МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2012 года N 12-3058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

(в редакции Приказов Минтруда Республики Дагестан от 20.06.2013 N 10-778, от 22.07.2013 N 10-918, от 15.06.2016 N 06/1-368)

Зарегистрировано в Минюсте РД 21 декабря 2012 года N 2146

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальные услуг" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прошедший экспертизу в Министерстве экономики Республики Дагестан и независимую экспертизу (проект Административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент).

2. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее - управления социальной защиты населения) обеспечить деятельность руководимого управления социальной защиты населения в части оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Заместителю министра М.М.Джамаеву и отделу по вопросам граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, и улучшения жилищных условий ветеранов и инвалидов обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения требований Административного регламента.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
И.ЭФЕНДИЕВ






Утвержден
приказом Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 6 декабря 2012 года N 12-3058

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

(в редакции Приказов Минтруда Республики Дагестан от 20.06.2013 N 10-778, от 22.07.2013 N 10-918, от 15.06.2016 N 06/1-368)

I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.


Круг заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Дагестан.

Право на получение государственной услуги имеют:

3.1. граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

3.2. военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

3.3. граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988-1990 годах службу в зоне отчуждения;

3.4. члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в части второй статьи 15 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также - орган, предоставляющий государственную услугу, или министерство) (www.dagmintrud.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах территориальных органов Министерства - управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее именуются также - территориальные органы Министерства) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

5. При размещении информации в СМИ Министерство и его территориальные органы осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органом, предоставляющим государственную услугу, в зависимости от характера размещаемой информации.

6. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и его территориальных органов содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и его территориальных органов, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

8. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и его территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и его территориальных органов, размещаются при входе в помещения Министерства и территориальных органов Министерства.

10. График работы органа, предоставляющего государственную услугу:

понедельник - пятница          9.00-13.00      14.00-18.00

суббота - воскресенье                 выходные дни.

Часы приема граждан территориальными органами Министерства:

Понедельник               9.00-17.00

Вторник                  12.00-19.00

Среда                     9.00-18.00

Четверг                  11.00-20.00

Пятница                   9.00-16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка территориальных органов Министерства.

11. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками Министерства и территориального органа Министерства (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и территориального органа Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника территориального органа Министерства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 20.06.2013 N 10-778)

13. При письменном обращении граждан в Министерство или территориальные органы Министерства информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

14. При обращении заявителей и получателей государственной услуги в Министерство или территориальные органы Министерства с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

15. Граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в территориальный орган Министерства документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

1) порядке и условиях предоставления государственной услуги;

2) возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

3) сроках предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


16. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".


Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


17. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы Министерства - управления социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 22.07.2013 N 10-918)

Абзац исключен. - Приказ Минтруда Республики Дагестан от 22.07.2013 N 10-918.

Отдел по вопросам граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, и улучшения жилищных условий ветеранов и инвалидов Министерства организует и контролирует деятельность органов, предоставляющих государственную услугу.

18. Министерство при организации выдачи удостоверения осуществляет взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

19. Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

органы записи актов гражданского состояния;

органы внутренних дел;

командование воинских частей и военных учреждений;

государственное предприятие "Чернобыльский архив";

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации;

Министерства топлива и энергетики Российской Федерации;

Отраслевой государственный архив Министерства обороны Украины;

межотраслевой научно-технический центр "Укрытие" Национальной академии наук Украины.

20. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


Описание результата предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»