Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2011 года N 13-11


О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 08.04.2016 N 09-16, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован в газете "Документ-Регион" - 19.04.2016).
____________________________________________________________________


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки
населения ЯО от 27.07.2012 N 93-12, от 28.01.2014 N 4-14,
от 06.03.2014 N 15-14, от 22.09.2014 N 54-14,
от 10.12.2014 N 61-14)
      Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 23 мая 2011 года N 09-1981


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).

2. Руководителям государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области обеспечить ежегодное представление в Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке.

3. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3<1>. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, наделенным государственными полномочиями Ярославской области в сфере предоставления социального обслуживания в соответствии с Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 года N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области", использовать Порядок при подготовке правовых актов о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

(п. 3<1> введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 27.07.2012 N 93-12)

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Трифонову С.К.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 23.05.2011 N 13-11

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки
населения ЯО от 27.07.2012 N 93-12, от 28.01.2014 N 4-14,
от 06.03.2014 N 15-14, от 22.09.2014 N 54-14,
от 10.12.2014 N 61-14)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения) и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области.

1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете.

1.3. Исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14.

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФХД

2.1. План ФХД составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к Порядку.

(п. 2.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

2.2. В плане ФХД должны быть указаны:

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана ФХД (с указанием стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- показатели финансового состояния учреждения - данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;

- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

2.3. Перед составлением плана ФХД учреждение в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14.

2.4. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.

2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- целевых субсидий;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента передаются в установленном порядке учреждению.

(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления с указанием выплат на:

- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- услуги связи;

- транспортные услуги;

- коммунальные услуги;

- арендную плату за пользование имуществом;

- работы, услуги по содержанию имущества;

- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- прочие расходы;

- увеличение стоимости основных средств;

- увеличение стоимости материальных запасов.

2.6<1>. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане ФХД, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(п. 2.6<1> введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

2.7. Плановые выплаты, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(п. 2.7 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - сведения), по коду формы документа в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации 0501016 согласно приложению 2 к Порядку.

2.8.1. При составлении сведений в них указываются:

- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется;

- в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

- в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;

(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.09.2014 N 54-14)

- в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»