ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 1998 года N 379

О мерах по наведению порядка в застройке придорожных полос вдоль федеральной автомобильной дороги Волга-I

В настоящее время строительство объектов придорожного сервиса (объектов технического обслуживания автомобилей, пунктов питания, торговли, АЗС) для участников дорожного движения вдоль автомобильной дороги Волга-1 (Москва-Н.Новгород) осуществляется, как правило, в нарушение действующего порядка принятия решений о размещении, согласовании проектной документации и принятии объектов в эксплуатацию, следствием чего являются многочисленные нарушения действующих нормативов, безопасности движения, не соблюдаются санитарно-гигиенические и эстетические требования, которым должны соответствовать сооружения, размещаемые в системе "Золотого кольца".

Главы местного самоуправления городов и районов, сельских округов не принимают должных мер по наведению порядка вдоль федеральной автомобильной дороги, не препятствуют ее хаотической застройке. Органы, согласующие размещение объектов (дорожная служба, ГАИ, архитектуры и градостроительства, по земельным ресурсам и землеустройству и другие), не обеспечивают исполнение собственных предписаний по устранению нарушений.

Не отвечает условиям безопасности движения размещение придорожных объектов в д. Киржач, д. Липна Петушинского района, в районе автостанции г. Лакинска, на 295 км автодороги (г. Вязники), на 157 км - в д. Демидово Собинского района и на других участках.

В результате только в прошлом году на проходящей по территории области федеральной автомобильной дороге Волга-1 произошло 436 дорожно-транспортных происшествий, в которых 163 человека погибло и 481 получил ранения.

Не в полном объеме выполняют требования по оборудованию автозаправочных станций ТД "Владимиравтосервис", АОЗТ "Автожир", фирма "Техно-Ойл", ТОО "Метакон".

В целях наведения порядка в застройке вдоль федеральной автомобильной дороги Волга-1, улучшения условий движения постановляю:

1. Предложить главам администраций городов, районов, сельских округов совместно с заинтересованными организациями в месячный срок провести инвентаризацию объектов вдоль федеральной автомобильной дороги по форме согласно приложению.

2. Предложить владельцам привести в соответствие с действующим законодательством размещение объектов придорожного сервиса вдоль автодороги Волга-1.

3. Департаменту архитектуры и градостроительства администрации области (Бирюков Е.Г.) совместно с главами местного самоуправление в соответствии с действующим законодательством принять меры к устранению нарушений порядка застройки придорожных полос.

4. Главам местного самоуправления в вопросах предоставления земельных участков и регулирования застройки придорожных полос руководствоваться Градостроительным Кодексом РФ и земельным законодательством Российской Федерации.

5. Управлению ГАИ УВД области (Кунаков А.П.) принять меры по организации движения в местах размещения объектов придорожного сервиса, обеспечивающие безопасность движения.

6. Рабочей группе (Филиппов С.Н.) продолжить контроль за соблюдением установленного порядка по размещению объектов придорожного сервиса для участников дорожного движения вдоль автомобильной дороги Волга-1 и доложить о ходе выполнения настоящего постановления в августе 1998 года.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области С. Филиппова.

8. Постановление вступает в силу с даты опубликования в газете "Владимирские ведомости".

Глава администрации области

Н. Виноградов

Приложение

к постановлению главы

администрации области

от 08.06.98 N 379

ФОРМА обследования законности строительства объекта придорожного фонда


N
 п.п

Содержание

Реквизиты документа

Исполнитель документа, примечание

Наименование

номер документа

Дата

1

2

3

4

5

6

1

Принятие решения о принципиальном согласии на размещение объекта

Глава администрации по ходатайству заказчика (инвестора)

2

Предпроектные обоснования по размещению объекта, согласованные с:
 - землепользователем;

 - районными контролирующими службами:
 санэпиднадзора, противопожарной, дорожной, ГАИ, охраны природы, газового хозяйства, кабельных электрических сетей, телефонных сетей;

 - комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;

 - комитетом по водному хозяйству;

 - органом архитектуры и градостроительства;

 - другими по конкретной ситуации.

3

Акт выбора земельного участка

Комиссия органа исполнительной власти на основании согласованных и утвержденных Предпроектных обоснований

4

Постановление Главы администрации области об изменении целевого назначения (при необходимости)

5

Экологическая экспертиза (по требованию комитета по охране природы)

6

Постановление Главы администрации об утверждении Акта выбора земельного участка и разрешение проведения проектно-изыскательских работ

7

Технические условия и задания на проектирование:
 - дорожной службы
 - инженерных служб и владельцев инженерных коммуникаций
 - санитарной службы
 - противопожарной службы
 - других (по конкретной ситуации)

8

Архитектурно-планировочное задание (АПЗ)

9

Проектно-сметная документация, согласованная с организациями, указанными в АПЗ, и утверждаемая заказчиком

10

Земельно-правовые документы:
 - свидетельство на право собственности (пользования) землей
 - договор аренды земельного участка

11

Разрешение на строительство, выданное органом архитектуры и градостроительства

12

Акт комиссии о приемке объекта в эксплуатацию

13

Регистрация права собственности заказчика на построенный объект

14

Лицензия на соответствующий вид деятельности

Примечание: По итогам инвентаризации формы обследования по всем объектам в соответствии со сводным реестром направить в департамент архитектуры и градостроительства администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»