Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ, ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ (с изменениями на: 15.06.2016)


 Прием, регистрация и проверка документов на предоставление государственной услуги


60. Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина или его законного представителя в территориальный орган Министерства, поданное на личном приеме, посредством почтовой связи либо в электронном виде. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, указанные в пунктах 25 и 26 настоящего Административного регламента.

61. Работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Административного регламента.

В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пунктах 25 и 26 настоящего Административного регламента, работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При направлении документов, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Административного регламента, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, в двухдневный срок направляется получателю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов. В случае если в электронной форме получателем направлены не все документы, указанные в пунктах 25 и 26 настоящего Административного регламента, то работник территориального органа Министерства информирует получателя государственной услуги о представлении недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом, предоставляющим государственную услугу, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.

62. На основании представленных документов работник территориального органа Министерства принимает решение о приеме или об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, работник территориального органа Министерства сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минут на каждую пару документа и копии.

63. В случае отказа в приеме документов работник территориального органа Министерства разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

64. В случае принятия решения о приеме документов работник территориального органа Министерства осуществляет регистрацию заявителя в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги (приложение N 5).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

Журнал регистрации приема документов ведется четким, понятным для другого лица почерком. Страницы журнала регистрации приема документов должны быть пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником, осуществляющим прием документов, оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя территориального органа Министерства либо лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

Работник территориального органа Министерства оформляет бланк расписки-уведомления о приеме документов на оказание государственной услуги, который передается получателю государственной услуги.

Заполненному бланку расписки-уведомления о приеме документов на предоставление государственной услуги присваивается индивидуальный идентификационный номер, совпадающий с номером в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

65. Результатом административной процедуры является:

а) принятие решения о приеме документов на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления о принятии документов;

б) принятие решения об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги и выдача уведомления об отказе в приеме документов.