ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 49-12


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида

(с изменениями на 9 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 49-16, от 08.08.2017 N 23-17, от 14.03.2019 N 28-19, от 29.06.2020 N 35-20, от 09.11.2022 N 56-22)




     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 июня 2012 г. N 09-2573



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - Административный регламент).


2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Шабалина А.Г.


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 49-16, от 14.03.2019 N 28-19, от 09.11.2022 N 56-22)


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.



Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 29.06.2012 N 49-12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 49-16, от 08.08.2017 N 23-17, от 14.03.2019 N 28-19, от 29.06.2020 N 35-20, от 09.11.2022 N 56-22)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - государственная услуга) и определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 49-16, от 08.08.2017 N 23-17)


1.2. Заявители


Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, из числа:


- родителей (за исключением лиц, ограниченных в родительских правах или лишенных родительских прав);


- усыновителей;


- опекунов или попечителей (кроме приемных родителей).


Ежемесячная выплата на ребенка-инвалида не назначается:


- на детей, находящихся на полном государственном обеспечении;


- на детей, помещенных в организации социального обслуживания (за исключением групп дневного пребывания (пятидневного) в стационарном учреждении социального обслуживания);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 49-16)


- на детей, находящихся под опекой (попечительством) по договору о приемной семье.


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).


1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);


- на Едином портале.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной формах, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.


При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.


Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.


При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»