ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 48-12


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 113-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 50-16, от 07.08.2017 N 22-17, от 14.03.2019 N 26-19, от 29.06.2020 N 36-20, от 14.03.2022 N 07-22)




     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 июня 2012 г. N 09-2572



В соответствии с постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее - Административный регламент).


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 50-16, от 14.03.2019 N 26-19)


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


(п. 3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 113-12)



Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 29.06.2012 N 48-12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 113-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 50-16, от 07.08.2017 N 22-17, от 14.03.2019 N 26-19, от 29.06.2020 N 36-20, от 14.03.2022 N 07-22)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами (учреждениями) социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее - государственная услуга) и определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)..


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 50-16, от 07.08.2017 N 22-17, от 14.03.2022 N 07-22)


1.2. Заявители на получение государственной услуги


Заявителями являются:


- граждане Российской Федерации, проходившие военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин и ставшие инвалидами вследствие военной травмы, полученной в ходе военных действий в Афганистане, вооруженных конфликтов на Северном Кавказе (территории Чеченской Республики, Республики Ингушетии, Республики Дагестан, Республики Северная Осетия - Алания, Ставропольского края), в Приднестровском регионе Республики Молдовы, в Республике Таджикистан, в ходе грузино-абхазского вооруженного конфликта, вооруженного конфликта на территории Южной Осетии;


- законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы лиц, указанных в абзаце втором данного подраздела Административного регламента.


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе социальной защиты населения, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2022 N 07-22)


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2022 N 07-22)


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).


1.3.2. Информация о правилах предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ) в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);


- на Едином портале.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.


При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.


Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.


При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление), необходимого для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области по месту постоянного или преимущественного проживания заявителей на территории Ярославской области.


В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 07.08.2017 N 22-17)


Абзацы третий - восьмой утратили силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 N 36-20.


2.3. Формы предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»