Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июня 2010 года N 11

О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 N 6

Документ утратил силу: приказ департамента здравоохранения и фармации ЯО от 29.12.2010 N 27 ru 76000201001117


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), утвержденный приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 N 6 "Об утверждении Административного регламента департамента", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента И.Н. Каграманян

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области


от 03.06.2010 N 11

г.Ярославль

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)


1. В пунктах 3.2, 3.3, подпунктах 3.4.4, 3.4.9 пункта 3.4, подпунктах 3.5.3, 3.5.4 пункта 3.5, подпунктах 3.7.1, 3.7.2, 3.7.4 пункта 3.7, подпунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.9.4 пункта 3.9 раздела 3, разделе 4 слова "отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента" в соответствующем падеже заменить словом "отдел" в соответствующем падеже.

2. В разделе 1:

2.1. Пункт 1.2 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";".

2.2. Пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.4. Конечным результатом исполнения функции по лицензированию фармацевтической деятельности является:

предоставление лицензий;

переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;

приостановление действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензий;

прекращение действия лицензий со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;

ведение реестров лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;

контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;

обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий.

1.5. Заявителями при взаимодействии с департаментом по поводу исполнения функции по лицензированию фармацевтической деятельности могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - соискатели лицензии, лицензиаты).

Лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере обращения предназначенных для медицинского применения лекарственных средств, включающей розничную торговлю лекарственными средствами через аптеки, аптечные киоски, аптечные пункты, аптечные магазины и аптеки учреждений здравоохранения, за исключением аптек федеральных организаций здравоохранения, и изготовление лекарственных средств.".

2.3. Подпункт 1.6.3 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.".

2.4. Дополнить пункт 1.6 подпунктом 1.6.7 следующего содержания:

"1.6.7. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении лицензии (приложение 1 к Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии.".

2.5. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:

- за предоставление лицензии - 2 600 рублей;

- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

- за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

- за продление срока действия лицензии - 200 рублей.".

3. В разделе 2:

3.1. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Прием заявлений и документов для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, а также выдача документов, подтверждающих наличие лицензии, ее переоформление, производятся по адресу: ул. Максимова, д. 17/27, г. Ярославль, 150000, отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента (далее - отдел).

График работы департамента:

понедельник-четверг - с 8:30 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00);

пятница - с 8:30 до 16:30 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Телефон для справок и предварительной записи: (4852) 401-136.".

3.2. Абзац второй подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Публикация сведений производится департаментом на странице департамента на портале органов власти Ярославской области: до 31.12.2010 года на сайте www.adm.yar.ru/zdrav, с 01.01.2011 года на сайте www.yarregion.ru/depts/zdrav.".

3.3. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"- выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, заверенной департаментом, осуществляется в течение 10 дней с даты поступления заявления от лицензиата.".

4. В разделе 3:

4.1. Абзац второй подпункта 3.4.10 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"- при наличии в заявлении или документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;".

4.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Административная процедура "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности".

Последовательность действий административной процедуры "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности" отражена в блок-схеме исполнения административной процедуры "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности" (приложение 15 к Регламенту).

Административная процедура "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности" исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в следующем порядке:

3.6.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела и утверждаемым директором департамента. Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на странице департамента на портале органов власти Ярославской области в сети Интернет до 31.12.2010 года на сайте www.adm.yar.ru/zdrav, с 01.01.2011 года на сайте www.yarregion.ru/depts/zdrav.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента о проведении совместных плановых проверок.

Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок и перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью".

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом-седьмом настоящего подпункта пункта 3.6 раздела 3 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена департаментом по основаниям, указанным в абзацах пятом-шестом настоящего подпункта пункта 3.6 раздела 3 Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»