Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2009 года N 5

О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 N 7

Документ утратил силу: приказ департамента здравоохранения и фармации ЯО от 29.12.2010 N 27 ru 76000201001117


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), утверждённый приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 N 7 "Об утверждении Административного регламента департамента", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента, вступающего в силу с 01 января 2010 года.

Первый заместитель

директора департамента И.И. Груздева

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области


от 21.07.2009 N 5

Изменения, вносимые в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)


1. В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2, пунктах 3.2, 3.3, подпунктах 3.4.5, 3.4.10 пункта 3.4, подпунктах 3.5.3, 3.5.4 пункта 3.5, подпунктах 3.6.1, 3.6.3 пункта 3.6, подпунктах 3.7.1, 3.7.2, 3.7.4 пункта 3.7, подпунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.9.6 пункта 3.9 раздела 3, разделе 4 и приложениях 2, 3, 9, 15, 18, 24 к Регламенту слова "отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента" в соответствующих падежах заменить словами "отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента" в соответствующих падежах.

2. В разделе 1:

2.1. В пункте 1.2:

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря);";

- дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая).";

3. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. График работы департамента:

Понедельник-четверг - с 8.30ч. до 17.30ч.

Пятница - с 8.30ч. до 16.30ч.

Телефон для справок и предварительной записи: 72-81-21.".

4. В разделе 3:

- из абзаца второго пункта 3.2 слово "первый" исключить;

- абзац второй подпункта 3.4.7 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий

20 рабочих дней с даты утверждения соответствующего приказа.";

- пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Административная процедура "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности"

Последовательность действий административной процедуры "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности" отражена в блок-схеме исполнения административной процедуры "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (приложение 15 к Регламенту).

Административная процедура "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности" исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность, в следующем порядке:

3.6.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, департамента и утверждаемым директором департамента. Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном сайте департамента: www.adm.yar.ru/zdrav.

В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления).

В отношении юридических лиц, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом-седьмом данного подпункта пункта 3.6 раздела 3 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена департаментом при: возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц в порядке, установленном законодательством.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6.3. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, определённых в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 данного раздела Регламента, начальник отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, департамента в течение 1 дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который утверждается директором департамента.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование департамента;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

Заверенная печатью копия приказа руководителя департамента вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его копия, заверенная печатью, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица или индивидуального предпринимателя одновременно со служебным удостоверением.

3.6.4. Мероприятия по контролю проводятся должностным лицом (лицами), которое(-ые) указано(-ы) в приказе о проведении мероприятия по контролю, в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление экспертиз, департамент вправе привлекать в установленном порядке научные, экспертные и иные организации, учёных и специалистов.

3.6.5. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме (в двух экземплярах), утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование департамента;

- дата и номер приказа директора департамента;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»