МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2009 года N 09-799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА РАБОТОЙ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

(Изменения и дополнения:
Приказ министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 27.09.2010 N 09-967 НГР: RU05000201000281)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) и пунктом 12 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 февраля 2007 года N 55 "О предварительных итогах социально-экономического развития Республики Дагестан за 2006 год и задачах на 2007 год" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 2, ст. 131)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров.

2. Возложить на отдел трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы ответственность за обеспечение соблюдения утвержденного настоящим приказом Административного регламента центрами занятости населения в муниципальных образованиях.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www. dagmintrud. ru).

Министр труда и

социального развития

Республики Дагестан

И.И.Эфендиев

У Т В Е Р Ж Д Е Н приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 9 ноября 2009 года N 09 - 799

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством труда и социального развития Республики Дагестан государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

I. Общие положения


1.Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3996; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607); Российской Федеоации Российской ФедерацииР

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 30, ст. 3808 N 41, ст. 4844, N 43, ст.5084);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, 2002 г., N 8);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 58 "Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, 2002 г., N 8);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 59 "Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, 2002 г., N 8);

Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2008 года N 54 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Дагестан от 20 августа 2007 года N 114 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Дагестан".

3.Государственную услугу предоставляют подведомственные Министерству государственные учреждения - центры занятости населения в муниципальных образованиях (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) во взаимодействии с отделом трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы Министерства.

4.Отдел трудовых отношений оплаты труда и государственной гражданской службы Министерства организует и контролирует деятельность органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.В процессе предоставления Министерством государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

представителями работников;

представителями работодателей;

объединениями профессиональных союзов;

объединениями работодателей;

органами исполнительной власти Республики Дагестан.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещением информационных материалов на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Полная информация о структуре органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства (www. daqmintrud. ru).

8. Почтовые адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, номера контактных телефонов приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


9.При необходимости получения консультаций в части осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров получатели государственной услуги обращаются к специалистам органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11.Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

13.Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14.Консультирование не регламентировано по времени и продолжается до полного удовлетворения получателя государственной услуги по существу поставленных вопросов.

15.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

16.Прием представителей работников, в том числе профессиональных союзов, работодателей (представителей работодателей), объединений работодателей осуществляется в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги


17.Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18.Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

19.Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

20.В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

21.Работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

22.Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги


23.Для получения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров необходимо письменное обращение в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги по месту государственной регистрации работодателя (объединения работодателей).

24.Представленные документы должны содержать сведения:

наименование работодателя (объединения работодателей), представителя работников, адреса, номера телефонов (факсов), адреса электронной почты;

о работодателе - физическом лице, представителе работодателя, представителе работников (фамилии, имена, отчества);

о полномочиях представителей работников на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

об утверждении и направлении представителями работников требований соответствующим сторонам социального партнерства;

о дне начала коллективного трудового спора;

результаты рассмотрения представителями работодателя (объединения работодателей) требований работников (представителей работников);

о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

об иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

25.Для получения государственной услуги по осуществлению методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, необходимо представить:

документ, подтверждающий личность получателя или представителя получателя государственной услуги (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

документ, подтверждающий полномочия работодателя, представителя работодателя (объединения работодателей) либо иного уполномоченного им лица;

сопроводительное письмо в произвольной форме с просьбой о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения (изменений и (или) дополнений к коллективному договору, соглашению) с указанием необходимых сведений о работодателе (наименование организации, организационно-правовая форма и форма собственности, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер и дата свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя, адрес работодателя, численность работников, Ф.И.О. руководителя представительного органа работников, количество представленных экземпляров, дата принятия, срок действия, перечень приложений);

письмо-уведомление работодателя о продлении срока действия коллективного договора, соглашения с указанием срока в годах или даты окончания действия коллективного договора, соглашения;

коллективный договор с приложениями или соглашение в количестве экземпляров по числу подписавших сторон и одного экземпляра для органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги


26.Документы и приложения к ним для получения государственной услуги представляются в оригинале.

27.Документы должны быть надлежаще оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатанные или разборчиво написанные от руки на русском языке синими или черными чернилами (пастой). При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

28.Документы должны быть надлежащим образом оформлены: четко напечатаны на листах формата А-4, иметь титульный лист с необходимыми реквизитами (подписи сторон с расшифровкой, дата подписания, срок действия, в отдельных случаях - дата вступления в действие), листы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью.

29.Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

30.За предоставление недостоверных и (или) искаженных сведений, повлекших за собой неправомерные действия или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


31.Часы приема получателей государственной услуги работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

9.00 - 16.30

11.00 - 16.30

9.00 - 16.30

11.00 - 16.30

9.00 - 15.00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»