование
осветительное

3150000

131.

Электронные компоненты

3210000

132.

Аппаратура для радио,
телевидения и связи

3220000

133.

Аппаратура медицинская

3311000
(кроме
3311151,
3311369,
3311371,
33 11379,
3311411,
3311414,
3311441,
3311010,
3311250,
3311390,
3311410,
3311600)
9426000
9436000

134.

Зонды

3311151

135.

Трубки прочие

3311369

136.

Предметы по уходу за
больными

3311371

137.

Изделия для ухода за
больными прочие

3311379

138.

Катетеры

3311411

139.

Перчатки анатомические

3311414

140.

Нити хирургические

3311441

141.

Инструменты медицинские

3311010
(кроме
3311160,
3311170,
3311190,
3311150,
3311140,
3311130,
3311120,
3311110)

142.

Наборы медицинские

3311160

143.

Изделия
травматологические

3311170

144.

Запасные части к
приборам для
функциональной
диагностики

3311250

145.

Запасные части к
оборудованию санитарно -
гигиеническому,
средствам перемещения и
перевозки

3311390

146.

Изделия медицинские из
латекса и клеев

3311410

147.

Мебель медицинская и
лабораторная

3311600

148.

Запасные части к
инструментам медицинским

3311190

149.

Инструменты зондирующие,
бужирующие

3311150

150.

Инструменты
многоповерхностного
воздействия (зажимные)

3311140

151.

Инструменты оттесняющие

3311130

152.

Инструменты режущие и
ударные с острой
(режущей) кромкой

3311120

153.

Инструменты колющие

3311110

154.

Средства измерений

3312000
3313000
3314000
3315000
3319000

155.

Автотранспорт,
автозапчасти и
аксессуары

3410000
3420000
3430000
5050020

156.

Транспортные средства
прочие, кроме
автомобилей

3590000

157.

Оборудование для
заправки автомобилей

3440030
3440060

158.

Оборудование для моечных
работ

3440010

159.

Железнодорожный
транспорт

3520000

160.

Воздушный транспорт

3530000

161.

Водный транспорт

3510000

162.

Мебель и услуги по
производству мебели

3610000
9418000

163.

Бижутерия и ювелирные
изделия и услуги по их
производству

3691000
9422040

164.

Музыкальные инструменты

3692000

165.

Товары спортивные

3693000
3694760
3694770
3694800

166.

Игры и игрушки

3694000
(кроме
3694760,
3694770,
3694800)

167.

Учебные пособия

3695000

168.

Хозяйственно-бытовые
товары

3697000
3699000
(кроме
3699010)

169.

Сырье вторичное
металлическое
обработанное

3710000

170.

Сырье вторичное
неметаллическое
обработанное и услуги по
переработке вторсырья

3720000
9419000

171.

Электроэнергия и услуги
по распределению
электроэнергии

4010000
9440010

172.

Газ и услуги по
распределению газа

4020000
9440020
1112000

173.

Пар и вода и услуги по
распределению пара и
воды

4030000
9450000
9440030
4110000

174.

Услуги по разработке
проектной документации,
инженерные услуги в
области архитектуры,
гражданского и
промышленного
строительства

4560000
7421000

175.

Услуги по торговле
транспортными средствами

5010000
5040000

176.

Услуги оптовой и
комиссионной торговли

5100000

177.

Услуги по розничной
торговле

5200000
(кроме
5260000,
5200180)

178.

Услуги гостиниц и
обслуживания

5510000

179.

Услуги ресторанов

5520000

180.

Услуги транспорта

6010000
6020000
6110000
6120000
6200000
6030000
6040000

181.

Услуги транспортирования
по трубопроводам

6050000

182.

Вспомогательные
транспортные услуги и
услуги логистики

6310000
6320000
6330000

183.

Услуги по туристическому
обслуживанию

6350000

184.

Услуги почтовой связи

6410000
5200180

185.

Услуги электросвязи

6420000

186.

Услуги по финансовому
посредничеству

6500000
6700000

187.

Услуги по страхованию

6610000

188.

Услуги, связанные с
недвижимым имуществом

7000000

189.

Услуги по аренде
транспортных средств

7110000

190.

Услуги по аренде машин и
оборудования

7120000

191.

Услуги по аренде
предметов личного
пользования

7130000

192.

Услуги, связанные с
деятельностью по
использованию
компьютер ов

7210000
7290000

193.

Консультационные услуги
по программному
обеспечению

7220000

194.

Консультационные услуги
по информационному
обеспечению и обработке
данных;
услуги по
подготовке и вводу
данных

7230000

195.

Автоматизированные
информационные системы,
системы для научных
исследований, системы
проектирования и
управления на основе
компьютерных баз данных

7240000

196.

Системные и прикладные
программные средства

7260000

197.

Интеллектуальная и
материальная продукция,
услуги по исследованиям
и разработ кам,
нефинансовые
нематериальные активы в
области естественных и
технических наук

7310000

198.

Интеллектуальная
продукция, услуги по
исследованиям и
разработкам,
нефинансовые
нематериальные активы в
области общественных и
гуманитарных наук

7320000

199.

Юридические услуги и
услуги в области
коммерческой
деятельности

7410000

200.

Услуги в области
технической деятельности

7422000
7423000
7425000
7426000

201.

Услуги экспертные

7440000

202.

Услуги в области рекламы

7430000

203.

Услуги в области
коммерческой и
технической деятельности
прочие, не включенные в
другие группировки

7490000
9429000

204.

Услуги в сфере
обеспечения безопасности

7522000
7523000
7525000

205.

Услуги в области
обязательного
социального страхования

7530000

206.

Услуги в области
дошкольного и начального
образования

8010000

207.

Услуги в области
среднего образования

8020000

208.

Услуги в области высшего
профессионального
образования

8030000

209.

Услуги в области
непрерывного образования
для взрослых

8040000

210.

Услуги в области
образования прочие

8090000

211.

Услуги в области
здравоохранения

8510000
8520000

212.

Социальные услуги

8530000

213.

Услуги по канализации,
удалению отходов,
санитарной обработке и
аналогичные услуги

9010000

214.

Оборудование, инвентарь
и принадлежности для
театрально-зрелищных
предприятий и учреждений
культуры

3696000

215.

Изделия художественных
промыслов;
произведения
искусства и предметы
коллекционирования

3698000

216.

Услуги в области кино,
радиовещания,
телевидения, театра и
видах искусства прочих

9210000

217.

Услуги библиотек,
архивов, музеев и других
аналогичных и
культурно -
просветительских
организаций

9230000

218.

Услуги по организации
отдыха и развлечений
прочие

9240000

219.

Услуги информационных
агентств и других
организаций по
распространению
информации

9220000

220.

Жилищно-коммунальные
услуги

9310000
(кроме
9314000,
9319060)

221.

Работы по строительству,
реконструкции,
капитальному ремонту
объектов капитального
строительства,
автомобильных дорог
общего пользования,
временных построек,
киосков, навесов и
других подобных построек

4500000
(кроме
4560000,
4590000)

ВСЕГО