Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2009 года N 311

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия

(В редакции приказа департамента культуры ЯО от 06.09.2010 N 14 ru 76000201000790
приказа департамента культуры ЯО от 09.11.2010 N 19 ru 76000201000898)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ярославской области от 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области", постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области"

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Аврутова Ю.И.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента Л.Ю. Сорокина

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента культуры

Ярославской области

от 12.10.2009 N 311

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления государственной услуги по выдаче собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента культуры Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия (далее - государственная услуга по выдаче копии паспорта).

Предоставление государственной услуги по выдаче копии паспорта предусматривает выдачу собственнику объекта культурного наследия заверенной копии паспорта объекта культурного наследия (абзац в редакции приказа департамента культуры ЯО от 06.09.2010 N 14 ru 76000201000790)..

1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче копии паспорта осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня);

- Законом Ярославской области 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 7 июня);

- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (не было опубликовано);

- приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (не был опубликован);

- постановлением Правительства Ярославской области от 01.04.2008 N 78 "О департаменте культуры Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 9 апреля);

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Исполнителем государственной услуги по выдаче копии паспорта является департамент. Непосредственным её исполнителем является комитет историко-культурного наследия департамента (далее - комитет).

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче копии паспорта является выдача заверенной копии паспорта объекта культурного наследия (далее - копия паспорта) или письма об отказе в выдаче копии паспорта.

1.5. Потребителем государственной услуги является собственник объекта культурного наследия или уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленной доверенности (далее - заявители).

1.6. Государственная услуга по выдаче копии паспорта предоставляется на основании письменного заявления и прилагаемых к нему документов.

Для получения копии паспорта заявитель представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или копию учредительных документов заявителя - юридического лица;

- копию документа, подтверждающего возникновение права собственности на объект культурного наследия;

- копию охранного обязательства на объект культурного наследия.

Бланк заявления на выдачу копии паспорта можно получить в департаменте или комитете. Бланк заявления размещается также на официальном сайте департамента. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации). Заполненное заявление вместе с необходимым комплектом документов представляется в департамент лично или почтовым отправлением.

1.7. Государственная услуга по выдаче копии паспорта предоставляется заявителю бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче копии паспорта

2.1. Порядок информирования о государственной услуге по выдаче копии паспорта:

2.1.1. Государственная услуга по выдаче копии паспорта осуществляется департаментом.

Местонахождение департамента: г. Ярославль, Революционная ул., д. 9/4.

Почтовый адрес: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000. Телефоны для справок: (4852) 30-52-29 (приёмная департамента), (4852) 72-87-94 (консультант организационного отдела комитета).

Официальный сайт департамента: http://www.adm.yar.ru/culture/index.htm

Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru

График работы:

понедельник - четверг 8.30-17.30 (без перерыва на обед);

пятница 8.30-16.30 (без перерыва на обед);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Консультации по вопросам выдачи заявителю копии паспорта осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента;

- при личном обращении заявителей в департамент;

- по электронной почте.

2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству департамента.

2.1.2.2. При консультировании по телефону сотрудник департамента, ответственный за приём заявлений и выдачу собственнику объекта культурного наследия копии паспорта, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения копии паспорта, и требованиях по их оформлению;

- о нормативных актах по вопросам выдачи копии паспорта (включая сведения о реквизитах нормативного акта);

- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи копии паспорта;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства департамента и об ответственном исполнителе;

- об адресе официального сайта департамента и ссылке на информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче копии паспорта.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо при личном обращении заявителей в комитет.

2.1.2.3. Личные обращения заявителей по вопросам выдачи копии паспорта, не указанные в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента, рассматриваются в комитете. Устные консультации дают заместитель председателя комитета и консультант организационного отдела комитета; консультации проводятся в здании комитета по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4; телефоны: 72 60 77, 72 87 94.

2.1.2.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарный дней с момента регистрации обращения в департаменте.

2.1.3. Заявление с комплектом документов, необходимых для выдачи копии паспорта, регистрируется в департаменте в день его поступления и направляется руководителем департамента или лицом, его замещающим, на исполнение. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, дата, делается отметка об ответственном исполнителе.

2.2. Выдача копии паспорта или мотивированное уведомление об отказе в выдаче копии паспорта предоставляются заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления, в том числе:

2.2.1. Срок подписания документов руководителем департамента или лицом, его замещающим, не превышает двух рабочих дней.

2.2.2. Срок направления документов по почте не превышает одного рабочего дня.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче копии паспорта являются:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, неполной или искаженной информации;

- обращение заявителя с запросом о выдаче копии паспорта объекта культурного наследия федерального значения, местного (муниципального) значения, поскольку предоставление данной услуги не относится к компетенции департамента;

- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям;

- отсутствие у объекта, на выдачу копии паспорта которого подано заявление, статуса объекта культурного наследия;

- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги по выдаче копии паспорта.

Предоставление государственной услуги по выдаче копии паспорта осуществляется в здании департамента. Вход в здание департамента оборудован соответствующей вывеской, пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Приёмная директора департамента, в которой осуществляется приём заявлений и выдача копии паспорта, оборудована рабочими местами для сотрудников, местами для приёма и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

В приёмной в достаточном количестве находятся бланки заявлений, предусмотренные приложением 1 к Административному регламенту.

2.5. Сотрудники комитета, предоставляющие государственную услугу по выдаче копии паспорта, должны иметь доступ к сети Интернет по выделенной линии, доступ к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе информационно-графическую систему анализа региональной инфраструктуры на базе электронной карты "ТЕРРА" или иные информационные системы и банки данных).

2.6. Административный регламент подлежит официальному опубликованию, размещается на официальном сайте департамента, а выдержки из него - на информационных стендах департамента и комитета в удобном для посетителей месте.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги по выдаче копии паспорта отражена в блок-схеме последовательности действий предоставления государственной услуги по выдаче копии паспорта (приложение 2 к Административному регламенту).

3.2. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов:

3.2.1. Консультирование по вопросам выдачи копии паспорта осуществляется в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.

3.2.2. Заявление на имя директора департамента и комплект необходимых документов представляются заявителем в департамент в одном экземпляре.

3.2.3. Основанием для предоставления государственной услуги по предоставлению копии паспорта является поступление заявления с приложением всех необходимых документов и регистрация заявления.

3.2.4. Регистрация материалов, полученных от заявителя, осуществляется сотрудником приёмной департамента, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций. На этапе регистрации проводится техническая проверка полноты комплекта представленных документов.

Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день их подачи в департамент в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой сотрудника приёмной департамента о получении документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»