ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 74-12


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на дополнительное питание

(с изменениями на 1 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 112-12, от 28.11.2012 N 123-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 02.03.2015 N 11-15, от 25.05.2015 N 23-15, от 30.06.2016 N 48-16, от 23.03.2018 N 13-18, от 01.04.2019 N 37-19)


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 июня 2012 г. N 09-2600



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27 декабря 2011 года N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на дополнительное питание.


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25.05.2015 N 23-15, от 23.03.2018 N 13-18)


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Утвержден
приказом
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 29.06.2012 N 74-12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 112-12, от 28.11.2012 N 123-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 02.03.2015 N 11-15, от 25.05.2015 N 23-15, от 30.06.2016 N 48-16, от 23.03.2018 N 13-18, от 01.04.2019 N 37-19)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на дополнительное питание (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) ежемесячной выплаты на дополнительное питание (далее - государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)



1.2. Заявители на получение государственной услуги


Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители, заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, что должно быть подтверждено сведениями о регистрации по месту постоянного или преимущественного проживания из числа:


- женщин в период беременности из малоимущих семей;


- кормящих матерей из малоимущих семей.



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.


Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.


Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.


Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:


на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;


на информационных стендах в органах социальной защиты населения.


Информация, размещаемая на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.


Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в орган социальной защиты населения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), выбрав удобные для него дату и время приема.


При осуществлении записи на прием орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.


Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа социальной защиты населения или уполномоченного специалиста органа социальной защиты населения на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.


Уполномоченный специалист органа социальной защиты населения в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.


(п. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18;


при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;


на информационных стендах в органах социальной защиты населения.


1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;


в МФЦ;


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


на Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25.05.2015 N 23-15)


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18.


Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.2018 N 13-18)


При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»