• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 02 июля 2009 года N 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА

Утратил силу в связи с изданием Приказа Минэкономразвития РК от 27.01.2010 N 24

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 24 сентября 2008 г. N 332-р приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми части затрат субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, согласно приложению.

2. Отделу развития предпринимательства организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Коми - М.И.Пономареву.

Министр
И.СТУКАЛОВ
Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 2 июля 2009 г. N 214

приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ...

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми части затрат субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (далее - государственная услуга).

1.2. Непосредственно государственную услугу субъектам малого предпринимательства предоставляет Министерство.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 13 марта 2009 г. N 54 "О государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 8, ст. 110);

- Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 23 декабря 2008 года N 417 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (далее - Программа) (Коми му, 2009, 28 марта);

- Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 13 февраля 2009 г. N 40 "О реализации ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (Коми му, 2009, 28 марта).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- перечисление на счет субъекта малого предпринимательства субсидии на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (далее - субсидия), связанных:

1) с уплатой процентов по кредитам, привлеченным не ранее 1 января 2007 г. и на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях;

2) с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;

3) с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;

4) с оплатой услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг);

5) с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе по разработке фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта;

- отказ в предоставлении субсидии.

1.5. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- предоставление субъекту малого предпринимательства субсидии;

- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.

1.6. Получателями государственной услуги являются субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом, и условиям, определенным Программой (далее - субъекты малого предпринимательства).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Государственная услуга предоставляется по заявлению субъекта малого предпринимательства, составленному в произвольной форме, и прилагаемых к нему документов по перечню согласно пункту 2.2 настоящего Регламента.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет;

- по письменным обращениям субъектов малого предпринимательства.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее по тексту - специалист): главный специалист-эксперт отдела развития предпринимательства Министерства экономического развития Республики Коми.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-портале малого и среднего бизнеса Республики Коми - www.mbrk.ru приводятся в приложении N 6 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 6 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на интернет-портале малого и среднего бизнеса Республики Коми.

2.1.4. По письменным обращениям субъектов малого предпринимательства ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях субъектов малого предпринимательства специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на интернет-портале малого и среднего бизнеса Республики Коми информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.6. При обращении заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.1.7. На интернет-портале малого и среднего бизнеса Республики Коми размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.2.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления субъекта малого предпринимательства о предоставлении субсидии и следующих документов:

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Регламента, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Регламента, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего Регламента, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего Регламента, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 5 пункта 1.4 настоящего Регламента, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги


2.3.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:

- в части рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям - 30 календарных дней от даты поступления указанных заявления и документов в Министерство и до даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии;

- в части вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии - 10 рабочих дней от даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии до даты направления уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии;

- в части предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии - 10 рабочих дней от даты представления субъектом малого предпринимательства документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента, и до даты перечисления субсидии на счет субъекта малого предпринимательства.

Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, указанных в приложениях N N 1 - 5 к настоящему Регламенту, субъектом малого предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии;

2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.5.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 6 к настоящему Регламенту. Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

2.5.2. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

3. Административные процедуры


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;

- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии;

- вынесение решения о размере предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии;

- предоставление субъекту малого предпринимательства субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.

3.1. Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям


3.1.1. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Регламенту документов на предмет соответствия установленным требованиям является поступление указанных заявления и документов в Министерство.

3.1.2. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается в отдел развития предпринимательства Министерства (далее - отдел).

3.1.3. Поступившее в отдел заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами подшивается в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве и направляется на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, созданной при Министерстве (далее - Комиссии).

Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел.

3.1.4. Комиссия рассматривает представленные субъектами малого предпринимательства заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их регистрации и осуществляет оценку соответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям.

3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов не может превышать тридцати дней, считая от даты поступления указанных заявления и документов субъекта малого предпринимательства в Министерство и до даты вынесения Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии.

3.1.6. Результат процедуры - вынесение Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии и оценке ее размера.

Заключение Комиссии оформляется протоколом.

3.2. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии


3.2.1. Началом административной процедуры вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии является поступление заключения Комиссии о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии и оценке ее размера в отдел.

3.2.2. Отдел на основании заключения Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии и представляет его для подписания министру экономического развития Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр).

3.2.3. В течение пяти рабочих дней после подписания приказа Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства направляется письменное уведомление о вынесенном в отношении него решении.

3.2.4. Субъектам малого предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, дополнительно направляется проект договора субсидирования.

3.2.5. Результат процедуры - подписание приказа Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии и направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии.

3.3. Вынесение решения о размере предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии


3.3.1. Началом административной процедуры по вынесению решения о размере предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии является поступление в Министерство от субъекта малого предпринимательства следующих документов:

на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Регламента:

а) единовременно - договора субсидирования,

б) ежемесячно - заверенных заемщиком и банком копий платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов, и расчета размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту;

на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 1.4 настоящего Регламента - договора субсидирования.

3.3.2. Поступившие документы, определенные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, регистрируются отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел, который осуществляет расчет размера субсидии на основании представленных субъектом малого предпринимательства документов.

3.3.3. Расчет размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии представляется на утверждение Министру.

3.3.4. Утвержденный расчет размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства выплаты представляется в отдел бухгалтерского учета Министерства.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по вынесению решения о размере предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии не может превышать пяти рабочих дней, считая от даты представления субъектом малого предпринимательства документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента, и до даты утверждения расчета размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии.

3.3.6. Результат процедуры - утверждение расчета размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии.

3.4. Предоставление субъекту малого предпринимательства субсидии


3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого предпринимательства субсидии является поступление утвержденного расчета размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии в отдел бухгалтерского учета Министерства.

3.4.2. Предоставление субъектам малого предпринимательства субсидии, в отношении которых утвержден расчет размера предоставляемой субсидии, осуществляется в порядке очередности представления ими документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента.

3.4.3. Результат процедуры - перечисление субсидии на счет субъекта малого предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре (далее - счет субъекта малого предпринимательства).

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению субъекту малого предпринимательства субсидии не может превышать пяти рабочих дней, считая от даты поступления утвержденного расчета размера предоставляемой субъекту малого предпринимательства субсидии в отдел бухгалтерского учета Министерства и до даты перечисления субсидии на счет субъекта малого предпринимательства.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.

5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения, подтверждающие факт обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).

5.4. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства.

График работы и контактная информация указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) гражданина передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.6. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.

5.7. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.8. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Министру.

5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ НЕ РАНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 2007 Г. И НА СРОК НЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ...

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ НЕ РАНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 2007 Г. И НА СРОК НЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


1) копия заверенного банком кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;

2) копия паспорта экспортной сделки, а также копия договора о поставке продукции на экспорт, заверенная руководителем заемщика;

3) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявления;

5) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

6) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год в произвольной форме;

7) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год в произвольной форме.

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ...

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАНЫ-ИМПОРТЕРА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ, РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ДРУГИМ ФОРМАМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ


1) копия договора субъекта малого предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований;

2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг, заверенные субъектом малого предпринимательства и банком;

3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по выполнению обязательных требований в произвольной форме;

4) документы, подтверждающие исполнение обязательных требований;

5) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявления;

7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

8) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год в произвольной форме;

9) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год в произвольной форме.

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ


1) копии документов, подтверждающих участие субъекта малого предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом либо стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;

2) копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства и банком, или копии кассовых документов, заверенные субъектом малого предпринимательства, подтверждающие затраты субъекта малого предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;

3) копии договоров аренды выставочных площадей, заверенные субъектом малого предпринимательства;

4) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на оплату расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом в произвольной форме;

5) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявления;

7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

8) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год в произвольной форме;

9) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год в произвольной форме.

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ЗА РУБЕЖОМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ИНЫХ ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ...

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ЗА РУБЕЖОМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ИНЫХ ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)


1) копия договора субъекта малого предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности;

2) копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства и банком, подтверждающих оплату услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности;

3) копии документов, подтверждающих регистрацию за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности;

4) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности в произвольной форме;

5) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявления;

7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

8) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год в произвольной форме;

9) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год в произвольной форме.

Приложение N 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), В ТОМ ЧИСЛЕ ...

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ, ТОВАРНОГО ЗНАКА, СОЗДАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗЦА ДЛЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭКСПОРТА


1) копия договора субъекта малого предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по разработке средств индивидуализации;

2) копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства и банком, подтверждающих оплату субъектом малого предпринимательства услуг по разработке средств индивидуализации;

3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации в произвольной форме;

4) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявления;

6) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

7) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год в произвольной форме;

8) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год в произвольной форме.

Приложение N 6. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


Министерство экономического развития Республики Коми.

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167983.

Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).

Адрес интернет-портала малого и среднего бизнеса Республики Коми: - www.mbrk.ru.

Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-98-85.

Режим работы для приема субъектов малого предпринимательства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:

понедельник - четверг: 9.00 - 17.30;

пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00;

обед: 13.00 - 14.00.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства экономического развития Республики Коми запросы по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-61-64.

Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): - (8212) 24-62-99.

Электронная почта: minek@rkomi.ru.

Приложение N 7. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части затрат субъектов
малого предпринимательства,
производящих товары
(работы, услуги),
предназначенные для экспорта

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


------------------------------------------------------------------¬

¦               Заявление о предоставлении субсидии               ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦               Проверка представленных документов                ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦        Заключение Комиссии о возможности (невозможности)        ¦

¦                     предоставления субсидии                     ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦ Приказ Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении)  ¦

¦                            субсидии                             ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦               Заключение договора субсидирования                ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦             Расчет размера предоставляемой субсидии             ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦      Утверждение расчета размера предоставляемой субсидии       ¦

L--------------------------------T---------------------------------


\/

------------------------------------------------------------------¬

¦                      Перечисление субсидии                      ¦


L------------------------------------------------------------------

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА

Номер документа: 214

Вид документа: Приказ Минэкономики Республики Коми

Принявший орган: Минэкономики Республики Коми

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" N N 22. ст. 430 от 17.07.2009
Дата принятия: 02 июля 2009

Дата редакции: 02 июля 2009