ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2013 года N 190-п

О внесении изменений в постановление Правительства областиот 29.05.2012 N 498-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап), утверждённую постановлением Правительства области от 29.05.2012 N 498-п "Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 06.03.2013 N 190-п

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)


1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объёмы и источники общая потребность - 88217082,10 рубля;

финансирования справочно: потребность в средствах Фонда

Программы составляет 46435240,86 рубля;

областного бюджета - 27483956,07 рубля

(в том числе в рамках обязательного софинансирования - 18597956,97 рубля,

за счет дополнительных источников - 8885999,10 рубля);

местных бюджетов - 14297885,17 рубля

(в том числе в рамках обязательного софинансирования - 6526740,06 рубля,

за счет дополнительных источников -

7771145,11 рубля)".

1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные - общая площадь расселённых жилых

результаты реализации помещений - 2253,46 кв. метра;

Программы - количество расселенных жилых

помещений - 65;

- число переселённых жителей - 165

человек".

2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:

"Общая потребность ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Объем финансирования

Финансовые ресурсы

руб.

88217082,10

- областной бюджет

руб.

27483956,07

в том числе:
 на обеспечение мероприятий по переселению граждан из а варийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

18597956,97

за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

8885999,10

- местные бюджеты

руб.

14297885,17

в том числе:
 на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

6526740,06

за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

7771145,11

Справочно:
 Фонд

руб.

46435240,86

* С учётом средств фонда и местных бюджетов.".

3. Раздел V дополнить подразделом следующего содержания:

"5. Методика предоставления и распределения субсидий за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

Субсидии за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (далее - субсидии на приобретение дополнительной площади), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах. Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, и рассчитываются как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учётом способа реализации мероприятий и доли областного бюджета не более 90 процентов.

Субсидии на приобретение дополнительной площади предоставляются участникам Программы с численностью населения более 15 тыс. человек, где доля софинансирования данных субсидий за счёт средств местного бюджета не менее 10 процентов, при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, с обеспечением уровня софинансирования не менее 5 процентов для муниципальных образований области с численностью населения менее 15 тыс. человек и не менее 10 процентов - для муниципальных образований области с численностью населения более 15 тыс. человек;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий на приобретение дополнительной площади определён исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области.

Выделение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется после представления в департамент строительства Ярославской области реестра муниципальных контрактов, заполненных в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными правлением Фонда 20 августа 2010 года, протокол N 186.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утверждённым правлением Фонда 2 июня 2011 года, протокол N 163.

Оценка результативности использования субсидий на приобретение дополнительной площади проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии на приобретение дополнительной площади не предоставляются.

Предоставление субсидии на приобретение дополнительной площади приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчётности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий на приобретение дополнительной площади прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидий на приобретение дополнительной площади между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий на приобретение дополнительной площади отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий на приобретение дополнительной площади рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется в порядке, установленном Программой, и определяется Правительством области путем внесения изменений в Программу.

Субсидии на приобретение дополнительной площади имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчётной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий на приобретение дополнительной площади.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий на приобретение дополнительной площади возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий на приобретение дополнительной площади, не использованных в отчётном году, подлежит использованию в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий на приобретение дополнительной площади при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий на приобретение дополнительной площади в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

Контроль за целевым расходованием субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.".

4. Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап) (приложение 1 к Программе), перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап) (приложение 2 к Программе), распределение аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан (приложение 3 к Программе), объёмы и источники финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап) (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)


N
 п/п

Наименование
 муниципального
 образования

Расселенная площадь, кв. м

Количество расселенных помещений, ед.

Количество переселенных жителей, чел.

I
 квартал

II
 квартал

III
 квартал

IV
 квартал

всего
 по году

I
 квартал

II
 квартал

III
 квартал

IV
 квартал

всего
 по году

I
 квартал

II
 квартал

III
 квартал

IV
 квартал

всего
 по году

Всего по Ярославской области

-

-

-

2253,46

2253,46

-

-

-

65

65

-

-

-

165

165

1.

Угличский муниципальный район

-

-

-

1175,76

1175,76

-

-

-

35

35

-

-

-

100

100

2.

Сельское поселение Семибратово Ростовского муниципального района

-

-

-

393,9

393,9

-

-

-

8

8

-

-

-

19

19

3.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

-

-

-

683,8

683,8

-

-

-

22

22

-

-

-

46

46

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»