Действующий

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007-2009 годы

Основные прогнозные параметры консолидированного и областного бюджетов Владимирской области на 2007 год


ВРП - 119508,2 млн. рублей (темпы роста к уровню 2006 года - 106 процентов в сопоставимых ценах, 114,4 процента в действующих ценах).

Уровень инфляции - 107,5 процента.

N
 п/п

Наименование
 показателей

2007 г. (прогноз,
 млн. рублей)
 по:

Справочно:
 процент роста прогноза
 2007 г. к показателям, утвержденным постановлением Губернатора области от 30.06.2005 N 379 на 2006 г. по:

консолидированному бюджету

в т.ч. областному бюджету

консолидированному бюджету

в т.ч. областному бюджету

1.

Доходы бюджета- всего, в том числе:

20139,7

14374,2

115,1

110,5

- налоговые и неналоговые доходы

15552,5

10246,3

114,5

107,3

- межбюджетные трансферты из федерального бюджета*

3775,5

3775,5

119,8

119,8

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

811,7

352,5

106,0

112,4

2.

Источники финансирования дефицита бюджета

785,8

785,8

198,3

198,3

3.

Всего доходов и источников финансирования

20925,5

15160,1

115,7

111,0

4.

Расходы бюджета

20925,5

15160,1

115,7

111,0

Примечание: *Данный показатель на 2007 год подлежит уточнению после принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год".

Налоговая политика, осуществляемая в области, во многом зависит от налоговой политики, проводимой государством. В настоящее время основные меры по совершенствованию налоговой системы на федеральном уровне реализованы, и она находится на завершающем этапе своего реформирования.

Предстоящий год должен в целом завершить налоговую реформу в Российской Федерации, которая направлена на последовательное усиление стимулирующей функции налогов и улучшение налогового администрирования.

Впервые за многие годы формирование доходной части консолидированного бюджета Владимирской области на 2007 год происходит в период относительной стабильности налоговой системы.

Тем не менее, отдельные изменения налогового и бюджетного законодательства по-прежнему будут оказывать влияние на формирование доходной части консолидированного бюджета области на 2007 год, в том числе:

- уменьшение налогоплательщиками в полном размере налоговой базы по налогу на прибыль организаций на сумму убытков, полученных ими в предыдущем году;

- учет при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в течение одного года;

- индексация специфических ставок акцизов на 8 процентов, кроме акцизов на бензин и дизельное топливо, по которым индексация не производится;

- увеличение социальных налоговых вычетов на обучение в образовательных учреждениях и на лечение в медицинских учреждениях Российской Федерации с 38 тыс. рублей до 50 тыс. рублей по каждому из таких вычетов;

- возможность учитывать при определении размера социального вычета взносов физических лиц страховым организациям по договорам добровольного личного медицинского страхования;

- включение в состав объекта налогообложения по налогу на имущество организаций объектов движимого и недвижимого имущества, завершенного строительством, права собственности на которые своевременно не зарегистрированы;

- отмена налога на имущество, переходящее в порядке наследования.

Помимо этого, на федеральном уровне реализуется ряд мер в области налогового администрирования, позволяющих обеспечить четкую регламентацию полномочий и действий налоговых органов при осуществлении ими контрольных мероприятий, включая определение порядка проведения всех видов налоговых проверок, досудебного урегулирования налоговых споров, истребования документов, установление жестких максимальных сроков проведения проверок, а также ограничений по количеству проверок налогоплательщика в течение одного года.

Результатом проводимой налоговой реформы стало заметное снижение налоговой нагрузки на экономику Владимирской области, что явилось одним из важных факторов поддержания экономического роста (таблица 3).

Таблица 3